За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 321882 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 321882 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 321882 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 321882 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 321882 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 321882 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 321882 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 07 авг 2015, 08:30
Сообщения: 14
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ilan, А какие комплектующие посоветуете к этим стойкам заказать ( опорники, отбойники и т.д. )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
kot43, отбойники если не лопнутые(разорванные) - можно не менять. По опорам/подшипникам была тут где-то информация... Поищите...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
kolba-60 писал(а):
однозначно тарелка пружины не встала на свое место и закусило подшипник!поэтому при повороте тарелка не крутится на подшипнике и начинает проворачиваться пружина -оттуда и щелчки!проверь правильность сборки стойки

Все собрано было правильно, я заставил на сто все снять и пересмотреть.

gleb1983 писал(а):
После замены родных опор на Лемфедер(родные просели),появились такиеже симптомы,бубнит подвеска и скрипят пружины,фиг с ним со скрипом а вот бубнение достало,что так брякает?

99% бубнят опоры, у меня была подобная проблема еще на шкоде с базарным лемфордером, но я думал что саксы фирменные будут нормальные... у лемфа и у сакса нет бортика для гайки, они снимаются руками. Себе буду покупать оригинал


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 12:06
Сообщения: 60
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
zvnk писал(а):
kolba-60 писал(а):
однозначно тарелка пружины не встала на свое место и закусило подшипник!поэтому при повороте тарелка не крутится на подшипнике и начинает проворачиваться пружина -оттуда и щелчки!проверь правильность сборки стойки

Все собрано было правильно, я заставил на сто все снять и пересмотреть.

gleb1983 писал(а):
После замены родных опор на Лемфедер(родные просели),появились такиеже симптомы,бубнит подвеска и скрипят пружины,фиг с ним со скрипом а вот бубнение достало,что так брякает?

99% бубнят опоры, у меня была подобная проблема еще на шкоде с базарным лемфордером, но я думал что саксы фирменные будут нормальные... у лемфа и у сакса нет бортика для гайки, они снимаются руками. Себе буду покупать оригинал

В том то и дело,что опоры лемфедер такие-же с буртиком и прикрутились к стойке намертво без люфта,родные болтались на стойке с приличным люфтом,поэтому и поменял потому,что болтались и были просевшие.Еще грешу на опорный подшипник,только он остался старый,(яйца новые)
Самый главный вопрос скажите кто знает,может-ли бренчать опорный подшипник?(Глухой бряк на мелких кочках)Сильнее бренчит справа,слева почти не слышно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
kot43 писал(а):
Выбираю между Boge 32H900 и Sachs 314717. Boge однозначно дешевле =) , но я так понял, что с ними уменьшается клиренс, придется колхозить крепление шлангов, но в тоже время они мягче чем оригинал и Sachs. Я все правильно понял?? =) И еще такой вопрос - Boge со штатными пружинами, отбойниками и подшибниками встают?? Что все таки лучше Boge или Sachs??

Почитайте отзывы одноклубника Rommka в этой теме про эти стойки. примерно 15-я страница). Я поставил себе такие же Boge 32H900. Год назад ставил монро. Монро стали как-то работать странно, бряки стуки, любую ямочку с таким отбоем. Когда стойки сняли, монро вроде как вполне хороший оказался, жесткие, подтеков нет. Насторожило только то, что когда постоят, при надавливании на шток идет резкий провал на 2-4 см., потом опять все нормально. Раз уж снял, то решил менять. Дополнительно ставил штатную втулку для увеличения просвета. Держатели шлангов посадил на хомут, сбил с родных стоек.Хотел найти от фабии, но пока не нашел. Сзади до этого поставил более жесткие пружины. Теперь как на кроссовере, прикольно очень) Теперь по самим стойкам. Стойки для комфортной езды! Мелкие неровности как на воздушной подушке, без бахов и стуков. Ямы покрупнее жестче, тут не совсем нравится, возможно задевает подкрылок, потом буду смотреть. С Rommka списывался, он тоже говорит что покрупнее ямы ему тоже не понравилось. Но я грешу на пружины!!! С этими стойками надо жестче пружины! У меня тренд, 5 лет. Пружины мне кажется уже мягкие, какие бы стойки не ставить. Эти стойки очень хороший бюджетный вариант в кризис. Как вариант можно попробовать эти стойки и более жесткие пружины, тогда будет по цене газовых Sachs. Вот еще мне интересную ссылку кинул Rommka https://www.drive2.ru/l/7896894/

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
alex, я уж было подумал, что что-то серьезное случилось.
На самом деле всё верно - масло при прочих равных будет помягче чем газмяс. Кому-как, но мне это больше по душе. Зимой масло стучит меньше и по ресурсу ходит дольше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Добавлено спустя 49 секунд:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Мне монро для зимы не понравились, стучат сильно. Посмотрю как эти. По мелким лямками очень нравится, тут опять еще надо взять поправку на зимнюю резину и температуру +3. Летом на камень народ будет наверно пожестче)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Илья, может на "мясо" надо пружины жесткие чуток поставить чем сток?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151, тут хозяин - барин. На передке я бы не стал менять пружины, если стоковые не просели. Задние пружины слабенькие изначально, у себя как-нибудь соберусь и заменю...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
Сообщения: 35
Откуда: ЮжБор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
gleb1983 писал(а):
Самый главный вопрос скажите кто знает,может-ли бренчать опорный подшипник?(Глухой бряк на мелких кочках)Сильнее бренчит справа,слева почти не слышно.

опорный может щелкать, стучать он не будет. Глухой бряк на мелких кочках это может быть рейка или супорта

[


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Думается поменять пружины не лишка, дороговато конечно, но зато по цене в снимет не дороже газмяса будет). Родные стойки когда менял, они же не пробитые были, просто размякли. Еслиб пружины балкон жестче, на этихсстройках можно было еще ездить и ездить. Да и судя по отзывам, многим не нравяться клевки носом даже на новом авто. Раскачка все равно на перед есть, тут я грешу на пружины.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
alex, В том то и дело что на моем стойки все сухие..рабочие... просто подустали уже.... вот думаю что дешевле-стойки поменять или пружинки кинуть жесткие....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
За гашение колебаний отвечает аморт. Основную жесткость даёт пружина. Пружина в гашении колебаний почти не участвует.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Если пружина тож подустала..то новые стойки она быстро ушатает... тут тогда комплект полностью менять...а это не бюджетно уже выходит....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Олег151, каким образом? За три года пружинам ничего не будет. Насколько знаю у нас стоят бочки - пружины современного типа. Основной расходник в стойке - амортизатор. По мнению kayaba аморты должны меняться раз в 80т.км. и я не вижу аргументов чтобы этому не следовать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: