За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 321875 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 321875 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 321875 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 321875 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 321875 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 321875 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 321875 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2010, 19:35
Сообщения: 630
Изображения: 4
Откуда: Королёв М.О.
Благодарил (а): 644 раз.
Поблагодарили: 335 раз.

Имя: Дмитрий
На днях на зад поставил закс ( 313 378), подходит по размерам отлично.С завода стояли монро. Закс и монро по размерам не отличаються . Отбойники брал фирмы SWAG.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
Azzteck, менять надо парами. Присмотритесь к SACHS 300032 . это масло, без кронштейна под трубки, но кронштейн под трубки можно использовать со старых амортов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:59
Сообщения: 10
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павел
Доброго дня мужики. Прочитав весь форум(на что ушло почти 3 дня))))так и не пришел к окончательному выводу. Вообщем проблема такая, у меня поло 2013 года, механика комфортлайт, в течении 3 лет перевозил в нем оборудование весом 250 кг, ежедневно. Стояли проставки спереди и с зади. Сейчас был куплен другой авто для работы. Вообщем хана всей подвеске, скажите что поставить, хочу менять все полностью, какие пружины зад перед, стойки зад перед, с остальным вроде разобрался. Машина будет использоваться для дальних поездок, с внушительным грузом и прицепом. (для отдыха, т.к расход мизерный)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Pavel33 писал(а):
какие пружины зад перед, стойки зад перед

Оригинал или неоригинал? По оригиналу вся инфа есть в шапке, по неоригиналу лично я ничего не подскажу, т.к. не ставил. Учтите, что 99% заменителей оригинала разработаны под подвеску легкого европейского хетча (подвеска более жесткая и короткоходная, т.к. крупные производители амортизаторов и пружин не знают, что существует поло в кузове "седан"), посему большую нагрузку они держать априори не смогут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:59
Сообщения: 10
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павел
mister_hat писал(а):
Pavel33 писал(а):
какие пружины зад перед, стойки зад перед

Оригинал или неоригинал? По оригиналу вся инфа есть в шапке, по неоригиналу лично я ничего не подскажу, т.к. не ставил. Учтите, что 99% заменителей оригинала разработаны под подвеску легкого европейского хетча (подвеска более жесткая и короткоходная, т.к. крупные производители амортизаторов и пружин не знают, что существует поло в кузове "седан"), посему большую нагрузку они держать априори не смогут.

Спасибо. Оригинал все же кусается по цене. Все же будем рисковать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 мар 2017, 13:59
Сообщения: 10
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Павел
Кто нибудь ставил подвеску от октавии тур, тут писалось что от нее вроде как подходит, есть артикул пружин стоек перед, зад?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:11
Сообщения: 14
Откуда: Dnepr
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
поло 12 года. Пробег 165000 - первый раз заменил передние амморты (в целом проблема появилась месяц назад). Правый был мертвый, левый мог еще побегать. Готовятся на замену и задние, аналогично трясучка показала что правому кирдык.
Передние поменял на каябу ексел-ж, какие ставить назад еще не решил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2012, 23:17
Сообщения: 176
Изображения: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Произвел очередную замену передних стоек, крайний раз ставил Boge масло 32H900, прошли 53 тыс., до них ставил Каябу прошла также 50тыс. Сейчас выбор пал на Fenox A61006, ощущения после установки: Намного мягче чем каяба, очень схоже с оригиналом. Задние поставил Kortex KSA815STD, подошли идеально длина с вытянутым штоком один в один как оригинал 72 см. ! До них стояли TRW короче на 2 см, иногда постукивали. Так же заменил опоры передних стоек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Rommka, я вот не понимаю , или у нас дороги разные или водители мы разные , но пробег у меня 126000 км , стука и посторонних шумов от подвески нет ! Вчера заменил опору КПП , так вообще новая машина .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель, Беларусь
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Имя: Игорь
Пару месяцев назад поставил на зад аморты Fenox A22095
Габариты один в один с оригиналами, длина, толщина, шток.
Проехал около 10 тыс км пока. Ощущения странные. Вроде бы жестче чем оригиналы на мелких ямах. Мне даже показалось, что начал проезжать мелкие ямы медленнее чем ранее. Но при сильных трамплинах приседают, мне бы хотелось по жестче. Трассу держат хорошо. Нет такого, как было с передом после установки саксов, что прям класс, просто хорошо. Наверно потому, что оригиналы уже были сильно уставшие.
Итог: после того, как поменял перед на сакс - был восторг, который длится уже 50 000 км. С задом, при замене на фенокс такого не было. В принципе и не ждал, просто хотел попробовать "белорусское чудо", которое по цене в 2 раза дешевле саксов и каябы. Как сдохнут - отпишусь по ресурсу. Оригинал задние отходили около 150 000км.
Пару фото под спойлером:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 21:30
Сообщения: 51
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Pavel33 писал(а):
Кто нибудь ставил подвеску от октавии тур, тут писалось что от нее вроде как подходит, есть артикул пружин стоек перед, зад?

задние от Бильштейна Перед и зад амортизаторы VW Polo седан - неориг аналоги
ну перед...я себе поставил для поло хетча B6 Sport на штатную пружину,но с задним сайленблоком LEMFOERDER 27132Перед и зад амортизаторы VW Polo седан - неориг аналоги


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 17:27
Сообщения: 15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Имя: Дмитрий
DRON 33 писал(а):
я вот не понимаю , или у нас дороги разные или водители мы разные , но пробег у меня 126000 км , стука и посторонних шумов от подвески нет ! Вчера заменил опору КПП , так вообще новая машина .
Это заблуждение. У меня тоже пробег 121 тысяча. Никаких посторонних стуков и шумов в подвеске не было никогда. Менял только левую опору двигателя, если её можно отнести к подвеске. Казалось бы, катайся и не парься. Большие крены, худшая управляемость - это ведь такие субъективные вещи. На уровне ощущений. Можно и не заморачиваться:) Диагностика у официалов показала чуть просевшие опоры передних стоек и изношенные стойки стабилизатора. В остальном всё ок. Даже стойки сказали норм.:) Решился на замену стоек по кругу, вкупе с опорами и подшипниками. Ибо разумом понимаю, что не может амортизатор выходить 120000 без потери свойств. Вперед поставил KAYABA 339763, назад Fenox A22095. Передние, кстати, были ещё бодрячком, шток продавливался с усилием и вылазил назад. А вот задние мертвые совсем и в масле. Результат замены превзошел все мои ожидания! Машина стала рулиться! Крены в поворотах минимальны, реакция на движение руля отменная, напрочь пропала колейность и мелкие неровности дороги. Ехать по трассе - одно удовольствие. Так что замена амортизаторов через 50-70 тысяч вполне оправдана. Причем менять надо сразу все четыре.
Igor.todarev, Мне Fenox A22095 очень понравились. Не знаю как по ресурсу будут, но жесткость то что надо. Во всяком случае на пустой машине. Жёстче оригинала, но не жопотряска.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:17
Сообщения: 16
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Доброго времени суток. Опишу свой небольшой опыт по смене стоек. Полик 13 года пробег 40т км. Основной пробег с пустым багажником и салоном. Колеса зимние R14(не помню р-ры профиля, на родных штампах), летние R15 (205*55). Последнее время передвижение на полике стало напрягать, зад козлит, перед провис, рулёжка не четкая, авто болтает из стороны в сторону. Почитал форум, поглядел ютуб, решил поменять всё по кругу. Выбор пал на бильштайн, по ихнему каталогу выбрал В4. Ещё заказал подшипники опоры Lemforder 1763602 и Переднюю опору MALO 17727.
Вчера поставил задние, небольшой фото отчет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Подскажите, что предпочесть: оригинал 6RU 413 031 B или заменитель KAYABA 339763.
Цель сэкономить не стоит, важнее качество. Возможно, эти амортизаторы чем-то лучше штатных?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:11
Сообщения: 14
Откуда: Dnepr
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
KOS-dnepr писал(а):
поло 12 года. Пробег 165000 - первый раз заменил передние амморты (в целом проблема появилась месяц назад). Правый был мертвый, левый мог еще побегать. Готовятся на замену и задние, аналогично трясучка показала что правому кирдык.
Передние поменял на каябу ексел-ж, какие ставить назад еще не решил.


В общем ставил KYB 339763 - через 12 тыс потек левый, еще через 3 - правый. Сейчас уже надо срочно менять потому что аморты полностью убились - после замены прошел 20 тыс. То ли подделка (хотя вычитывал и высматривал как отличить), то ли брак. Каябу что-то больше не хочу.
Задние поставил 6R0 513 025 BA - подошли один в один - по длине одинаковы - уже начинают просится тоже. только деньги выбросил.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: