Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63711 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1376 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1376 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
DRON 33 писал(а):
Shushpik, alex скорее всего говорит о ППД (проставки) поз.№12 артикул 1S0 412 311 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=9122&start=300#p405231
А тебе надо удлинитель штока .

Я тоже так думаю. Ладно, как возьму перед, заморочусь с удлинителями) выложу сюда чертежи и т.д.)) дальше думаю нет смысла мусолить тему без идей))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 22:27
Сообщения: 2
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Недавно когда возвращался с дачи машина была загружена 5 человек и пару сумок с зеленью. Так я чиркал почти о каждую кочку, после этого принято было немного повысить клиренс. Сегодня вместе с кумом установил выточенные по схеме проставки и сверху них резинки FEBI 26620. зад приподнялся на 2 см, езда по неровностям стала сзади мягче и топише, отлично. Но как только ко мне сели трое сзади начался глухой стук на кочках и поворотах вышел и увидел что правая пружина слезла в сторону с проставки и она била по корпусу чашки. Вопрос у кого-нибудь такое было? Приехав срочно в гараж к куму поменяли верхнюю резинку с нижней и установил все обратно (вроде как показалось нижняя мягче была, поэтому ее на верх поставили). Усадили сзади 4 человека покатались вроде все нормально, но пружины у меня стоят немного дугой может поэтому такое произошло? Никто не замечал у всех пружины дугой?
фото не мое здесь пружина стоит ровно http://polosedan.ru/forum/gallery/album.php?album_id=305 а у меня центр пружины идет о красной дуге.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
почему то, когда нажимаю на ссылку фотки, то пишет, что нет доступа((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 19 июл 2016, 22:27
Сообщения: 2
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
вот тут доступ будет https://www.drive2.ru/l/10500221/


 Профиль Персональный альбом  
 
 

В сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1328
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Имя: Александр
У меня тоже так. А как может быть иначе на балке? Посадочные плоскости заведомо непараллельны.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Пришла новенькая подвеска))) на этот раз взял Monroe. надеюсь до выходных сделаю удлинители и тогда ждите фотоотчетик)) заодно сфоткаю вам задние пружины с проставками +30 )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2014, 17:36
Сообщения: 17
Откуда: ссср
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
киньте, пожалуйста, ссылку на снятие передних опор без снятия стоек


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
Name писал(а):
киньте, пожалуйста, ссылку на снятие передних опор без снятия стоек


viewtopic.php?f=12&t=5782&start=195#p414520


Практически как у нас http://nazcar.ru/cars/volkswagen/golf/g ... olf-3.html bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2088
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Shushpik писал(а):
Пришла новенькая подвеска))) на этот раз взял Monroe. надеюсь до выходных сделаю удлинители и тогда ждите фотоотчетик)) заодно сфоткаю вам задние пружины с проставками +30 )

на перед взяли монро? у меня был монро рефлекс. непонравилось. По зиме стучали адско. думаю для теплых краев нормально

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
alex, да Monroe. Передом пока доволен. Правда из-за того, что убрал проставки, сход-развал ушел в тартарары. Сзади Monroe бесят. То ли у них шток короткий, то ли пружины слишком жесткие..отбивает часто(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2088
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 380 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
проставки и удлинители на задней части не помогут, только приподнимут. надо более жесткие пружины. тогда при полной загрузке зад не будет ватным

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
У меня на разрыв идет. Пружины усиленные стоят и на пустой машине отстреливают.я хочу снизу поставить удлинители на аморт, чтобы немного "удлинить" ход. Я надеюсь до зимы все-таки доделать подвеску. Обязательно выложу все необходимые фото.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 865
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Shushpik писал(а):
чтобы немного "удлинить" ход
Это как? Ход определяется внутренним объемом цилиндра, а не длиной штока...
Или речь о том, чтобы искусственно сжать амортизатор, чтобы со вдавленным длинным штоком он внешне вписывался в габариты нормального? Не боитесь, что на каждой кочке начнет "пробивать"?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2014, 17:32
Сообщения: 119
Откуда: Юбилейный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Сергей
Пробивать точно не будет. А по поводу удлинителей...я сейчас с телефона. Завтра на работе поищу картинки и скину. В двух словах: снизу аморта ставится квадратная труба и аморт крепится не к балке, а к удлинитедю из трубы...достаточно 3-5 см..пружины жёсткие, проседать машина не будет..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2445
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 728 раз.

Имя: Андрей
ВОТ


Вложения:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
6b2fc78s-960.jpg [ 40.64 КБ | Просмотров: 1238 ]


Последний раз редактировалось DRON 33 10 окт 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: