Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63709 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1374 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1374 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1328
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Имя: Александр
Сергунчик писал(а):
Выглядят солидно!Высота передних 21 мм? Надеюсь в дальнейшем на комментарий по процессу установки и ходовых испытаний передних проставок.
Высота 20 мм и перед, и зад. Я посчитал это максимально адекватным для сохранения хода отбоя. Плюс у меня нештатная резина дает +9 мм. Сейчас только с резиной под защитой 170 мм, с проставками будет 190. Сегодня такое не каждому паркетнику снилось. А вот установка - дело не быстрое, надо ждать тепла.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1431
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1136 раз.

Имя: Дмитрий
Бог Войны писал(а):
А вот и проставочки подоспели... :-)

Поделись отчетом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Вот и мои проставки подоспели. Выточены из нержавейки. Теперь нужно ждать тепла.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 17:06
Сообщения: 22
Откуда: тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Андрей
мой отчет: проставки перед 32мм, зад 30мм
колеса 195/65 Р15


Вложения:
Комментарий к файлу: общий вид
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014238.jpg [ 922.65 КБ | Просмотров: 2054 ]
Комментарий к файлу: до порога зад колеса
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014236.jpg [ 748.57 КБ | Просмотров: 2054 ]
Комментарий к файлу: до порога переднего колеса
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014235.jpg [ 733.77 КБ | Просмотров: 2054 ]
Комментарий к файлу: до перед бампера
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014234.jpg [ 715.09 КБ | Просмотров: 2054 ]
Комментарий к файлу: до перед бампера
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014233.jpg [ 819.63 КБ | Просмотров: 2054 ]
Комментарий к файлу: зад арка
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014231.jpg [ 790.89 КБ | Просмотров: 2054 ]
Комментарий к файлу: перед арка
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
05032014230.jpg [ 872.33 КБ | Просмотров: 2054 ]

_________________
слишком дорого за него
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1328
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Имя: Александр
андре88 писал(а):
мой отчет: проставки перед 32мм, зад 30мм
колеса 195/65 Р15
Во, это уже похоже на нормальный автомобиль для России ! og_+1 respekt Я по весне примерно так же себе забубеню !

П.С. Аааа, понятно, тверской... Бывал, жил, служил... Хуже тверских видел только саратовские направления.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 272
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Удивляюсь как это еще молчат занижальщики.все начали повышать клиренс,скоро по видимому пойдут в наступление!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Еще бы фоток этого клиренса в деле добавить. Вот было бы интересно посмотреть. :)
Если комплектация с ESP то вообще полу-паркетник получится.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
андре88 писал(а):
мой отчет: проставки перед 32мм, зад 30мм
колеса 195/65 Р15

Машина ЗВЕРЬ! GROSS POLO рядом не стоял.Размеры по чертежу с первой страницы передних проставок соответствуют полностью? (высоту в расчет не берем).С установкой передних есть нюансы?(шаровую,ступичную гайку отворачивал?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 17:06
Сообщения: 22
Откуда: тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Андрей
Проставки на перед почти подходят надо доработать посадочное место под опорный подшипник
Откручивал только стойку: гайку верх, болт в кулаке и гайку стойки стабилизатора


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Черт пер.jpg [ 26.24 КБ | Просмотров: 3948 ]

_________________
слишком дорого за него
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
андре88 писал(а):
Проставки на перед почти подходят надо доработать посадочное место под опорный подшипник
Откручивал только стойку: гайку верх, болт в кулаке и гайку стойки стабилизатора

Что и пружину стягивать не потребовалось ,чтобы стойку извлечь? А диаметр и углубина отмеченные красным какого размера? Мне,как делетанту, думается что место отмеченное красным это нижняя сторона проставочной втулки и она ,эта сторона, контачит с опорной тарелкой пружины,а не с опорным подшипником.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Эта выборка лишняя - вот:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
выпуклая сторона проставки - к чашке опорной
вогнутая сторона проставки - к опорному подшипнику


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
завышка..jpg [ 23.86 КБ | Просмотров: 3909 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Согласен! И я так считаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 19:34
Сообщения: 63
Откуда: г. Вологда
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
а что насчет автобафферов? утка или стоящее мероприятие?
http://www.autobuffer.ru


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 июл 2013, 17:06
Сообщения: 22
Откуда: тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Имя: Андрей
да я не там пометил выемку. размеры не знаю т. к. не вытачивал под опорник, но вообще хотел но было некогда. пружины не стягивал левая выходит и ставится с втулками с запасом, а вот правую надо поддеть монтажкой с втулкой встает проблематично

_________________
слишком дорого за него


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 272
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
kiba35 писал(а):
а что насчет автобафферов? утка или стоящее мероприятие?
http://www.autobuffer.ru

ставил себе такую херню! выкинул через месяц! дерьмо полное,никакого эффекта по увеличению клиренса не дали! только появился стук непонятный,скрип,еще они постоянно сьезжали вниз с с середины пружин.короче развод одним словом!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: