Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 194291 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 131956 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 131956 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 май 2015, 21:41
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Сергей
Бог Войны писал(а):
Не надо.

так рулевые наконечники относительно рейки сместятся ещё ниже чем было, как следствие должно схождение уйти от нормы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
А то что подвеска при езде в принципе имеет ход, причем гораздо больше чем 2см, вас не смущает?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Спереди поставил штатные удлинители проставки, сзади пружины другие. Зимой ездить однозначно приятнее

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
Приветствую всех.
Машина этого года,рестайл. Клиренс устраивает, огорчает постоянный отбой передних амортизаторов на лежачих полицейских.
Никто не удлинял шток амортизатора? В этой теме видел фото каких то удлинителей штатных,но никто не отписывался по применению. Или более длинные амортизаторы есть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
popeye писал(а):
огорчает постоянный отбой передних амортизаторов на лежачих полицейских.

Есть рецепт - переезжать помедленней. Чай не в Дастере сидите.
А по факту, VW, конечно, забыли применить системный подход. Решили вздрючивать машинку - так не только пружину с проставкой надо ставить, но и амортизатор разрабатывать "симметричный" (с увеличенным на 4 см ходом на отбой).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
А почему все ставят проставки под пружины? Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?
Мне кажется, логичнее сделать проставки между кузовом(чашкой) и верхней опорой стойки. Машина станет выше, и полностью сохранится ход амортизатора и работа пружины.
Кто покритикует?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Кто-нибудь может отдать старые опоры для экспериментов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Пока на рестайле у меня один раз на отбой сработала правая стойка но звук был такой что остановился и вышел осмотреться. Как будто в арку булыжником выстрелили. Оченно неприятно. Но блин от дома до дороги два км лесом и за все время ни разу даже не чиркнул нигде. Езжу уже как на предыдущей машине где просвет был 200 в чистоте. Т е нет худа без добра. Почти привык.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
DSC_0205.jpg [ 1.62 МБ | Просмотров: 5996 ]


Последний раз редактировалось Степаныч 23 дек 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
popeye писал(а):
Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?

А в чем разница? Поставите Вы проставку со стороны верхней чашки - она точно также выдавит амортизатор на 2 см "на отбой". Проставка (где бы ни стояла) просто как будто удлиняет пружину на 2 см. Т.е. она на пружину работает, а не на амортизатор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
Вот уже готовые нашел авто-проставки.рф/brand/Volkswagen/cat/5

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Mikky72 писал(а):
popeye писал(а):
Ни у кого на отбой не рвет амортизатор?

А в чем разница? Поставите Вы проставку со стороны верхней чашки - она точно также выдавит амортизатор на 2 см "на отбой". Проставка (где бы ни стояла) просто как будто удлиняет пружину на 2 см. Т.е. она на пружину работает, а не на амортизатор.


Это понятно.
Я имел ввиду-снять штатные проставки под пружину(сделать как было на до-рестайле). Тем самым ход штока увеличится. Вроде на старых стойках на отбой не жаловались.
А потом поставить проставки под опоры- увеличить клиренс.


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Ghjcnfdrf.JPG [ 3.28 КБ | Просмотров: 5988 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Я когда себе ставил удлинитель, парни рассказали как делали на тойоту. Там опорник похож как у самары. Высверливаются 3 шпильки, на их место ставятся более длинные. На опрник сверху в размер вырезали транспортерной ленты.можно хоть что в принципе. И потом все обратно. В итоге за счет дополнительной прокладки между кузовом и корпусом опорного, компенсации увеличивается при неизменном ходе штока. Подобное делали на самарах, оставив более высокий опорник от 10 ки. У нас так не получится

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
alex писал(а):
Я когда себе ставил удлинитель, парни рассказали как делали на тойоту. Там опорник похож как у самары. Высверливаются 3 шпильки, на их место ставятся более длинные. На опрник сверху в размер вырезали транспортерной ленты.можно хоть что в принципе. И потом все обратно. В итоге за счет дополнительной прокладки между кузовом и корпусом опорного, компенсации увеличивается при неизменном ходе штока. Подобное делали на самарах, оставив более высокий опорник от 10 ки. У нас так не получится

Почему не получится?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Сдается что из за конструкции передней подвески.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 21:33
Сообщения: 79
Изображения: 0
Откуда: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Олег
Степаныч писал(а):
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?

Стоит. Амортизаторы дольше проживут, если их не рвать на отбой. Ну и не должно быть на исправной машине таких косяков. Я так думаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Т е гарантия лесом?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: