За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 194267 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 131932 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при вылете штока на два сантиметра по высоте из корпуса амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" и установки его на свое законное место, "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 131932 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Вечер добрый, подскажите пожалуйста из какого материала лучше всего сделать проставки под задние пружины? Сталь, капролон или ....?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
я делал из стали все отлично....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
У меня вопрос к тем, кто ставил проставки на передок или менял стойки: есть ли необходимость откручивать шаровую опору с поворотным кулаком от нижнего рычага подвески и откручивать гайку приводного вала, чтоб вынуть валы с шрусами из ступицы? Нельзя ли просто сжать пружину, ослабить клемовое соединение стойки с поворотным кулаком, открутить крепление штока в верхней опоре и вынуть всю стойку всборе?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Xarmat писал(а):
Вечер добрый, подскажите пожалуйста из какого материала лучше всего сделать проставки под задние пружины? Сталь, капролон или ....?

Ещё бы понять, где можно капролон купить в розницу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
[quote"Hochupolo"]Ещё бы понять, где можно капролон купить в розницу.
[/quote]

Я нашел фирму, которая выполняет токарно фрезерные работы. У них есть и капролон и сталь и ....... Осталось только узнать цену вопроса и определиться с материалом проставок под задние пружины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Ребята, какая, нафиг, сталь - болванки диаметром под 80мм ! Это все неподрессоренные массы! Либо какой-то прочный полимер типа второпласта, либо люминь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
A Капролон, что не пойдет???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Капролон это аналог фторопласта. Стоимость этих болванок вас приятно разочарует, мне заломили за болванку диаметром 80мм и длинной 100мм – 2000р + работа токаря 300р за штуку. Благо тесть подогнал бесплатно кусочек капролона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
У меня за две проставки из капралона запросили 1000р. это материал плюс работа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ol31 писал(а):
Капролон это аналог фторопласта. Стоимость этих болванок вас приятно разочарует, мне заломили за болванку диаметром 80мм и длинной 100мм – 2000р + работа токаря 300р за штуку. Благо тесть подогнал бесплатно кусочек капролона.

Золотой у вас тесть!!! ob_+mil


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Погуглил, все-таки капролон лучше будет, он тверже фторопласта и не так сильно "течет" под нагрузкой. Инет выдает стоимость около 2000 р за прут капролона диаметром 80 и длиной 1000 мм, то есть на 10 комплектов проставок. Ну что, наберем желающих? Можно взять вскладчину и поискать по знакомым токаря. Я думаю, за 2-3 тыр он эту болванку нам нарежет. Итого будет по 400-500р за комплект.
Xarmat писал(а):
У меня за две проставки из капралона запросили 1000р. это материал плюс работа.
Для единичного заказа ИМХО вполне вменяемо. Я бы взял...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
В понедельник или во вторник постараюсь заказать проставки из капралона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Xarmat писал(а):
Вечер добрый, подскажите пожалуйста из какого материала лучше всего сделать проставки под задние пружины? Сталь, капролон или ....?

Ещё бы понять, где можно капролон купить в розницу.[/quote]
Ура, капролон куплен!!!
Правда килограмм обошёлся в 500 рубликов (диаметр 80 мм, длина 0,2 метра).
Теперь будем токарить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Внутренний диаметр детали должен быть 40мм как на чертеже представленном на первом посте? Или можно меньше сделать? Как это отразится на самой детали?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
Внутренний, тот что 40 мм, можно не делать вообще. Он там исключительно ради снижения веса детали, что более актуально при изготовлении из металла.
П.С. отписался по трем объявлениям о токарных работах в Москве касательно стоимости изготовления, будем смотреть, во что это выльется.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
делал из стали - весят мах. 500гр штука - хватит извращаться с материалами....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 485 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: