Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63803 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1468 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1468 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
DRON 33 писал(а):
Цитата:
Теперь твоя задача увеличить шток или искать аморты с большим ходом штока ...

аморты с большим ходом я найти не могу..только методом тыка, но это дорого... остается удлинители вытачивать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
Shushpik, не пойму что вот это такое

https://avto-prostavka.ru/shop/volkswagen/prostavka-opory-peredney-stoyki-30-mm-volkswagen-s/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
DRON 33 писал(а):

видел..но не знаю)) левая часть похожа на наш ППД, а вот правая..хз)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2091
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
это походу комплект перед\зад )

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
alex писал(а):
это походу комплект перед\зад )

Ну перед понятно, а зад как должен выглядеть с такой проставкой?))да и там вроде написано "комплект передний"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2091
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
проставки по пружины как вариант. это увеличенные подушки думается. сверху

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 26 май 2012, 13:48
Сообщения: 251
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
А смысл превращать поло в недотигуан?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Crew писал(а):
А смысл превращать поло в недотигуан?

Как минимум отсутствие денег на тигуан, как максимум...сложившаяся ситуация с нынешним клиренсом. Ну и необходимость высокой машины.

Не надо мне говорить, что каждый сегмент для определённых целей и т.п...ни тигуан, ни ниву, и т.п. я брать не собираюсь. Я купил для убийства оку)) а здесь просто хочу до конца довести начатое)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2091
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
если уж на то пошло. то клиренс можно увеличить или резиной или проставками или пружинами. выбирайте кому что)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
alex писал(а):
если уж на то пошло. то клиренс можно увеличить или резиной или проставками или пружинами. выбирайте кому что)

года 3-4 назад ставил межвитковые проставки (нормальные, а не вазовские за 200р))), брал на размер больше, чтобы опять-таки повыше была..эффект был. неровности вроде глотались, машинка более уверенно проходила повороты, все замечательно...НО эффект длился недолго, где-то через полгода заглянул я под машину и увидел, что проставки эти сложились под весом машины и нагрузками...снял и почувствовал, как гуляет ласточка, сдохла видать подвеска..а т.к. отказаться от возможности поднять машинку я не мог, то поставил и проставки под пружины (зад), и проставки над пружинами (перед), и самые жесткие пружины взял, и резину побольше..НО не учел ход штока, потому как писали (не уверен, что на этом форуме), что все встает отлично, отбоев не будет и т.п.)) поездил полгода, появился стук (оказалась верхняя чашка, брал неоригинал и ее выгнуло)), потом поменял стойки стаба, а теперь все гремит, гуляет, водит из стороны в сторону и т.д.

поэтому совет всем, кто хочет поднимать..подходите к этому с умом, если увеличили пружины, то и шток должен быть длиннее. что-то одно результата не даст


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2091
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
у меня спереди штатные удлинители втулки, сзади немного усиленные пружины от октавии. тут и тема есть про это. по поведению вроде нормальные. по мне так на первых партиях спереди стоят мягкие пружины. сейчас ставят гораздо жестче.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
alex писал(а):
у меня спереди штатные удлинители втулки, сзади немного усиленные пружины от октавии. тут и тема есть про это. по поведению вроде нормальные. по мне так на первых партиях спереди стоят мягкие пружины. сейчас ставят гораздо жестче.

Я в первых 8ми тысячах))))

А что за штатные удлинители? Номер 12 из каталога?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2091
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
а я в первых двух))) по номеру точно сказать не могу, скорее всего так. тут есть ссылки на них.
если с удлинителем, то там еще надо обратить внимание на чашку, возможно надо немного пошире. которая родная уж очень впритык.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Эх, придётся перечитать) если это из ППд, то не то..если именно удлинитель, то надо посмотреть)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
Shushpik, alex скорее всего говорит о ППД (проставки) поз.№12 артикул 1S0 412 311 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122&start=300#p405231
А тебе надо удлинитель штока .


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: