Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63579 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1244 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1244 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Степаныч писал(а):
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?

На мой вкус, так для эстетического равновесия надо было не нос задирать на 2 см, а зад на 2 см опускать, а то реально сверху между колесом и задней аркой непропорционально большой зазор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
Просто радиус у?бищный. От 16 очень даже ничего. А то что машина стала выше без колхоза мне очень понравилось. Да и по управяемости хуже не стало хотя больше 120 не ездил но на этой скорости по трассе руки лежат на коленях и руль держу четырьмя пальцами, идет как по рельсам.

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
popeye писал(а):
Приветствую всех.
Машина этого года,рестайл. Клиренс устраивает, огорчает постоянный отбой передних амортизаторов на лежачих полицейских.


Сейчас глянул в соседней теме - грохот на отбой похоже особенность исключительно штатных аммо. На подходящем неоригинале проблемы разные но этой нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1143
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Степаныч писал(а):
грохот на отбой похоже особенность исключительно штатных аммо
не много не так. У нас конструкция опоры стойки еб..., короче не знаю кто и для чего ее такую придумал. Опора не крепится жестко к кузову и у нее есть продольные смещения, отсюда получаем грохот на отбой. Некоторые ставят в зазор между кузовом и чашкой опоры что то типа экспандера и опора не двигается и не стучит на отбой. Нету у нас этих трех шпилек, были на ниссане ноут у меня они, и не было такого грохота. Совсем не было шума от подвески))), а тут, особенность конструкции. Привык уже, медленней проезжаю лежачих.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2087
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Mikky72 писал(а):
Степаныч писал(а):
А стоит ли вообще заниматься такими чудесами на гарантийной машине?

На мой вкус, так для эстетического равновесия надо было не нос задирать на 2 см, а зад на 2 см опускать, а то реально сверху между колесом и задней аркой непропорционально большой зазор.

На новых авто с передними проставквми как разпроплрция есть. Зад не кажется таким задранным. Со временем зад опустится за счет ослабления пружин. У нас просто колеса еще не большие если поставить побольше то кликомпенсации увеличится и эстетика будет

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 258
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Степаныч писал(а):
Сейчас глянул в соседней теме - грохот на отбой похоже особенность исключительно штатных аммо. На подходящем неоригинале проблемы разные но этой нет.
Писал в этой теме ранее: машина 2011 года, проставки от рестайла установил, когда менял вышедшие из строя родные стойки на новые - Саксы. Перед стал заметно выше, но разницы в переезде лежполицаев до и после - не заметил. Так что есть ощущение что Вы правы.

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
Vitaliy писал(а):
были на ниссане ноут у меня они, и не было такого грохота. Совсем не было шума от подвески)))

og_+1
bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Итак. эксплуатация с проставками (перед 11+21, зад 30) уже прошла отметку в полгода и вот важные замечания и впечатления.

Летом: в придачу к проставкам купил новую резину. 195х65 R15. Машина существенно выше стала. Немного дерет правый задний подкрылок (топливный коблучок), но его не жалко)) Поведение на трассе различное. Если ветренно, то после 150, а иногда и 130 начинает немного болтать (иногда не немного))). Выше 150 едет неохото..сопротивление зараза другое(( разгон похуже. по грязи и кочкам проходит на ура. Ранее скидывал видео с преодолением крутой горки, но испытать с новой подвеской пока не довелось. Жду очередного лета.

Зимой: резина 195х55 R15. в принципе зимой гоняю только по сухой дороге, в остальное время стараюсь не рисковать, так что поведение более менее. Хотя после одного случая начинаю задумываться. Когда подморозило и МКАД был ледяной и весь в сугробах, в левой полосе чистенько и более менее сухо, НО на скорости 110 от ветра начало бросать из стороны в сторону (итог - битое крыло).

З.Ы. В общем и целом я все равно доволен результатом. Стало гораздо жестче на кочках и ямах, но это зависит от вашего стиля езды (я на них стараюсь не тормозить, поэтому иногда громковато бывает))

З.Ы.з.ы. Месяца два назад поменял левую стойку стабилизатора. Предполагаю, что разбилась из-за стиля езды. Если интересуют СМ, то позже могу померить с двух сторон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3051
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 933 раз.
Shushpik писал(а):
эксплуатация с проставками (перед 11+21
Углы в шрусах становятся больше, как это скажется на ресурсе?
Shushpik писал(а):
Немного дерет правый задний подкрылок
Нагреть промфеном и отодвинуть от колеса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
lomond, на рестайле проставки уже с завода


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 дек 2015, 13:52
Сообщения: 144
Откуда: Устюжна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Имя: Андрей
И теперь реально на просёлке если не изображать что ты на жыпе то бесят только нижние чашки задних пружин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Я свои 21мм проставки спилил до 15мм и то отбои частенько бывают а ваши 11+21=32мм этож вообще. Отбои на каждой второй кочке что ли? Может просто на АКПП пружины жестче и не так проседают как на механике.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
lomond писал(а):
Углы в шрусах становятся больше, как это скажется на ресурсе?
Нагреть промфеном и отодвинуть от колеса.


На счет ресурса не могу ничего сказать. Проехал уже наверно больше 15тыс, проблем не замечено. Греть уже нечего)))

DRON 33 писал(а):
на рестайле проставки уже с завода


я думаю там стоит 11. Вряд ли с завода будут ставить 21мм, и уж тем более обе).

ol31 писал(а):
Я свои 21мм проставки спилил до 15мм и то отбои частенько бывают а ваши 11+21=32мм этож вообще. Отбои на каждой второй кочке что ли? Может просто на АКПП пружины жестче и не так проседают как на механике.


Отбои постоянны)) НО если научиться ездить, как 80% автомобилистов (притормаживать на всех ямах/кочках), то отбоев вообще не будет. Иногда так езжу, очень даже приятно и бесшумно)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2905
Откуда: Псков
Благодарил (а): 893 раз.
Поблагодарили: 1575 раз.

Имя: Андрей
Shushpik писал(а):
я думаю там стоит 11. Вряд ли с завода будут ставить 21мм, и уж тем более обе).

viewtopic.php?f=12&t=9122&start=300#p405231


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
ой, точно)) читал же на днях)) но так и не понятно, что с длиной штока..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 21:31
Сообщения: 133
Откуда: 63
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Имя: Алексей
Облазил кучу сайтов, ни где не могу найти проставки под задние пружины, неужели только у токаря заказывать?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: