Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63647 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1312 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1312 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
kolba-60 писал(а):
У меня небольшие сомнения по поводу поднятия передка...
Идея вообще то здравая- но как быть с ресурсом гранат -особенно тех,что на коротком валу?
Согласитесь-подъем передка на 2-3 см вроде бы и незначителен...но угол валов по отношению к оси валов коробки -существенно увеличивается...Как это скажется на работе гранат,чехлов...?


Сразу предупрежу- что изменения клиренса в сторону увеличения лично проверил на 4 Гольфе-Бора -Джетта4-все они имеют аналогичную подвеску.... проставки - как я уже писал выше дают мизерное изменение угла привода - не более того угла что вы имеете при движении с четырьмя людьми в салоне- ведь при этом Вы не думайте что у Вас изменились углы работы шрусов.... а если вы едете один и к примеру в пятером - поверьте клиренс и уж тем более углы работы шрусов меняются далеко не на 2 см- которые дают проставки....

Всё эти манипуляции дабавят Поло 2-2.5 см в клиренсе- эстетический вид и технические хар-ки не пострадают - проверено - но зимой Вы этот лифтинг почуствуйте..... уж поверьте....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 15:53
Сообщения: 504
Откуда: Орел
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 353 раз.

Имя: Павел
[quote="rammer"]dem_pavel, С чего вы взяли что 185/65R15 это штатная резина??
Значит 185/60/15. Но только штатную!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Бог Войны писал(а):
Я себе поставил 185/65, это + 9 мм. Не жалею, но должен заметить, что на динамике все-же чуток отразилось.


Уважаемый, а что в динамике по Вашему изменилось. Надо бы чуть приподнять машинку. Всё равно резину придётся менять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1328
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 881 раз.

Имя: Александр
sergey ivanovich писал(а):
Бог Войны писал(а):
Я себе поставил 185/65, это + 9 мм. Не жалею, но должен заметить, что на динамике все-же чуток отразилось.


Уважаемый, а что в динамике по Вашему изменилось.

Стала чуть тупее на разгон.
sergey ivanovich писал(а):
Надо бы чуть приподнять машинку. Всё равно резину придётся менять.
Если в гонках не участвуете, то критично не будет. Но повторюсь, это полумера. В дополнение к ней нужны проставки. У меня просто отпала необходимость в клиренсе в связи с покупкой отцом полноприводного Дастера.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 202
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
то: Влад74
Итоговую высоту поднятия определяет размер 30 мм, т.е. ставя спереди +20 можно и +20 сделать сзади? Какой материал проставки? Что-нибудь еще кроме них потребовалось при монтаже?
+ на первой странице несколько фотографий и чертежей, если не трудно выложите отдельно тот чертеж, по которому делали

_________________
Пока нравится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
sergey ivanovich писал(а):
Бог Войны писал(а):
Я себе поставил 185/65, это + 9 мм. Не жалею, но должен заметить, что на динамике все-же чуток отразилось.


Уважаемый, а что в динамике по Вашему изменилось. Надо бы чуть приподнять машинку. Всё равно резину придётся менять.

Лично для меня ничего не изменилось, т.к. с размерности 195/55R15 я перешел на 185/65R15 на 2-й день владения автомобилем, проехав не более 50км на нем. И динамика вполне устраивает после всех предыдущих машин с 1.6 двигателем. Зато я более спокоен за диски и боковину резины, ямы даются легче.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1143
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
чешуться руки? Купите себе старое зубило и задирайте его, будет значительно дешевле, т.к. и запчасти дешевле и проще сделать, и сама она не дорого стоит. А глумиться над нормальной авто, тем более модернизировать подвеску, подвергая себя риску, особенно на трассе. Может очень дорого обернуться. Пример: при случайном выезде на обочину и закусывании правой стороны на стандартной подвеске сложно вырулить, а тут? А увеличение клиренса на 2-3 см, проходимость не сильно увеличат. По поводу грузоподъемности, если перегружать постоянно то начнет вести кузов и трескаться чашки опор. Оно вам надо. За всю зиму ни разу днищем не задел во дворах. Стандартный Поло выше 90% седанов-иномарок, так что для нас дорога уже пробита


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 19:24
Сообщения: 4032
Откуда: 23RUS-Полтавская
Благодарил (а): 1739 раз.
Поблагодарили: 1924 раз.

Имя: Николай
Ей-богу!
Ничего не могу понять!
Одни пружины режут ,чтобы опустить машину, другие наоборот проставками маются,чтобы поднять машину!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Что-то не пойму, а заводские проставки на 3см есть? И объясните мне пожалуйста, что вот это за деталь? Увеличение клиренса  VW Polo седан.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
это переходник для амортизатора - заднего - его нужно ставить если проставки задние превышают 30мм - а так хожда амортизатора хватает.....и без этого удлинения....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Попробовал поставить задние проставки, изготовленные по чертежам в первых постах. Не подошли, Polo 2013 год, низ у проставок должен быть не 52,5 а 54,5. Думаю и верх должен быть 54,5.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Всё должно подходить ..... возможно ты просто не снял тонкую жестянку одевающуюся на нижнюю чашку (как бы проставка толщиной 1.5мм между пружиной и лапой-нижней опорой пружины....) поз. 3


Вложения:
Doc2.doc [97 КБ]
Скачиваний: 230
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Может и не заметил, не помыл машину, в грязище все было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
сними пружину и подцепи жестянку отверткой....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2013, 06:28
Сообщения: 37
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Да, вроде было что-то, но так как проставки мне уже точнули, ставил прям на эти кольца.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: