Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 905 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Vitaliy писал(а):
Там теперь нечему скрипеть:
Когда теперь?Или почему теперь?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
udaff,
viktor-kt писал(а):
смазал как советовали, в нутри литолом,
Втулки стабилизатора скрипят когда проворачивается стабилизатор в них. В идеале он в них не должен проворачиватся, а должен крутится там только за счет упругости резины втулок. А если вы смазали там литолом, то соответственно стабилизатор будет легко проворачиваться, не скрипеть. Но не будет дополнительного упругого элемента в подвеске.
Лично я бы не стал смазывать втулки, т.к. не очень сложно их на Поло поменять (минимум разбора). Мне их на Еноте меняли, вот там гемор (нужно отворачивать и приотпускать подрамник), самому сложно это сделать а в сервисе за это немалые деньги берут. Кстати после их замены на Еноте подвеска стала ощутимо упруже. Реже по трассе пробивалась.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Vitaliy, Почитайте сначала,о чём вообще шла речь,последние несколько страниц,а не последний пост!Вот вам ещё целая тема,изучайте что происходит в реале,а не то что должно быть согласно не понятно чьей теории http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 4deafb6b7f


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
udaff писал(а):
Vitaliy, Почитайте сначала,о чём вообще шла речь,последние несколько страниц,а не последний пост!Вот вам ещё целая тема,изучайте что происходит в реале,а не то что должно быть согласно не понятно чьей теории http://vwclub-nsk.ru/forum/viewtopic.ph ... 4deafb6b7f
Тема интересная, но там как всегда одни догадки и вымыслы. У меня пробег 22 тыс, пока не скрипят, как заскрипят поменяю по гарантии на оригинал, как кончится гарантия поменяю сам на оригинал. Ничего сложного там нет. Другой вопрос, когда ставятся "другие" элементы в подвеску с другими свойствами, как это влияет на всю подвеску в целом, на ресурс и управляемость через n-ную тысяч км. У меня сомнений в профессионализме инженеров ВАГ нету, по крайней мере я не умнее их. Но это форум, и обсуждение таких проблем как минимум должно заставить их подумать что что то не то. Я знаю автомобили (не Поло), которые проездили по нашим реалиям по 100 тыс и в подвеске не делалось абсолютно ничего. Причем у одной из них на 90 тыс проводилось полное обслуживание у дилера, и дилер никаких косяков не выявил. Даже втулки стабилизатора не скрипят.
И по поводу тавотницы, колхоз конечно это не волга, но по теме
udaff писал(а):
И по этому отверстию в холода начнёт по тихоньку рваться.
если сверлить резину - полиуретан не сверлом, а трубкой, думаю не должно рваться. От трубки боковые стенки отверстия оплавляются, а не рвутся как от сверла


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Vitaliy писал(а):
У меня сомнений в профессионализме инженеров ВАГ нету,
Если машину только летом эксплуатировать,и у меня нету.Или в Африке.А не на Урале зимой!
Vitaliy писал(а):
как заскрипят поменяю по гарантии на оригинал, как кончится гарантия поменяю сам на оригинал.
Я тоже менял оригинал на оригинал два раза,хватает на целых две недели!Может вам повезёт больше?
Vitaliy писал(а):
Я знаю автомобили (не Поло), которые проездили по нашим реалиям по 100 тыс и в подвеске не делалось абсолютно ничего.
К нашей машине это не имеет никакого отношения абсолютно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
udaff писал(а):
Если машину только летом эксплуатировать,и у меня нету.Или в Африке.А не на Урале зимой!
Я сам живу на Урале, правда на Южном, но морозы до 44 градусов бывают и у нас, и что такое зима знаю не со слов. И еще я по работе знаю (иногда занимаемся исследованиями металлов) что если подобрать не тот материал, при морозе в -40 от ударной нагрузки он просто рассыпется. Если привезти тот же Поло из Африки я думаю он будет совершенно по другому себя вести (точно в мороз развалится), и там наверное и печки то нету
udaff писал(а):
Я тоже менял оригинал на оригинал два раза,хватает на целых две недели!Может вам повезёт больше?

Будем надеяться что повезет
udaff писал(а):
К нашей машине это не имеет никакого отношения абсолютно.

Согласен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Vitaliy писал(а):
Если привезти тот же Поло из Африки я думаю он будет совершенно по другому себя вести (точно в мороз развалится), и там наверное и печки то нету
На работу привозили в Нижневартовск Ленд Роверы Дефендеры из Эмиратов. Не развалились...работали зимой как и летом.. а вот печки не было!! Факт!! Ставили отдельно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
polovod1 писал(а):
На работу привозили в Нижневартовск Ленд Роверы Дефендеры из Эмиратов. Не развалились...работали зимой как и летом.. а вот печки не было!! Факт!! Ставили отдельно...

Роверы конечно другого уровня автомобили, но может и Поло в странах с теплым климатов из тех же материалов что и у нас. Это было просто мое предположение, ничем не аргументированное


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
Vitaliy писал(а):
Будем надеяться что повезет
А в чём заключается ваша "надежда"?Оригинальные детали все на одно лицо.Просто ведут себя по разному в регионах с различным климатом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
udaff писал(а):
А в чём заключается ваша "надежда"?Оригинальные детали все на одно лицо.Просто ведут себя по разному в регионах с различным климатом.
первый раз полюбому буду менять на оригинал, а потом как повезет. Если вы говорите что они так быстро опять начинают скрипеть, то ваше желание найти новые материалы мне понятны.
Кстати сегодня -10 и очень много инея, немного их услышал, скрипнули чуток, а в -20 несколько дней назад была тишина. Может от влажности тоже зависит, а не только от температуры


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
И от рельефа дороги.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
Когда в августе вернулся с полеуритановых новосибирских втулок на старые родные почищенные от шлака, все стало (по звуку) в порядке
и до сих пор в порядке, а уже декабрь заканчивается.... т-фу три раза

Теперь, думаю, что вопрос решаем просто чисткой от резиновой накипи (шлака) внутри втулок
p/s/ когда ставил обратно ничем не мазал, а наоборот обезжирил калошей
Вложение:
Скрип (скрежет) в передней подвеске VW PS (втулки стаба ?)
DSC07421.JPG [ 1.24 МБ | Просмотров: 4248 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Сева! Ну согласись, что втулки стаба не чистит никто, кроме нас.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:58
Сообщения: 671
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 323 раз.

Имя: Всеволод
ewgen писал(а):
Сева! Ну согласись, что втулки стаба не чистит никто, кроме нас.

bt эт точно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
MVG писал(а):
когда ставил обратно ничем не мазал, а наоборот обезжирил калошей
Кто ж мажет резину,ей противопоказано.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 905 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: