Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
говорю же клиренс не страсть большой - и пару сантиметров точно не помешало бы спереди....... на бора это решалось штатными проставками для пакета плохих дорог - этих проставок не было в стоковом варианте- позиция 12 на этом рисунке - ставил 21 мм- хорошая прибавка к клиренсу и сразу отметая все тут доводы про смещение центра тяжести и ухудшение управляемости - это ерунда полная - всё как работало так и будет работать и шрусы так же без проблем...... Подвески практически одинаковые так что мы к этому придём.....
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
CImage.png [ 32.96 КБ | Просмотров: 63748 ]



Внимание!!!
Для того, чтобы увеличить клиренс VW Polo спереди штатными средствами (без колхоза) на 2 см, нужно внедрить в переднюю подвеску две штатные двухсантиметровые проставки 1S0 412 311, поз. 12 (от передней подвески рестайлингового поло), каждая их которых расположена между опорной тарелкой пружины поз. 7 и верхней опорой поз. 6 (на фото ниже).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
Новые амортизаторы (2016 модельный год).jpg [ 199.62 КБ | Просмотров: 1413 ]

Фото проставки - здесь, фото стойки в сборе с проставкой - вот тут. Не забываем благодарить автора NightCrawler!

НО! Как известно, вмешательство в подвеску бесследно не проходит, дорестайлинговые cтойки в сборе с амортизаторами 6RU 413 031 B (и их неоригинальными аналогами) и внедренными проставками, при попадании передних колес в ямы или наезде на препятствия типа "лежачий полицейский" начинают раньше стучать "на отбой", т.к. при утапливании штока на два сантиметра по высоте в корпус амортизатора (относительно дорестайлингового амортизатора) после затяжки всего "бутерброда" "крадется" два сантиметра хода штока "на отбой". Отзыв об этом, размещенный ув. Олег151, благодарим автора!

Для того, чтобы этого не происходило, в подвеске рестайлингового поло используются помимо амортизаторов 6RF 413 031 B, 6RF 413 031 F или 6RF 413 031 C возможно, с несколько иными характеристиками демпфирования (но с одинаковым конструктивом (вылет штока, его диаметр и т.д. и т.п.), если сравнивать с дорестайлом) укороченный на 2 см буфер отбоя 1H0 412 303 B (его высота - 63 мм вместо 83 у такового на дорестайле).
Вложение:
Увеличение клиренса  VW Polo седан.
20170607_210555.jpg [ 1.05 МБ | Просмотров: 1413 ]


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Вечер добрый, подскажите пожалуйста из какого материала лучше всего сделать проставки под задние пружины? Сталь, капролон или ....?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
я делал из стали все отлично....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
У меня вопрос к тем, кто ставил проставки на передок или менял стойки: есть ли необходимость откручивать шаровую опору с поворотным кулаком от нижнего рычага подвески и откручивать гайку приводного вала, чтоб вынуть валы с шрусами из ступицы? Нельзя ли просто сжать пружину, ослабить клемовое соединение стойки с поворотным кулаком, открутить крепление штока в верхней опоре и вынуть всю стойку всборе?

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:
Xarmat писал(а):
Вечер добрый, подскажите пожалуйста из какого материала лучше всего сделать проставки под задние пружины? Сталь, капролон или ....?

Ещё бы понять, где можно капролон купить в розницу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
[quote"Hochupolo"]Ещё бы понять, где можно капролон купить в розницу.
[/quote]

Я нашел фирму, которая выполняет токарно фрезерные работы. У них есть и капролон и сталь и ....... Осталось только узнать цену вопроса и определиться с материалом проставок под задние пружины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1328
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Имя: Александр
Ребята, какая, нафиг, сталь - болванки диаметром под 80мм ! Это все неподрессоренные массы! Либо какой-то прочный полимер типа второпласта, либо люминь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
A Капролон, что не пойдет???


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:49
Сообщения: 168
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Капролон это аналог фторопласта. Стоимость этих болванок вас приятно разочарует, мне заломили за болванку диаметром 80мм и длинной 100мм – 2000р + работа токаря 300р за штуку. Благо тесть подогнал бесплатно кусочек капролона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
У меня за две проставки из капралона запросили 1000р. это материал плюс работа.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ol31 писал(а):
Капролон это аналог фторопласта. Стоимость этих болванок вас приятно разочарует, мне заломили за болванку диаметром 80мм и длинной 100мм – 2000р + работа токаря 300р за штуку. Благо тесть подогнал бесплатно кусочек капролона.

Золотой у вас тесть!!! ob_+mil


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1328
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Имя: Александр
Погуглил, все-таки капролон лучше будет, он тверже фторопласта и не так сильно "течет" под нагрузкой. Инет выдает стоимость около 2000 р за прут капролона диаметром 80 и длиной 1000 мм, то есть на 10 комплектов проставок. Ну что, наберем желающих? Можно взять вскладчину и поискать по знакомым токаря. Я думаю, за 2-3 тыр он эту болванку нам нарежет. Итого будет по 400-500р за комплект.
Xarmat писал(а):
У меня за две проставки из капралона запросили 1000р. это материал плюс работа.
Для единичного заказа ИМХО вполне вменяемо. Я бы взял...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
В понедельник или во вторник постараюсь заказать проставки из капралона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:19
Сообщения: 36
Изображения: 0
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Xarmat писал(а):
Вечер добрый, подскажите пожалуйста из какого материала лучше всего сделать проставки под задние пружины? Сталь, капролон или ....?

Ещё бы понять, где можно капролон купить в розницу.[/quote]
Ура, капролон куплен!!!
Правда килограмм обошёлся в 500 рубликов (диаметр 80 мм, длина 0,2 метра).
Теперь будем токарить.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Внутренний диаметр детали должен быть 40мм как на чертеже представленном на первом посте? Или можно меньше сделать? Как это отразится на самой детали?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1328
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 882 раз.

Имя: Александр
Внутренний, тот что 40 мм, можно не делать вообще. Он там исключительно ради снижения веса детали, что более актуально при изготовлении из металла.
П.С. отписался по трем объявлениям о токарных работах в Москве касательно стоимости изготовления, будем смотреть, во что это выльется.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 656
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
делал из стали - весят мах. 500гр штука - хватит извращаться с материалами....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 454 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: