Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63530 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1195 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1195 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:41
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Сергей
Бог Войны писал(а):
Не надо.

так рулевые наконечники относительно рейки сместятся ещё ниже чем было, как следствие должно схождение уйти от нормы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1325
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.

Имя: Александр
А то что подвеска при езде в принципе имеет ход, причем гораздо больше чем 2см, вас не смущает?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2087
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Спереди поставил штатные удлинители проставки, сзади пружины другие. Зимой ездить однозначно приятнее

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
Приветствую всех.
Машина этого года,рестайл. Клиренс устраивает, огорчает постоянный отбой передних амортизаторов на лежачих полицейских.
Никто не удлинял шток амортизатора? В этой теме видел фото каких то удлинителей штатных,но никто не отписывался по применению. Или более длинные амортизаторы есть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
popeye писал(а):
огорчает постоянный отбой передних амортизаторов на лежачих полицейских.

Есть рецепт - переезжать помедленней. Чай не в Дастере сидите.
А по факту, VW, конечно, забыли применить системный подход. Решили вздрючивать машинку - так не только пружину с проставкой надо ставить, но и амортизатор разрабатывать "симметричный" (с увеличенным на 4 см ходом на отбой).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
А почему все ставят проставки под пружины? Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?
Мне кажется, логичнее сделать проставки между кузовом(чашкой) и верхней опорой стойки. Машина станет выше, и полностью сохранится ход амортизатора и работа пружины.
Кто покритикует?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Кто-нибудь может отдать старые опоры для экспериментов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Пока на рестайле у меня один раз на отбой сработала правая стойка но звук был такой что остановился и вышел осмотреться. Как будто в арку булыжником выстрелили. Оченно неприятно. Но блин от дома до дороги два км лесом и за все время ни разу даже не чиркнул нигде. Езжу уже как на предыдущей машине где просвет был 200 в чистоте. Т е нет худа без добра. Почти привык.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_0205.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 2207 ]


Последний раз редактировалось Степаныч 23 дек 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
popeye писал(а):
Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?

А в чем разница? Поставите Вы проставку со стороны верхней чашки - она точно также выдавит амортизатор на 2 см "на отбой". Проставка (где бы ни стояла) просто как будто удлиняет пружину на 2 см. Т.е. она на пружину работает, а не на амортизатор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
Вот уже готовые нашел авто-проставки.рф/brand/Volkswagen/cat/5

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Mikky72 писал(а):
popeye писал(а):
Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?

А в чем разница? Поставите Вы проставку со стороны верхней чашки - она точно также выдавит амортизатор на 2 см "на отбой". Проставка (где бы ни стояла) просто как будто удлиняет пружину на 2 см. Т.е. она на пружину работает, а не на амортизатор.


Это понятно.
Я имел ввиду-снять штатные проставки под пружину(сделать как было на до-рестайле). Тем самым ход штока увеличится. Вроде на старых стойках на отбой не жаловались.
А потом поставить проставки под опоры- увеличить клиренс.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Ghjcnfdrf.JPG [ 3.28 КБ | Просмотров: 2199 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2087
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Я когда себе ставил удлинитель, парни рассказали как делали на тойоту. Там опорник похож как у самары. Высверливаются 3 шпильки, на их место ставятся более длинные. На опрник сверху в размер вырезали транспортерной ленты.можно хоть что в принципе. И потом все обратно. В итоге за счет дополнительной прокладки между кузовом и корпусом опорного, компенсации увеличивается при неизменном ходе штока. Подобное делали на самарах, оставив более высокий опорник от 10 ки. У нас так не получится

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
alex писал(а):
Я когда себе ставил удлинитель, парни рассказали как делали на тойоту. Там опорник похож как у самары. Высверливаются 3 шпильки, на их место ставятся более длинные. На опрник сверху в размер вырезали транспортерной ленты.можно хоть что в принципе. И потом все обратно. В итоге за счет дополнительной прокладки между кузовом и корпусом опорного, компенсации увеличивается при неизменном ходе штока. Подобное делали на самарах, оставив более высокий опорник от 10 ки. У нас так не получится

Почему не получится?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2087
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Сдается что из за конструкции передней подвески.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
Степаныч писал(а):
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?

Стоит. Амортизаторы дольше проживут, если их не рвать на отбой. Ну и не должно быть на исправной машине таких косяков. Я так думаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Т е гарантия лесом?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: