Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Сегодня поднял правое колесо на домкрате, покрутил. Колесо малозаметно в одном из мест об что то трется. Кривой тормозной диск об накладку? Может быть из-за этого вихляние? По сути там больше нечему терется.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 528
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
lemm писал(а):
Сегодня поднял правое колесо на домкрате, покрутил. Колесо малозаметно в одном из мест об что то трется. Кривой тормозной диск об накладку? Может быть из-за этого вихляние? По сути там больше нечему терется.
Тормозной диск, но слабо-сильно опыт нужен. И от кривизны торм.диска вибрация на скорости будет, и может немного руль трясти.
Скакания не должно быть вроде.

На 2109 была ступица чуть кривая от попадания в люк, там на поддомкраченой хорошо шоркало при прокрутке, и вибро на 100км.ч. И торможение с вибрацией было.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Колесо переднее на зад переставь справа.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:12
Сообщения: 320
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
dmitry.d писал(а):
Тормозной диск, но слабо-сильно опыт нужен. И от кривизны торм.диска вибрация на скорости будет, и может немного руль трясти.
Скакания не должно быть вроде.

Да у меня не понятно что, то ли вибрация, то ли вихляние, а наверное что то посередине. Чувствуется в основном при торможении, при наборе скорости еле заметно.

_________________
-


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 2928
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Basil писал(а):
Прошу сильно не ругаться, возможно такая тема уже была, но не нашел. Суть проблемы. Где-то в середине октября обратил внимание что в начале движения, при торможении и при движении на малой скорости по ровной дороге наблюдается некое вихляние, машина как будто переваливается...
Кому интересно про кинематику и эволюцию подвески, амортизаторы, теорию автомобиля, управляемость вышла статья в Авторевю Балка при свечах Отзывы положительные:
Отличная статья, побольше бы таких. С обзором современных конструкций, с 3D картинками крупными, с объяснением ньюансов на конкретных примерах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 23:04
Сообщения: 38
Откуда: Voronezh
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
В итоге в чем дело было? или не нашли проблему?..
У меня аналогичная ситуация. Ощущение нового автомобиля пропало после 10.000 пробега. На 12 стал замечать глухие стуки. На 15 обратился к дилеру. Вердикт - все в порядке. Гарантия закончилась. Сейчас 33 тыс. Машина гремит всем передком. Появилась раскачка влево-вправо. Управлять машиной страшно, на трассе плавает. В городе на кривом асфальте приходится ловить. Выявлен люфт в рулевых тягах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 382
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Иван
Наконечники?
A.Bast писал(а):
Гарантия закончилась.
Так дуй в нормальный сервис - даже рота механиков тебе на форуме врядли чего-либо починят ;)


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 107
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
ребята, если машина плавает в стороны, особенно на разгоне- торможении, на неровностях, на скорости- рулите в сервис на диагностику передней подвески.
самая хлипкая деталь прямо влияющая на курсовую устойчивость- задние сайлентблоки переднего рычага. они даже новые очень мягкие, а с небольшим пробегом колеса начинают болтаться от простого пинка ногой, хоть и целые с виду.
люфт рулевых тяг не так сильно болтает машину, сколько стучит на неровностях, и на диагностике легко определяется.
себе поставил полиуретановые сайленты (strongflex.ru), ощущения просто как небо и земля.
на родных (40000 км пробега) машину на разгоне тащило влево, а на скорости выше сотни ее болтало в стороны, как будто руль с колесами не связан)))
на новых едет прямо и не болтается, все пофигу.
цельные сайленты типа от ауди тт тоже выход, но они на поло сразу чуток надрываются (ход подвески великоват). и хоть и все равно работают нормально- многим не нравится, эстеты понимаешь...
замена на оригинальные сайленты, мягкие с пустотами, хоть ненадолго, но помогает, однако каждый год менять сайленты я чет не хочу, а полиуретан поставил- и забыл про него насовсем


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 08:33
Сообщения: 749
Откуда: Темрюк
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 242 раз.

Имя: Дмитрий/Polo GT 6MT
Получается полиуретановый сайлентблок запрессовывается непосредственно в рычаг? Т.е. он не имеет внешнего металлического кольца, как стандартный?

Уже установил сайленты от Audi TT. Подвеска относительно короткоходная.
К сожалению полиуретановые на момент замены не нашёл.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 107
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
точно, этот внешней обоймы не имеет.
подходит четко, даже в натяжку


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.694s | 48 Queries | GZIP : On ]