Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 13:38
Сообщения: 13
Откуда: Europe
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Serg
Добрый день. Я тут новечёк, особо ещё не понял как тут и чего на сайте, такчто если повторяюсь с вопросами которые уже обсуждались прошу понять и не бить сильно.
Преобрёл VW Polo (Не седан, но живых форумов с не седанами чегото не нашёл) 2010 года 6R Купэшка, 1.6 TDI с 55 киловаттами.

Вопросы по Поло следующие:

1) Можно ли активизировать расход топлива на БК если нет переключателей на рычажке дворника (есть возможность взять Васю диагноста, но там версия кажись 10)?

2) Что за фишка такая, при включение задней передачи открывается заслонка циркуляции воздуха по салону?

3) Этот вопрос актуальный после номера 1. Хочу приобрести передние протевотуманки или дневные ходовые (Дневные ходовые у нас в Европе актуальны). Есть ли уже проводка заводская или надо самому протягивать провода? Если самому то как все это дело протянуть и куда подсоединять чтоб не был колхоз (Схемы может какие у кого есть). Соответственно вопрос как их включить, нужен соответствующий переключатель (нашёл такие переключатели), но если ставить Дневные ходовые, как их запитывать, ведь выключатель не поддерживает конкретной функции дневных ходовых?

4) Вот и последний вопрос. Есть несколько ошибок, попробую прикрепить их, что посоветуете с ними делать? По двигателю, и какаета не понятная постоянная ошибка по климату. Также при просмотре ошибок выбивает пробег совсем не тот который на приборке значит ли это что пробег отмотан? И почемуто дата в ошибках выбивает не реальное значение например 2099.14.03 что посоветуете?


Спасибо всем кто ответит или просто за глянет в тему и всех с наступающими.

Разные вопросики
Разные вопросики
Разные вопросики
Разные вопросики
Разные вопросики
Разные вопросики


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
1221
1. Скорей всего у вас мультируль и перебор функций на экране приборки идет через него, активация через VCDS возможна, смотри здесь.
2. Правильно, это фишка для авто с климатом, типа чтоб в салон не попадали выхлопные газы при движении задним ходом, принципе ее можно деактивировать, погуглите.
3. Проводки нет, скорей всего у вас все можно сделать через БСМ, вот тема с поворотным светом, вот про ПТФ, вот про ДХО.
4. Тут вам навряд ли помогут, так как у нас стоят бензиновые моторы, причем у большинства простые атмосферники. Но вообще из сообщений следует, что неисправны первые и 4 свечи накаливания (поменяете их чтоли местами с 2 и 3, если ошибки изменятся на 2 и 3, то покупаете новые). Ну и смотрите датчик отработавших газов. С блоком климата у вас же есть номер блока погуглите "6ro 820 045 d ошибка 16372".
Ну и курите схемы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 13:38
Сообщения: 13
Откуда: Europe
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Serg
Спасибо что отозвались.
К сожалению не мулти руль. Может есть вариант чтоб замкнуть какие контакты с эмитировать нажатие кнопки?
Темы с Фарами уже нашел, спасибо, посмотрю что можно сделать и обязательно выложу чтоб и у других желающих меньше вопросов было.
Спасибо попробую поменять местами, если чтото измениться то буду смотреть дальше, также тестер стрельну у брата прозвенеть проводку может где питание не идет, машина то уже не новая.
Схемы то что надо, спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
1221, видимо меняли, либо руль, либо стрекозу, снимите руль и проверьте проводку на соответствие в схеме от хетча либо многофункциональный дисплей либо многофункциональное рулевое колесо.
По фарам тут уже и так все разжевано, через блок БСМ либо через выключатель света, только тем до фига, в схеме хеча все есть либо схеме седана 2015


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 13:38
Сообщения: 13
Откуда: Europe
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Serg
Благодарю.



Беда одна не приходит, сегодня выбило в 9 блоке: "Вмешательство регулятора нагрузки" Интересно, ведь там нечего не менял. Но на ночь оставил машину без аккумулятора.
Также не знаю может это после обесточки или чего, перестали закрываться стеклоподёмники что с сигнализации что с поворота ключа. Причем на водительской двери стеклоподёмник если удерживать кнопку не поднимает на автомате и не опускает т.е. если кнопку отпускаю то он сразу останавливается хотя на пассажирской работает как надо. В Васе все комфортные открывания и закрывания окон активизированы, странно.
Также не могу понять к пассажирскому переднему сидению подходит провода и в замке ремня тоже есть провода но она не реагирует на пассажира, т.е. не видит что он сидит, хотя водителя видит и пищит если водитель не пристегнут, в чем может быть загвоздка? Также заметил что под водительским и пассажирским сидением есть синий штекер с двумя проводками но он не куда не подключен, сталкивались с таким? Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
"Вмешательство регулятора нагрузки" это вам информация, о том что батарея либо плохо заряжена, либо не держит заряд, наши polo такой фичей обделены.
Стеклоподъемники могли не работать как раз из за АКБ.
У Вас скорей всего в комплектации имеется подогрев сидений (должны быть крайние кнопки надо магнитолой), а сиденья стоят без них (или наоборот не понял ваш текст). Еще как вариант, в комплектации должны были быть боковые подушки безопасности, а сейчас установлены сиденья без них (либо наоборот).
Что касается пассажира, в Polosedan, то на нем нет датчика, который бы определял нахождение пассажира на переднем сиденье, а с водительской стороны, проверка идет просто по пристегнутому ремню, не знаю как на хетче.
Вам похоже все разъемы нужно вытаскивать и обрабатывать их средством для чистки контактов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
А возможно у Вас машина после ДТП, так по всей видимости у вас нет ни одной подушки безопасности, стоит проверить.
Если руль у вас не кожаный, а рукоятка переключения передач кожаная, плюс сделан под кожу с хромированной кнопкой, то явно был мультируль (так как вы писали что на стрекозе кнопок нет). Да и климат имеется, т.е. комплектация не бедная была, т.е. скорей всего и ДХО и ПТФ были, а возможно еще и омыватель фар (возможно проводка сохранилась), ну и для европы, скорей всего были боковые подушки.
Кстати фары с раздельным светом (ближний и дальний в разных секциях) или ближний дальний в одной лампе? (если в одной посмотрите при включении статичного дальнего ближний выключается, если нет, то скорей всего и фары поменяны на более худшие).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
1221 писал(а):
Также не знаю может это после обесточки или чего, перестали закрываться стеклоподёмники что с сигнализации что с поворота ключа. Причем на водительской двери стеклоподёмник если удерживать кнопку не поднимает на автомате и не опускает т.е. если кнопку отпускаю то он сразу останавливается хотя на пассажирской работает как надо.
После обесточивания автомобиля, нужно проводить "обучение" стеклоподъемников. Т.е. тянем кнопку, стекло закрывается и держим еще пару секунд. И так на всех стеклоподъемниках. Только после этого будет работать все как надо))).
Просто автомобиль не знает до какого момента подавать ток на стеклоподъемники.
Сумбурно объяснил, но как то так. А вообще, как я понял это ваша первая, более менее современная иномарка, почитайте инструкцию. Там много интересного


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 13:38
Сообщения: 13
Откуда: Europe
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Serg
darkbai писал(а):
"Вмешательство регулятора нагрузки" это вам информация, о том что батарея либо плохо заряжена, либо не держит заряд, наши polo такой фичей обделены.
Стеклоподъемники могли не работать как раз из за АКБ.
У Вас скорей всего в комплектации имеется подогрев сидений (должны быть крайние кнопки надо магнитолой), а сиденья стоят без них (или наоборот не понял ваш текст). Еще как вариант, в комплектации должны были быть боковые подушки безопасности, а сейчас установлены сиденья без них (либо наоборот).
Что касается пассажира, в Polosedan, то на нем нет датчика, который бы определял нахождение пассажира на переднем сиденье, а с водительской стороны, проверка идет просто по пристегнутому ремню, не знаю как на хетче.
Вам похоже все разъемы нужно вытаскивать и обрабатывать их средством для чистки контактов.


Спасибо

С сидениями скорей всего наоборот, кнопок нет но провода висят, по крайне мере с одного сидения из него выходит под вторым к нему подходит.
Подушки боковые вроде как есть но вот работают ли они это уже другой вопрос.
Странно если нету датчика у пассажира для чего тогда проводок идёт к замку ремня. На американце он видел если нету пассажира то и подушка пассажирская пишет отключена, но если пассажира посадить так она автоматом включается и индикатор гаснет.

А ошибки цилиндров выяснилось, по крайне мере одна прогорела, вопрос только в том что куда делся кусок который выгорел, вторую свечу не удалось выкрутить мешает дизельный коллектор системы комонраил.

darkbai писал(а):
А возможно у Вас машина после ДТП, так по всей видимости у вас нет ни одной подушки безопасности, стоит проверить.
Если руль у вас не кожаный, а рукоятка переключения передач кожаная, плюс сделан под кожу с хромированной кнопкой, то явно был мультируль (так как вы писали что на стрекозе кнопок нет). Да и климат имеется, т.е. комплектация не бедная была, т.е. скорей всего и ДХО и ПТФ были, а возможно еще и омыватель фар (возможно проводка сохранилась), ну и для европы, скорей всего были боковые подушки.
Кстати фары с раздельным светом (ближний и дальний в разных секциях) или ближний дальний в одной лампе? (если в одной посмотрите при включении статичного дальнего ближний выключается, если нет, то скорей всего и фары поменяны на более худшие).


Пассажирская стоит, панели снимал, там ктото проводку прокладывал толе для радар детектора толе для видеорегистратора, смотрел куда идет.
С фарами вроде все окей, переключаются как надо, обычные в одном рефлекторе и дальний и ближний. Но то что машина была крашеная увидел после покупки, по каким причинам перекрашена не понятно, точно перекрашены обе стороны, но лонжероны целые. мне уже две машины битые попадались, у обоих лонжероны были переварены, у одной не значительно у второй пол морду судя по всему не было да и как оказалось и задние стойки переварены. Склоняюсь к тому что машина была топленной т.к. когда снимал обшивку изнутри то некоторые фрагменты были в точечках ржавчины и края в местах где несколько листов метала соединяются, подозрительно для 7 летней машины.

Vitaliy писал(а):
1221 писал(а):
Также не знаю может это после обесточки или чего, перестали закрываться стеклоподёмники что с сигнализации что с поворота ключа. Причем на водительской двери стеклоподёмник если удерживать кнопку не поднимает на автомате и не опускает т.е. если кнопку отпускаю то он сразу останавливается хотя на пассажирской работает как надо.
После обесточивания автомобиля, нужно проводить "обучение" стеклоподъемников. Т.е. тянем кнопку, стекло закрывается и держим еще пару секунд. И так на всех стеклоподъемниках. Только после этого будет работать все как надо))).
Просто автомобиль не знает до какого момента подавать ток на стеклоподъемники.
Сумбурно объяснил, но как то так. А вообще, как я понял это ваша первая, более менее современная иномарка, почитайте инструкцию. Там много интересного


Спасибо, попробую обучить стекла.

Не не первая, но вообще машина уже четвертая. VW Passat B3 1,8 1988, Американский Форд 5,0 2007, Американский Додж 3,6 2013, последний вынужден был продать, теперь эконом класс VW Polo 1,6 2010


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 13:38
Сообщения: 13
Откуда: Europe
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Serg
Спасибо ещё раз.
После замены свечей ошибки по цилиндрам пропали, также пропала ошибка вмешательство регулятора нагрузки, скорей всего слишком долго сидел в Васе диагносте с включёнными габаритами без включённого двигателя, вот аккумулятор и подсадило.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 13:38
Сообщения: 13
Откуда: Europe
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Serg
Люди добрые, а не снимали Вы панель где прикуриватель стоит? Гдето видел на чертежах что есть два болтика которые под дерматином/кожей переключателя скоростей, но вот я этот дерматин вытащить не могу чтобы до них добраться, только хром повредил на окантовке, или может он каким то других способом снимается? Спасибо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
1221,

Посмотри здесь, viewtopic.php?f=6&t=2557&start=300 там есть.

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 13:38
Сообщения: 13
Откуда: Europe
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Serg
Спасибо, хорошая ссылочка, много чего интересного, но не нашёл конкретно про панель, но подсказали люди добрые. Такчто спасибо.

Мой пластиковый инструмент сломался пытаясь снять с защёлок, видимо не кто не снимал ее а за 7 лет уже припаялась. Судя по конструкции креплений надо начинать снимать со стороны моторного отсека (как на картинке), моя ошибка была в том что изначально снимал со стороны салона, а там другие крепления. Всего 4 защёлки, две в передней части панели, две с задней стороны. Спасибо

Разные вопросики


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 05:46
Сообщения: 1633
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 858 раз.
Поблагодарили: 1029 раз.
Вложение:
Это?

_________________
****


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 13:38
Сообщения: 13
Откуда: Europe
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Serg
Спасибо, это тоже интересовало, но это последующее действие, первое что интересовало вот это "Снять чехол и облицовку рычага переключения передач → Ремонтная группа34" с ней были проблемы, но по картинке постом выше все удалось, спасибо.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron