Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 652
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63362 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1027 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1027 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1498
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Shushpik писал(а):
Там вроде ключ на 36.
на 21

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Совершенно верно. При сборе,всего этого,шток уменьшается,ход пружины уменьшается,становится жесче соответственно. А шток он и так на всю растянут его пружина тянет на всю.Вот не помню размер гайки,но точно не 36,там таких больших деталей и в помине нет,можешь открыть и простой головкой померить или накедным,был 21 вроде,врать не буду.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
На счет 36 может и напутал..гуглил видимо кривой, НО на счёт штока. Если бы он был вытянут на полную, то
1. при проезде любой ямы был бы отбой.
2. Достаточно было бы поднять машину на 1 см, чтобы колесо снять.

Вы же можете взять машину за арку и приподнять немного? Это ход штока...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1498
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 547 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Shushpik, Все верно,но проставка то высотой не во весь шток)), а 2 см,на которые она и съедает ход штока...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Когда машину опускаешь на сколько она садится?,вот это и есть твой свободный ход,чем больше проставка,тем меньше шток,тем жесче пружина,соответственно меньше свободного хода.Проставки 30мм идут удары на отбой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Я просто не понимаю, как при этом подвеска может стать жёстче))

Ладно, пойду почитаю матчасть)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 19:24
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Дмитрий
Для города самое то 11мм и чашка,больше не стоит,если только вы не фанат бездорожья и не грузите ее по самые.Чем больше ход пружины тем мягче она будит,сожми пружину до конца и проедь что получится? Машина станет жесче,вот и вся матчасть)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 133
Откуда: 63
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Алексей
Шток не уменьшается, уменьшается ход штока на отбой.

Если бы пружина сжалась, за счет чего бы увеличился клиренс?

Shushpik уже все написал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 133
Откуда: 63
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Алексей
Подойдет ли нам проставка опоры пружины увеличенная на 20 мм задняя верхняя для:
JETTA VARIANT, 2001-2006
GOLF/VARIANT/4MOTION, 1998-2006
BORA/VARIANT/4MOTION, 1999-2005
GOLF, 1999-2001
GOLF/R32/GTI/Rabbit, 2004
BEETLE, 1998-2001
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
проставка зад верх 20мм резина 4-004-20-206.jpg [ 41.96 КБ | Просмотров: 2256 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Смотря на фото, ощущение что нет, т.к. посадочная дырка кажется маленькой.

Кстати, поставил я назад проставки +30 по чертежам. Поднялась от центра ступицы на 4 см.

Во-первых. Я бы нижний посадочный диаметр увеличил, т.к. проставка не села до упора на чашку.
Во-вторых. Верхнее посадочное место для пружины я бы увеличил на 5-10мм, т.к. уж больно сильно она выгибается. Есть страх, что вылетит к чертям) особенно когда на ямы, кочки и ухабы плевал))


Последний раз редактировалось Shushpik 29 апр 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1325
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 876 раз.

Имя: Александр
bancir2007 писал(а):
Когда машину опускаешь на сколько она садится?,вот это и есть твой свободный ход,чем больше проставка,тем меньше шток,тем жесче пружина,соответственно меньше свободного хода.Проставки 30мм идут удары на отбой.

Вот тут и кроется логическая ошибка. Смешались в кучу уменьшение хода отбоя и хода сжатия пружины. Правильно, чем больше проставка, тем меньше машина сядет под собственным весом из-за преднатяга пружины проставкой. Но ведь все-таки осаживается? Значит, влияние проставки на пружину не превысило воздействия веса авто. Значит, не может быть увеличения жесткости подвески. Могут быть только удары на отбой. Уже в который раз об'ясняю одно и то же, внимательно ознакомьтесь с принципом работы подвески.


Последний раз редактировалось Бог Войны 29 апр 2015, 09:41, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 133
Откуда: 63
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Алексей
Shushpik, обратите внимание, она - ВЕРХНЯЯ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Тубус писал(а):
Shushpik, обратите внимание, она - ВЕРХНЯЯ.

Я видел. Я три дня назад менял жопу и дополнял проставки. Сверху пружина упирается в металло-резиновую опору, которая садится на конус кузова. Так вот этот конус больше, чем дырка на фото. Ну чисто визуально...
Лучше поднимать только снизу, т.к. родная верхняя опора пружины надёжно соединяется с этой самой пружиной..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 133
Откуда: 63
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Алексей
Shushpik, спасибо.
Смотрю люди ставят под задние пружины вместе с проставками верхние резиновые прокладки.
Можно ли эти прокладки без проставок использовать?
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
prostavki.jpg [ 122.69 КБ | Просмотров: 2233 ]

Тут больше фото
viewtopic.php?f=51&t=6348


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Уважаемый «bancir2007», зачем вы снимали стойки полностью, лишь для установки проставок???
Могу предположить – от нечего делать. Ведь уже все расписано и разрисовано как быстро и легко установить передние проставки: viewtopic.php?f=12&t=9122&start=125
Жесткость подвески от установки проставок не меняется, это невозможно в теории, вам показалось.
Сам езжу с проставками уже год и все отлично, задние правда выкинул и поставил пружины от октавии с ППД.
viewtopic.php?f=12&t=9122&start=75
Это к вопросу о резинках отдельно -лень то тему читать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: