За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 321861 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 321861 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 321861 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 321861 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 321861 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 321861 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 321861 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Рапид угнал на з/ч? )))). Вроде как должно все подойти

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Это сына друг решил поменять всю подвеску по кругу на какую то фильдиперсовую..... а у родной пробегу 8000... И отдает по сладкой цене .... А на моем уже все... стойки умерли практически.... да и пружины за 6 лет подустали.... Вот думаю взять себе.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4376
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1868 раз.
Поблагодарили: 2077 раз.

Имя: Николай
Олег -практически всё подходит .
Я тебе давал когда ссылку на Макара -он от Поло себе на Рапид ставил .
Ты же провернешь обратную манипуляцию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
добрый день!
кто пробовал AMD AMDSA921?
Сказали правая стойка плохо держит, менять обе сразу, это правильно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
webspay писал(а):
это правильно?
Правильно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 16:22
Сообщения: 1214
Изображения: 0
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 134 раз.

Имя: сергей
Олег151 писал(а):
Это сына друг решил поменять всю подвеску по кругу на какую то фильдиперсовую..... а у родной пробегу 8000... И отдает по сладкой цене .... А на моем уже все... стойки умерли практически.... да и пружины за 6 лет подустали.... Вот думаю взять себе.....

ты же вроде менять собираешься аппарат?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
doxtur1968 писал(а):
ты же вроде менять собираешься аппарат?
Собираюсь...но не сегодня)))) А ездить надо.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:34
Сообщения: 189
Откуда: нижегородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
тема называется не оригинальные аналоги, а в шапке только оригиналы. Вывод какой? ставить только оригинал, остальное мало ходит!?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 09:49
Сообщения: 110
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Поставил в круг каябу KYB EXcel-G, перед 339763, зад 344357. Авто 2011г. с АКПП, подвеска заводская. Итого за все 10300 руб. Чуть жестче заводских, но перед не стреляет на лежачих, а зад упруго проходит. Меньше кренов в поворотах. Знакомый поставил на фокус такую же серию, сказал что после сезона стали мягче. Поэтому у кого разбитые дороги может есть смысл посмотреть варианты помягче. Я доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:23
Сообщения: 32
Откуда: Самара
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
После установки новых амортизаторов (и опор) увеличилось расстояние от крыла до центра ступичной гайки и стало 387 мм. Нормально это или собрали не правильно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
maximbroker писал(а):
После установки новых амортизаторов (и опор) увеличилось расстояние от крыла до центра ступичной гайки и стало 387 мм. Нормально это или собрали не правильно?

Все нормально, верхние опоры просто не до конца "сели" в конические посадочные места кузова. Проедете несколько десятков км - опоры "сядут" на свое место и указанное вами расстояние уменьшится до номинального.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 18:23
Сообщения: 32
Откуда: Самара
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
mister_hat, спасибо, буду знать!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Тоже на днях поставил передние стойки KAYABA 339763, отлично работают,машина лучше новой))

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 19:37
Сообщения: 45
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
А такие кто нибудь ставил? Сейчас посмотрел, они больно уж дешевые. Kortex KSA510STD на перед, Kortex KSA815STD на зад. Кортекс раньше была неплохая фирма, помню мы их ставили у оффов на хундаи и жалоб не было, производились в Южной Корее но было это году в 2006-2007. Вполне возможно что у солярисов и рио они в оригинале стоят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:02
Сообщения: 5
Изображения: 6
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
mister_hat писал(а):
Ребят, отпишусь о своем опыте эксплуатации "родных" передних амортизаторов. Дорестайловый оригинал довольно "живуч", правый амортизатор (видимо, из-за ям, коих с правой части дороги обычно больше, чем в левой) потек (масляные "сопли" на корпусе) примерно на 40 тыс. пробега. Но! Даже с потеками масла вплоть до 100 тыс. км никаких претензий к амортизаторам у меня не было - они исправно выполняли свою работу, авто не раскачивалось на скорости, амортизаторы не издавали за этот пробег никаких посторонних звуков. Поставил рестайл "вкруг", посмотрим, сколько отходит он по сравнению с дорестайлом.
P.S. Задние амортизаторы, отходившие 100 тыс. км были абсолютно живые.

Пробег 150000, авто 2013г. С подвеской ничего не делано кроме замены втулок стаба. Амморты вполне живые - раскачка после 130 примерно, стали побрякивать этой зимой, планирую ремонт подвески в круг на следующее лето примерно на 200 тысячах.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: