За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 00:44
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет! На моей ПОЛКЕ пробег 40000 км. Стал замечать, что машина как-то стала слишком плавать по дороге и на каждой ямке подвеска как-то отстреливает. Грешу на амортизаторы. Подтеков масла нет. При качании машина делает один качок...
В общем, уж больно какие-то мягкие стали амортизаторы. Хочу заменить их на KAYABA - доверяю этой компании. Полазив на форуме, выяснил, что подходят:

334835 - передние
343328 - задние

но где-то было сказано, что на них нет крепления под шланги.

Кто сталкивался с этим ПОДСКАЖИТЕ, какие амортизаторы ставили, как работают, подходят ли, имеется ли крепления для тормозных шлангов...? Хочу заказывать через интернет, поэтому возможности посмотреть в живую нет.

Давайте выкладывать в этой ветке кто какие амортизаторы себе ставил, если таковые имеются, как работают и т.д...

Так же интересно узнать и о аналогах опор и подшипников...

Подвеску наших ПОЛОК явно надо дорабатывать, немного пожеще ее надо сделать, тогда на скоростях и кидать машину не будет, и у правляемость улучшится, да и непонятные стуки должны будут исчезнуть...


Внимание!!!

Артикульные номера передних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 413 031 B - устанавливались на дорестайл, амортизаторная стойка в сборе - без двухсантиметровой проставки для увеличения клиренса, OEM-производитель амортизаторов - фирма Monroe.
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
6RU 413 031 B.jpg [ 202.39 КБ | Просмотров: 295527 ]

- 6RF 413 031 B - устанавливались на рестайл до 25.07.2016 включительно.
- 6RF 413 031 F - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016.
- 6RF 413 031 C - устанавливаются на рестайл по настоящее время.

Большая просьба владельцам рестайлингового поло сфоткать бумажную наклейку на переднем амортизаторе с артикулом 6RF и выложить в эту тему, инфу сразу добавлю в шапку, от меня персональная благодарность !

Применяемость дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 413 031 B и пружин.jpg [ 199.57 КБ | Просмотров: 295527 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 1).jpg [ 196.69 КБ | Просмотров: 295527 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлинговых амортизаторов 6RF 413 031 B и 6RF 413 031 F и пружин (часть 2).jpg [ 211.34 КБ | Просмотров: 295527 ]

Применяемость рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости рестайлингового амортизатора 6RF 413 031 C и пружин.jpg [ 206.73 КБ | Просмотров: 295527 ]

Все передние амортизаторные стойки в сборе с амортизаторами артикула 6RF имеют двухсантиметровую проставку для увеличения клиренса спереди! Подробнее - в шапке этой темы.

Артикульные номера задних оригинальных амортизаторов:

- 6RU 513 025 A - устанавливались на дорестайл и рестайл до 13.06.2016 включительно.
- 6RU 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время.
- 6RU 513 025 C - устанавливаются на рестайл с 14.06.2016 по настоящее время. ВНИМАНИЕ! Эти амортизаторы имеют PR-код F4E - исполнение для работы в такси!
- 6RF 513 025 A - устанавливались на рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 включительно.
- 6RF 513 025 B - устанавливаются на рестайл с 26.07.2016 по настоящее время.

Применяемость задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов:
Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости дорестайлингового амортизатора 6RU 513 025 A и пружин.jpg [ 232.33 КБ | Просмотров: 295527 ]

Вложение:
Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Информация по применяемости задних дорестайлинговых и рестайлинговых амортизаторов.jpg [ 227.61 КБ | Просмотров: 295527 ]

Все указанные выше амортизаторы внедряются без доработки напильником в подвеску поло с кузовом седан любого года выпуска!

Уважаемые владельцы поло с большими пробегами! Хочется сделать статистику ходимости неоригинальных амортизаторов (как передних, так и задних) по сравнению с оригинальными! Размещайте свои отзывы в этой теме (по принципу: оригинальные (артикул) прошли ...км, неоригинальные (фирма, артикул) - ...км; впечатления от замены (жестко/мягко, крены, раскачка, пробои); длина штока в вытянутом состоянии по сравнению с оригиналом (фото); на передних стойках неоригинальных амортизаторов имеется или нет крепеж для удержания тормозного шланга/кабеля датчика АБС?), все отзывы добавлю в шапку темы!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Так машина задрана только сзади? Где можно посмотреть фото этого чЮда?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
anton2204 писал(а):
Араксин Андрей писал(а):
...
На октавии тяга стаба крепится не за ухо амморта а к нижнему рычагу...

Я так переделал на своем полике - поставил короткие "косточки" , соединив тягу стаба с нижними рычагами.
P.S. На параллельном форуме меня помидорами закидали: что это за идиот такое придумал!

А можно ссылочку на ваши переделки. Хочу ознакомиться?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я бы не стал называть это задранностью. Это не в стиле пацанской восьмерки или девятки где проставки по длине больше наверное чем сами пружины. Просто чуть чуть выше и все. Если надо могу сфоткать на днях, но сразу оговорюсь машина будет в родной среде обитания т.е. без мойки.

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
Big 14 писал(а):
Так машина задрана только сзади? Где можно посмотреть фото этого чЮда?

Пока да. Только сзади. Перед смотрелся и смотрится и ощущается как будто хорошо подуставшие пружины стоят...
Повторюсь перед на очереди...как только все компоненты этого ребуса смогу совместить в единое целое и это целое не выйдет за рамки финансовых возможностей - обязательно им займусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
спереди скорее всего опоры просели. Вроде опоры и опорные подшипники можно другие ставить. На драйве надо искать. Наишите еще какая у вас комплектация, механика/акппп. Как вариант спереди ставить газ/мяс и пружины от акпп. со стойками стаба наверно лучше не экспериментировать) на рапиде стаб и так толще. Можно поставить полиуретановые втулки и поискать супер усиленные стойки стаба. Есть вариант поставить от фольксваген транспортер, но надо тогда раздраконить отверстия под болты. У нас на 10, там на 12 вроде.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Араксин Андрей писал(а):
А можно ссылочку на ваши переделки. Хочу ознакомиться?

Да собственно вот - да и в инете есть инфа, я не первооткрыватель!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Перед и зад амортизаторы VW Polo седан - неориг аналоги
Big 14 писал(а):
Так машина задрана только сзади? Где можно посмотреть фото этого чЮда?

Перед и зад амортизаторы VW Polo седан - неориг аналоги

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Перед и зад амортизаторы VW Polo седан - неориг аналоги


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Ну так зад задран, а перед занижен. У поло спереди любимый многими клиренс повыше будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Перед - с завода, там пока ничего не менял. Зад с завода был практически также как и перед. А если что-то в багажнике тяжелое - то еще ниже. Постоянно упирался буксировочной петлей сзади в обычный не завышенный бордюр около работы. Как так происходило - не понимаю. Но после того как однажды этой петлей приложился об пологую горку асфальта при проезде "отремонтированного" участка дороги и встал вопрос о замене деталей подвески сзади. (Это было весной, на тот момент пробег был около 3-4 т.км) Сейчас пробег 14. Переделки проведены около 4-5 т.км. назад.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
У меня вообще создалось впечатление что машина с завода выехала на чистой евро подвеске и ни о каком ППД речи не идет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 1721
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 611 раз.

Имя: Дима/GT 6MT Stage 1+
Спереди ППД действительно не видно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Так вот цель как раз установить ППД и подобрать все правильно, чтобы не получился бигфут но и скрести защитой/брюхом тоже надоело.
Сам не сторонник каких-то серьезных внедрений в конструкцию, но в данном случае считаю это необходимостью. Поэтому прежде чем решиться на переделки много времени уделил изучению инфы, подбору пружин и т.п.
Спереди все несколько сложнее:
я бы поставил не думая стойки от октахи с ППД они мной проверены, ходят по 75 т.км. Проблем с ними не испытывал. Проблема только в том чтобы подобрать под эти стойки чашки пружин. Поскольку на октавии пружины стоят другие (тип АС - зауженные с одной стороны) а на наших машинах (тип Е - зауженные с двух сторон); стойки стаба другие (крепятся к нижнему рычагу, а не к стойке) кронштейны под шланги по-моему были на стойке, но мне кажется размещение шлангов другое. Казалось бы все просто - собрать комплект и все. Но не будет ли пружина от октавии задевать за стакан в крайних положениях руля поскольку стойка не вертикальна? Может у кого есть инфа на этот счет, поделитесь?

Антон, а сколько вы уже проехали на этих стойках стаба? Как себя ведут?

Добавлено спустя 55 минут 54 секунды:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Если у кого-то остались снятые с машины передние стойки, сможете промерять их?

- длина штока в ВЫдвинутом положении от верхней кромки корпуса стойки до начала резьбы на штоке
- длина штока в ЗАдвинутом положении от верхней кромки корпуса стойки до начала резьбы на штоке
- диаметр стойки (посадочный диаметр в кулак)
- длина корпуса стойки
- расстояние от верхней кромки корпуса до тарелки пружины на стойке
- длина резьбовой части
- диаметр штока

Как буду в гараже, промеряю стойки от октавии тур (ППД) напишу результаты.
скорее всего ближе к выходным...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 14:02
Сообщения: 69
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Араксин Андрей писал(а):
Антон, а сколько вы уже проехали на этих стойках стаба? Как себя ведут?

Проехал еще всего ничего - 5 тыс. км. Но по отзывам drive2.ru катаются долго(шарнир "косточек" работает только на кручение).
Вот еще можно глянуть - там "косточки" Delphi внедряют.
Да отлично себя ведут: в крайних положениях руль тугой был, шарниры в "косточках" на пределе были, на выворот. Сейчас такого нет.
Сам стаб видимо скручивается на меньший угол - резинки стаба (ставил оригинал) не скрипят.
P.S. У меня другое: что то гремит спереди, причем в мороз не так выраженно: или стойки кончаются или подушки аммо.
Подумываю подушки от Sharanа(7M0 412 331 или аналог подешевше)+проставки (1S0 412 311) для компенсации клиренса(у Sharanа подушки пониже будут) поставить по весне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Араксин Андрей писал(а):
Если у кого-то остались снятые с машины передние стойки, сможете промерять их?

Померю - отпишу в понедельник, но стойки разобраны и собирать их на морозе, стягивая витки пружин стяжками, нет никакого желания, поэтому напишу размеры, относящиеся непосредственно к амортизатору, без
Араксин Андрей писал(а):
- расстояние от верхней кромки корпуса до тарелки пружины на стойке

Стойки еще с дорестайлового поло, без двухсантиметровой проставки в стойке. Впрочем, амортизаторы по размерам не отличаются от рестайловых (я их сравнивал, когда заменил всю подвеску (перед и зад) на подвеску от поло GT), единственное отличие - в высотах буферов отбоя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
Араксин Андрей писал(а):
Постоянно упирался буксировочной петлей сзади в обычный не завышенный бордюр около работы. Как так происходило - не понимаю. Но после того как однажды этой петлей приложился об пологую горку асфальта при проезде "отремонтированного" участка дороги и встал вопрос о замене деталей подвески сзади.

Хз, как такое возможно. Обычный бордюр на парковке перед моей работой (высота "на глаз" - 150-200 мм) - от задней буксировочной петли до бордюра еще минимум сантиметров 5 при условии упора задних колес в бордюр. Когда в багажнике лежит килограмм 50 минимум, то это расстояние сокращается до 2-3 см. Буксировочной петлей нигде никогда не зацепался, машине почти 5 с половиной лет и 140 тыс. км. пробега.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
mister_hat писал(а):
Хз, как такое возможно. Обычный бордюр на парковке перед моей работой (высота "на глаз" - 150-200 мм) - от задней буксиро Буксировочной петлей нигде никогда не зацепался, машине почти 5 с половиной лет и 140 тыс. км. пробега.

Поверьте, возможно... Жаль сейчас нет возможности сфотать - грязно. Может получится когда к дилеру на ТО поеду. На днище ниши запаски БЫЛИ шпильки видимо для крепления пластиковой обшивки, которую решили не ставить... Сама петля слегка подмята, на фото вряд ли будет видно, на ощупь только.
Все дело в пружинах, у меня зад был поднят примерно так же как перед на моем фото выше, ну прям совсем чуть-чуть выше, может на сантиметр. Я уже писал, думаю что это и есть евро подвеска, но она не жесткая. Скорее наоборот очень мягкая. Причем перед по-жестче.
А сейчас все так как и примерно должно быть. Бордюр не задеваю петлей.
Еще один пример: какой высоты обычные штатные оригинальные брызговики? Я сам не мерял, но съезжая с низенького бордюрчика (тоже не мерял, на вид сантиметров 8-10) во дворе дома я непременно упирался нижним краем как сзади так и спереди. Сейчас - только передними.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
mister_hat писал(а):
...поэтому напишу размеры, относящиеся непосредственно к амортизатору...

я именно это и хотел. Буду очень признателен вам!
хочу понять возможна ли в принципе замена на окташные амморты и, возможно, пружины. а это возможно лишь либо путем установки готовой стойки вместо родной, либо промером родных стоек.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2018, 21:03
Сообщения: 33
Откуда: Россия, Самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Как и обещал выкладываю результаты замеров стойки Октавии Тур с ППД (двиг. 1.4/75л.с. МКПП)
Стойка неоригинал Bilstein B4 22-045744, на ней выбит номер оригинала 1J0 972 329E
Поехали...
Слово "Расстояние" буду опускать для краткости.

АМОРТИЗАТОР(СТОЙКА):
От верхней кромки стакана стойки до начала резьбы на штоке:
- шток выдвинут: 189 мм
- шток задвинут: около 8 мм (сложно было померять поскольку давление в ней еще ого-го, а входит почти полностью)
Длина резьбовой части штока: 35 мм
От опорной тарелки пружины до верхней кромки стакана: 210 (по нижнему витку пружины)
Высота стакана: 369 мм
От нижней кромки стакана до центра отверстия под болт кулака: 32 мм
Глубина посадки в кулак: 57 мм (по следу от кулака)
Диаметр посадочный в кулак: 49,5 мм
Размеры тарелки пружины на стойке (тарелка не соосна со стойкой, поэтому размеры привожу в 2х направлениях (снаружи во внутрь и спереди назад):
- снаружи вовнутрь: 154 мм
- спереди назад: 160-162 мм (разница из-за асимметрии и разного угла загиба кромок тарелки)

ПРУЖИНА:
Цветовой код: 1 зеленая метка, 4 белых.
Параметр : АС (нижний конец без заужения, верхний с заужением). У Поло и Рапида параметр Е (оба конца с заужением)
Диаметр наружный (в середине пружины): 143 мм
Диаметр прутка: 12,5 мм
Длина свободная (от нижнего витка до верхнего): 324 мм (пробег 147000 км)
Диаметр зауженного конца наружный: 92 мм, внутренний: 66 мм.

Кожух оригинальной стойки: 357 413 175А (к Бильштайну не крепится снизу из-за отсутствия ответного кольца/втулки - не знаю как ее назвать)

Отбойник: 1H0 412 303B Высота 62 мм

Все размеры пришлось промерять рулеткой из-за того что не смог найти штанген... может дал кому погонять и с концами...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Re: Перед. и зад. амортизаторы VW Polo седан - неориг. аналоги
Напишите если кто смог промерять стойку Полика/Рапида и иже с ними...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1097 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: