Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Создаю эту тему, чтобы интересные факты об эксплуатации автомобиля не терялись среди прочей информации.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Пока только результаты трех тест-драйвов и внешний осмотр порядка нескольких десятков машин.
Все супер!!!

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Процитирую свои сообщения, написанные в другой теме:
Сообщение от 17.12.2011г. писал(а):
Дождался наконец выходного дня и с утра сразу же отправился обкатывать своего Polo. Накатал за сегодня 250 км. Для обкатки решил поездить на трассе и заодно посмотреть какой будет расход бензина.
1. За два часа непрерывного руления устала "пятая точка", начал ерзать. Видимо надо привыкнуть к данному креслу.
2. Старался ехать до 100 км/ч и чтобы обороты были не более 2500 об/мин.
3. Расход при такой езде на пятой передаче на трассе составил в районе 6 л/100 км. Максимум чего сегодня добился я - 6,1 л/100 км, но если бы дальше ехал, то было бы еще меньше, т.к. расход падал на протяжении всей поездки с 10 л/100 км.
4. Теперь могу рассказать немного и о подвеске: В городе оказывается дороги у нас лучше, чем на трассе На трассе очень много маленьких стыков через которые Polo перепрыгивает. Первое время не приятно было, а потом уже привык. Хотя вот подумал насчет людей, которых укачивает и которые страдают морской болезнью - наверное им будет тяжко. Так же прочувствовал короткоходность нашей подвески - один раз словил стык глубокий и подвеска отработала до отбойников, но все это было так быстро и незаметно, что не причинило мне дискомфорта и чувства расстроенности
5. АБС меня вообще напрягает, т.к. до этого ездил на машинах без АБС. Когда к примеру тебе нужно остановиться, а тут неожиданно педаль становится "дубовой" и начинает все трещать, а автомобиль как ехал, так и едит (видимо нужно сильнее давить на педаль). Наверное нужно просто привыкнуть.
6. Скорость вообще не ощущается, особенно до 40 км/ч. Думаешь, что вот должен сейчас остановиться, а на спидометре еще 40 км/ч. На скоростях до 100 км/ч на пятой передаче двигателя вообще не слышно (по тахометру двигатель начинает рычать после 2200-2500 об/мин).
7. Печка очень жаркая (правда морозов еще не было, но когда разогреешь салон, то кран печки держу на половину открытым). Когда температура в салоне выровнится, то все окна отпотевают по кругу. Передние все сразу отпотевают. Работой обогрева заднего стекла доволен, все быстро отпотевает.

Сообщение от 18.12.2011г. писал(а):
После вчерашней разминки сегодня с утра продолжил обкатку Polo уже на большие дистанции и по более ровной трассе в сторону Астрахани через Волжский. За сегодня наездил 460 км со средним расходом 5,8 л/100 км (в одну сторону ветер был встречный и расход вырос до 6,5л/100км, а обратно был попутный и расход падал). Скорость была уже сегодня больше:90-110 км/ч, но в основном 100 км/ч. Если ехать с оборотами в районе до 2500 об/мин, то получится экономичная и тихая езда (а это где-то 100 км/ч скорость получается).
1. Расскажу свое впечатление о трансмиссии:
Соотношение передаточных чисел коробки с крутящим моментом на нашем автомобиле очень понравилось. Автомобиль создан как для города, так и для трассы: первая передача позволяет легко ехать в пробке со скоростью 5 км/ч без игры педалью сцепления. Я бы сказал, что первые две передачи - тихоходные (до 30 км/ч). Начиная с третей можно разгонятся начиная с 30 км/ч. Четвертую передачу использую на ровной дороге до 60-70 км/ч (если не нужно быстро набрать скорость при обгоне или в горку), а пятая тянет по ровной дороге вплоть до 50 км/ч (потом двигатель начинает напрягаться).
2. Проехав уже больше 800 км начинаю ощущать, что двигатель начинает отзывчивее откликаться на нажатие педали акселератора, да и уже к машине привыкать начинаю.
3. Сегодня также проехал 100 км в роли штурмана и оценил своего Polo со стороны пассажира: Спереди места хватает вполне, т.к. головой также не упираешься в потолок, ноги есть куда вытянуть вперед (рост 190 см). Так же оценил пластик самой ручки внутри салона, оказывается пластик шероховатый (видимо чтобы не скользила рука).
4. Вглядывался (изнутри) на светопропускание боковых стекол относительно боковых: На мой взгляд боковые окна темнее. Снаружи они зеленоватые.
5. Сегодня уже не ерзал на сиденье и не устал совсем (вчера усталость была больше).
6. Ощутил сильно нехватку подлокотника, т.к. правую руку некуда деть (лежит где попало ).
7. Работой подвески доволен, уже перепрыгивание через мелкие стыки не раздражает и я их даже не замечаю.
8. Ближний свет - великолепный. Не знаю почему на него многие на форуме ругаются.
9. Стандартная музыка RCD30 играет хорошо, басовитые динамики (при произведении некоторых музыкальных произведений не хватает пищалок), радио ловит отлично (сегодня СПУТНИК ловил на расстоянии 130 км от Волгограда).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня ездил в Элисту, по кругу получилось 626 км. Ехал со скоростью 90-100 км/ч. В процессе эксплуатации понял, что экономичная езда выгодна во всем: Во-первых не нарушаешь скоростного режима, разрешенного ПДД; во-вторых, не устаешь вообще; в-третьих, расход по трассе всегда ниже 6 л/ 100 км (если будет сильный встречный ветер, тогда расход увеличится до 6,5-6,7 л/100 км).
Расход БК показал сегодня 5,6л/100км. Перед выездом заправил полный бак, когда приехал сразу же долил бак до полного и в результате заправил 36,2 л, если воспользоваться калькулятором, то получаем расход по факту: 36,2*100/626=5,78л/100км. В общем, расходом доволен полностью: Ну очень экономичная машина.

За две недели проехал уже 1600 км. После 1000 км пробега двигатель стал более отзывчив на нажатие педали акселератора. Сейчас при езде на 5-й передачи с оборотами около 2000-2200 об/мин нажимаешь педаль и ощущается легкий подхват и дальнейшее раскручивание двигателя до нужных оборотов. Сегодня совершал обгоны на пятой передаче быстро и легко разгоняясь с 90-120 км/ч.

Что касаемо рулежки, то вообще не устаешь. Просто едешь и получаешь удовольствие: на малых оборотах двигателя не слышно, играет приятная музыка и ты наблюдаешь за пейзажем вокруг.

Начинаю по-тихонечку привыкать к работе АБС. Правда пока она для меня начинает неожиданно работать и приходится давить интенсивнее с выпученными зенками :shock: laie_68
Пока на этом закончу :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
scientific_brain, я вчера вечерком мотанул недалеко от города ок.50 км. Средний расход по БК 7,1 л/100 км. Это в норме или нет? Пробег почти 200 на данный момент.
tachka2
Впечатление от машинки суперское. :) Особенно понравилась управляемость, переключение кпп, тормоза, работа печки. Жаль, что пока в горку половик слабо тянет. Приходится 2-ю втыкать. Значит, надо ждать до 1000 км, чтоб движок чуть пободрел, так? ) Эх..скорей бы.
Вчера еще кресло для дочки установил, щас всем семейством ездим по городу, сегодня первый день на нашей первой машинке )) Так здорово! prof07 forza_russia


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Mr.Handsome писал(а):
я вчера вечерком мотанул недалеко от города ок.50 км. Средний расход по БК 7,1 л/100 км. Это в норме или нет?

Если не возражаете, я отвечу. Да, для такого короткого пробега это в норме. Дело в том, что когда едешь по трассе на относительно большое расстояние (а у меня такие поездки случаются минимум раз в месяц на 400 км в одну сторону), то расход топлива на БК начинает уменьшаться постепенно, по мере того чем дольше двигатель работает в ровном диапазоне оборотов, без лишних перегазовок. 50 км для установки рекордов экономичности :grin: маловато.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Mr.Handsome писал(а):
Вчера еще кресло для дочки установил, щас всем семейством ездим по городу, сегодня первый день на нашей первой машинке )) Так здорово! prof07 forza_russia

Кресло, ставиться просто и на сиденье или есть какие-то крепления?

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Vasilich писал(а):
Если не возражаете, я отвечу.

Мы не возражаем получать сообщения от компетентных людей. Так что, ув.Vasilich, нам интересно читать ваши советы.

Mr.Handsome писал(а):
scientific_brain, я вчера вечерком мотанул недалеко от города ок.50 км. Средний расход по БК 7,1 л/100 км. Это в норме или нет? Пробег почти 200 на данный момент.
Жаль, что пока в горку половик слабо тянет. Приходится 2-ю втыкать. Значит, надо ждать до 1000 км, чтоб движок чуть пободрел, так? ) Эх..скорей бы.

Добавлю к сообщению ув.Vasilich (не буду с технической и научной точки зрения подходить, а только чистые факты из эксплуатации): На расход влияет много факторов (будем считать, что тех.состояние автомобиля нормальное): Давление в шинах, качество бензина, направление и сила ветра, загруженность автомобиля, рельеф дороги (горы или равнина), загруженность дороги и т.д. Лично я обкатывал машину на ровной местности, на малозагруженной трассе, давление в шинах было 2,2 атмосферы, в машине было два человека общей массой 190 кг, полный бак бензина, бензин 95-й экто плюс Лукойл. И расход получалс в районе 6л/100км. Первые 300 км машина на трассе кушала достаточно прожорливо (6,5л/100км), потом расход стал все меньше и меньше. В эти выходные пробирался утром через весь город (расстояние 45 км) и расход составил 6,1л/100км. Раньше в горку на пятой приходилось держать достаточно большие обороты, чтобы машина не напрягалась, а сейчас выезжаю в достаточно крутую горку на пятой передаче при оборотах 2200 об/мин.
Короче, наберитесь терпения и обкатайте побыстрее свою машинку. Потом поймете, что в ней и вправду прячется целый табун лошадей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня буду отписываться об эксплуатации моего Polo в условиях городской суеты.
Когда пробег автомобиля был до 100 км, расход при спокойном режиме езды по городу без длительных пробок составлял в районе 9-10л/100км.
Последнее испытание происходило при пробеге уже свыше 1600 км.
И так, при спокойной езде по городу с остановками на светофорах без длительных пробок расход составляет в районе 8л/100км.
Если попадешь в длительную пробку, то расход неуклонно растет вверх и находится в диапазоне 9-10л/100км.
Если ехать по городу со скоростью 60-80 км и с малочисленными остановками, то расход будет в районе 6-7л/100 км.
Хочу заметить, что данные показатели среднего расхода замерялись при длительности поездки не более 25 км. В итоге за 180 км эксплуатации автомобиля в городе при разных дорожных условиях средний расход составил 6,8л/100км (за 180 км потрачено 12,3 л бензина АИ-95 экто Лукойл).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:17
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
бензин с присадкой ЭКТО,нельзя лить в новые машины,т.к присадка предназначена для очистки топливной системы,а в случае новой машины она пагубно влияет на топливную систему.

_________________
Результатом поезди в сервис ДОВОЛЕН... Люди совет надо ехать на сервис когда реально что-то стучит,хрустит,а то загонят на диагностику(платную)и не че...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3092
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 947 раз.
vovan34 писал(а):
в случае новой машины она пагубно влияет на топливную систему


В старые еще пагубнее. Смывает грязь в системе хлопьями и забивает все, что тонко. Во всем нужна мера и знание дела.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
vovan34 писал(а):
бензин с присадкой ЭКТО,нельзя лить в новые машины,т.к...
... в случае новой машины она пагубно влияет на топливную систему.

Владимир, я слышал много раз о том, что ЭКТО пагубно влияет на топливную систему, но лично я на предыдущей машине (Москвич 412, в который по паспорту должен заливаться Аи-93) заливал только АИ-92 ЭКТО на одной и той же заправке в течении последних трех лет. Никаких проблем с этим не испытывал и машина заводилась в любую погоду как часики (при минус 15 заводился легко).
Так же спросил моего знакомого, который эксплуатирует Skoda Octavia (A5) с 2009 года (новая была) и заливает на той же заправке АИ-95 Экто и за это время проехал 60 тыс. км. Расход по городу у него составляет зимой 8,5 л/100 км, а летом 7,7л/100км. Машина заводится так же легко как при минус 30 (целый день на улице возле работы стоит), так и при плюс 40.

Так что, пока могу сказать следующее: Если начал лить бензин с присадками, то лей их на АЗС одной и той же топливной компании. А если уезжаешь за пределы области и надо заправится, то заливай бензин без присадок, чтобы не возникла негативная реакция одних присадок с другими, т.к. разные производители топлива добавляют разное количество присадок и зачастую состав бензина может отличаться (на химическом уровне). Данное высказывание не имеет под собой никаких научных знаний, а только голословное логическое умозаключение. ИМХО.

P.S. Пока буду ездить на ЭКТО. Если буду возникать проблемы с топливной системой, то обязательно отпишусь и буду отговаривать всех своим личным примером. А пока все нормально, буду экспериментировать дальше.

Владимир, а что же ты не отписываешься об эксплуатации своего Polo. Лично мне (думаю не только мне) интересно, как эксплуатируются другие Polo? Подтягивайся к нашей маленькой, но вполне дружной волгоградско-вожланской компании.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
lomond писал(а):
vovan34 писал(а):
в случае новой машины она пагубно влияет на топливную систему

В старые еще пагубнее. Смывает грязь в системе хлопьями и забивает все, что тонко. Во всем нужна мера и знание дела.

Lomond, если у тебя имеются ссылки на материалы об использовании ЭКТО, то прошу тебя скинуть ссылочку.

С уважением, scientific_brain.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:17
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Первое:беседовал с грамотным человеком из ВР-Моторс(где мы все с вами преобретали наши авто),он не советовал, Второе: я некоторым образом знаю как производят бензин с присадкой ЭКТО.А так заправляйтей хоть 80-м..

_________________
Результатом поезди в сервис ДОВОЛЕН... Люди совет надо ехать на сервис когда реально что-то стучит,хрустит,а то загонят на диагностику(платную)и не че...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2397
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1610 раз.
Поблагодарили: 1333 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
vovan34 писал(а):
А так заправляйтей хоть 80-м..


og_+1 Вот это ты хорошо сказал: Каждый имеет право делать свой выбор.
А то, что ЭКТО наносит вред топливной системе для автомобиля, хорошо бы было почитать научные факты. Впринципе в инете можно поискать. Если никто не скинет ссылочки, то придется самому покапаться в инете.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: