Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63509 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1174 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1174 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возможно что бы пружина не истирала балку в процессе своей работы.Когда у себя снял и осмотрел то обнаружил следы потертости на этом колечке (оно из оцинкованной стали ,не алюминь).А так незнаю в чем конструкторский замысел.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
БОГ ВОЙНЫ! Поделитесь информацией по итогам тест драйва если таковая имеется?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 178
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Добрый вечер всем.
Кто поднимал перед по методу бутерброда, подскажите.
Купил проставки 1J0412311A 11мм. Но у них уже есть проточка надо ее делать больше или можно с такой протокой ставить.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
P5020349.JPG [ 4.43 МБ | Просмотров: 1828 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
P5020345.JPG [ 4.6 МБ | Просмотров: 1828 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вот тоже держу в руках такие же втулки, и так понял из всего выше перечитанного дополнительная проточка (обработка фаски) нужна.А тарелки опорные какие купили?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 178
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Опорные тарелки взял такие 1J0 412 341


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1325
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Имя: Александр
Сергунчик писал(а):
БОГ ВОЙНЫ! Поделитесь информацией по итогам тест драйва если таковая имеется?

Имеется, сегодня ездил, в том числе по грунтовке. В салоне пятеро, там, где раньше вдвоем шаркали днищем, сегодня впятером проехали без вопросов. На обратном пути я ехал уже посмелее-побыстрее и в одном месте все-таки задел, но совсем легонько.
На скорости до 110 изменений в поведении не заметил, быстрее ехать мешали камеры. На лежачих (ГОСТовских) ударов на отбой нет, во всяком случае до скорости 40. Если лупить больше, то сдуру можно и х... сломать.
Касаемо внешнего вида - до сих пор понять не могу, поднялась или нет, но рулетка и родной бордюр во дворе, на который раньше я аккурат ложился губой бампера, однозначно говорят, что +20 мм присутствуют.
Резюме: я доволен.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Dimon_1000 писал(а):
проставки 1J0412311A 11мм. Но у них уже есть проточка надо ее делать больше или можно с такой протокой ставить.
Каков внутренний диаметр? Если 22,5, то этой проточки мало будет, придется дорабатывать. Насколько я понимаю, это все-таки из-за наших модифицированных опорников. Если не ошибаюсь, на гольфовских подшипниках такой отбортовки не было, поэтому и проточка не нужна была.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Дак опрники одинаковые по экзисту выдаёт...

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
6R0 412 249 Да посмотрел в автодоке специально - этот пошипник применяется и на Гольфах 4 и на Бора и на Полдо Сндан и ещё много где....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1325
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Имя: Александр
romancon писал(а):
Дак опрники одинаковые по экзисту выдаёт...

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
6R0 412 249 Да посмотрел в автодоке специально - этот пошипник применяется и на Гольфах 4 и на Бора и на Полдо Сндан и ещё много где....

Ну спорить не буду, ибо на 100 % не уверен. Но на гольфы в сети удалось увидеть вот такие опорники, без выступающей внутренней обоймы.
Вложение:
Фото стойки.docx [320.03 КБ]
Скачиваний: 115
А у наших отбортовка присутствует. Эту теорию подтверждает и тот факт, что половские опорные чашки пружин имеют бОльший диаметр внутреннего отверстия, из-за чего при постройке "бутерброда" их приходится ставить наверх, ибо якобы "аналог" от Феби с меньшим диаметром без доработки встает только вниз...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
не могу открыть Вашу фото почему то? У меня есть оригинальный новый подшипник от бора гольф в коробочке - могу фото выложить

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
вот:

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
или так:


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Фото0913[1].jpg [ 635.85 КБ | Просмотров: 1800 ]
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Фото0912[1].jpg [ 600.65 КБ | Просмотров: 1801 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1325
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Имя: Александр
romancon писал(а):
не могу открыть Вашу фото почему то? У меня есть оригинальный новый подшипник от бора гольф в коробочке - могу фото выложить
вот:
или так:

Именно, на моей картинке такой же! А на ФПС в его внутренней части есть еще что-то типа втулки, она выступает и не садится в проставку, пока не сделаешь проточку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
дак ведь и опоры то же одни и те же ..... может просто пару подшипников купить - они стоят по 180рублей

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
цена в автодоке начинается с 60р за шт...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1325
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Имя: Александр
romancon, может и так, как вариант. Только в очередной раз выходит, что пока собственными руками везде не пролезешь и шишек не набьешь, ни в чем нельзя быть абсолютно уверенным.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
посмотреть бы на этот супер подшипник ФПС.... но он идёт как полный аналог Гольфовского и Бора....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 05 май 2012, 20:15
Сообщения: 272
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Вот не пойму в чем преимущество установки проставки передней по типу ,так называемый бутерброд,с использованием доп опорных чашек,если и так все стает,то зачем этот бутер?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 окт 2013, 11:35
Сообщения: 195
Откуда: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Dimon_1000 писал(а):
Опорные тарелки взял такие 1J0 412 341

Есть возможность замерить толшину металла тарелки? У Febi она равна 2 мм. выглядит как то хлипко, рукой родную щупал на машине потолще на ощупь будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 авг 2012, 08:08
Сообщения: 178
Откуда: москва
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Замерить толщену не получается, мешает выступ который на кромке тарелки. По ощущением тоже где то 2мм.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
IMAG4783.jpg [ 1.45 МБ | Просмотров: 1703 ]
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: