За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Про случай с одометром я просто забыл.
Могу сообщить следующее: всякие "сверчки" не являются гарантийным случаем. Вот у меня, например, от музыки дребезжит накладка водительской двери. Приехал к ОД, проехался с мастером, послушали, и вот что он мне сказал: "не вопрос, мы вскроем дверь и если там что-то открутилось, то прикрутим. А если нет, то это не гарантийный случай и Вы заплатите за разборку и сборку двери."
Так что теперь надо делать вибро- шумоизоляцию. Вот так вот.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Хочу продолжить хорошую традицию и отпишусь о своих впечатлениях за первый месяц эксплуатации моего Polo.
Эксплуатация началась с 11 декабря 2011 года.
За месяц эксплуатаци пройдено 2050 км.
Средний расход составил 6,5 л/100 км.
Расход на трассе при скоростях 90-105 км/ч составил 5,6-6,3 л/100 км.
Расход по городу 6,1-9,3 л/100 км (в зависимости от загруженности дорог).
Тяговитость двигателя полностью удовлетворяет. Не возникает желания даже раскручивать двигатель. В основном езжу в диапазоне 2000-2500 об/мин, при разгонах в городе 2500-3500 об/мин.
Переключение передач КПП четкое и короткоходное, как на джостике. Бывают моменты, когда передача 1-я или 3-я недовключаются, но в основном всегда с первого раза.
Жесткость подвески уже не напрягает. Все воспринимается как должное. Бывают пробои подвески, но они не раздражают и не огорчают. При загруженности багажника наблюдается раскачивание задней подвески на "волнах" дороги даже на скоростях 60 км/ч. Управляемостью доволен на все 100%. Четкие реакции машины на движения рулем просто восхищают.
Насчет клиринса - было пару раз, когда пробирался по дорогам частного сектора с хорошо укатанной колей и в одном месте слегка "погладил" защиту двигателя. А в основном дорожный просвет позволяет уверенно перемещаться по грунтовым дорогам с ямами, буграми и т.д. Правда надо выбирать оптимальные маршруты и соответствующую скорость.
Тормоза работают адекватно. В первое время эксплуатации совсем не ощущалась скорость до 40 км/ч. Едешь со скоростью 80 км/ч и нужно остановиться, начинаешь плавно давить на педаль тормоза и машина начинает прогнозируемо останавливаться и уже возникает мысль, что машина вот-вот должна остановиться, а она не останавливается глядишь на спидометр, а там еще 40 км/ч нужно сбрасывать. И приходилось давить сильнее на педаль. Вот в такие моменты казалось, что тормоза плохие, т.к. хотелось остановить машину со скорости 40 км/ч за 10 метров. :)
Стояночный тормоз работает уже при первом щелчке (если дорога с небольшим уклоном и машина не загруженная).
Работа АБС еще напрягает, т.к. не совсем еще раскусил принцип, как лучше на нее реагировать. Пугает треск педали тормоза и ощущение, что машина перестает тормозить. Так что, пока это дело привычки.
Ближний свет хороший, охватывает большую площадь. Дальним светом почти не пользовался, но заметил, что проигрывает ближнему, т.к. свет где-то в пучке далеко, а перед машиной "темень".
Продуманностью интерьера доволен полностью: Все удобно, все красиво.
Показания приборной панели считывают хорошо. Ночью не слепит подсветка приборов.
Огорчает только урезанный дисплей бортового компьютера, который не позволяет выводить одновременно показания одометра общего пробега и временного.
По поводу обзорности. Передние боковые стойки толстые, но это не напрягает, т.к. при повороте просто голову вперед перемещаешь, чтоб посмотреть как бы за стойку и убедиться, что в невидимое пространство не попал пешеход или еще что-то.
Обзорность зеркал полностью удовлетворяет. Внутрисалонное зеркало показывает всю интересующую меня информацию.
Боковые габариты ощущаются хорошо. Начинаю привыкать к переднему габариту, но еще с опаской паркуюсь и периодически выхожу поглядеть. Задний габарит в зеркалах вообще не понимаю, где его оконечность, но и впринципе мне особо не надо было, т.к. датчики парковки оповещают.
Работа печки полностью устраивает. Через 10 минут езды (положение воздушной заслонки стоит на обдув лобового стекла, кран печки открыт на максимум, а вентилятор печки работает на 2 скорости) лицо начинает обдувать горячий воздух.
Обогрев заднего стекла - удовлетворяет: всегда ясно сзади.
Обогрев боковых зеркал отлично справляется с возложенной задачей.
Кузов очень быстро пачкается. Видимо это особенность аэродинамических свойств кузова и грязь от передних колес прям ложиться по всему кузову :). Так же заметил, как от работы стеклоочистителей грязь попадает на водительское стекло и даже иногда зеркалу достается.
В итоге хочу сказать, что машина хорошая и вызывает только чувство комфорта и удовлетворенности при пребывании внутри нее и при управлении ею.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Ну чтож... Ёмко. Я со всем согласен, добавлю только одно: на Трейдлайне 14-е колёса всётаки маловаты (смотрятся как игрушечные).


Последний раз редактировалось kork 14 янв 2012, 00:09, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
По поводу отзывов недавно написал в другой теме, поэтому кого заинтересует можете взглянуть:

viewtopic.php?f=103&t=2355&start=50

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Какие функции у имобилайзера на нашем Поло?

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня наконец закончился период обкатки моего Polo - отрезок в 3000 км преодолен! К ранее написанным моим сообщениям пока добавить нечего. Только посмотрел расход рабочих жидкостей за этот период:
Масло на щупе уменьшилось на 2-3 мм. Масло светлое.
Уровень охлаждающей жидкости находиться по середине между MAX и MIN. Когда забирал, то вроде было на отметке MAX. Вот это меня немного удивило, т.к. вроде бы не лето и не жара, а ОЖ куда-то девается по-тихонечку. Поезжу, погляжу еще.
Наконец понял, как нужно обращаться с ABS. Оказалось, что эта система хороша, когда нужно сбрасывать скорость плавно на скользком покрытии - в такие моменты только и радуешься, что машина замедляется и не теряет управляемости. А вот когда нужно побыстрее затормозить, то тут начинает работать "ножной массажер" на педали тормоза. В эти моменты я никак понять не могу: Нужно сильнее давить на педаль или без разницы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:03
Сообщения: 483
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... 4681/#post
вот вам и ABS comando


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 22:56
Сообщения: 158
Откуда: Орел
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Про АБС уже многое писалось в форуме. Если хотите получить максимальное замедление с АБС, то давите на тормоз что есть силы. В передаче "Главная дорога" была рекомендация даже хорошенько ударить по педали и давить, давить, давить всем весом. На вопрос, а не сломается ли педаль и что-либо другое, был ответ - пока никто не жаловался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Частенько захожу на этот сайт, чтобы посмотреть отзывы.
Вот нашел отзыв нашего земляка, прочитайте на 149 и 150 страницах....
http://auto.ironhorse.ru/vw-polo-sedan_ ... /#comments

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Пока всем доволен.
Далее по мере наступления буду писать.
Пока весь в эмоциях.
Бензин пока залил 92 экто на лукойле. Потом попробую 95. Какой больше понравиться, то и буду заливать.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
На данный момент пробег 230 км. Езжу пока только по городским дорогам, на трассу не выезжал, не было необходимости.

Машина ведет себя предсказуемо. Расход устраивает полностью, сравниваю со своей бывшей ВАЗ 21140, в принципе одно и тоже. Бензин заливал сначала 92 ЭКТО, потом 95, особой разницы не почуствовал. Так что пока не определился, что заливать. Но определился где, это Лукойловские заправки.

Резина на машине тоже устраивает, несколько раз выручала.

Комфорт конечно с предыдущими не сравниваю, лично для меня шикарно. Езжу и кайфую. А еще включив печку на двоечку и музычку, так вообще небольшое блаженство. Короче комфорт устраивает, все супер.

Двигатель, как и говорили, после 3000 оборотов, начинает слегка шуметь, как-будто дизель. Но меня это не напрягает, а даже наоборот слегка бодрит, так как ощущаешь рык мотора и всю его мощь. Но если ездить до 3000 оборотов, то вообще ничего особо и не слышно. А данных оборотов для езды в режиме "город" вполне достаточно. Короче движок радует.

Передачи все четкие, коробка работает на 5+, 3-я передача самая оптимальная для города, я на ней ощущаю себя как на автомате. КПП отличная.

Багажник тоже предсказуемо обрадовал, все как и рассказывали, вместимость огромная для такой машины. Когда уезжал из салона ОД, то у меня влезли все четыре летних резины, два пакета, и еще оставалось достаточно места, например для двух сумок среднего размера. В планах поставить сигналку, чтобы открывать багажник с ключа.

Попогрейки, уже испытал несколько раз, и мне и жене все очень понравилось. Печка пока нагревается, а тело уже получает тепло, и когда печка входит в свою нормальную кондицию, я отключаю попогреки.

Обогрев заднего использовал всего один раз, в принципе нормально.

В принципе пока все устраивает. Про минусы писал в соответствующей теме, но опять таки они мои личные и это все ИМХО.

P.S. №1. Есть одно непонятное явление. При морозе, когда машина не прогрета, есть какой то посторонний звук справа спереди, напоминающий как-будто какой-то маленький предмет бьется где-то внутри об какие-то пластмассовые элементы кузова или моторного отсека, пока я не понял. Вчера пару раз было сегодня нет.

P.S. №2. Машина стоит своих денег, советую брать, тем, кто еще в раздумьях.
Далее по мере нарастания пробега буду писать новую информацию о моем автомобиле.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
DOCTOR писал(а):
Так что пока не определился, что заливать. Но определился где, это Лукойловские заправки.

Абсолютно с тобой согласен. А еще всегда заправляюсь на одной заправке.

DOCTOR писал(а):
Двигатель, как и говорили, после 3000 оборотов, начинает слегка шуметь

Не многовато- то ли давишь? До 3000 км. желательно более 3000 об/мин не набирать.

DOCTOR писал(а):
В планах поставить сигналку, чтобы открывать багажник с ключа.

Он и так открывается с брелка (+ из салона, + ключём)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
kork писал(а):
Не многовато- то ли давишь? До 3000 км. желательно более 3000 об/мин не набирать.


Я стараюсь не ездить свыше 3000 оборотов, просто для более четкого понимания двигателя и набора статистики по результатам вождения, приходилось несколько раз надавить педаль газа, только лишь в экспериментальных целях и не более..

kork писал(а):
Он и так открывается с брелка (+ из салона, + ключём)


У меня Комфорт, а у него ключ, обычный механический.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
DOCTOR писал(а):
Расход устраивает полностью, сравниваю со своей бывшей ВАЗ 21140, в принципе одно и тоже. Бензин заливал сначала 92 ЭКТО, потом 95, особой разницы не почуствовал. Так что пока не определился, что заливать.

Вадим, я не понял насчет расхода топлива: Он у тебя такой же, как на ВАЗе?
А по поводу расхода: До первой тысячи км расход будет большой и в городе особой разницы между 95-м и 92-м не заметишь, т.к. в городе расход зависит от плотности траффика.
Лично я своего Polo с самого "рождения" "кормлю" Лукойловским Аи-95 экто+ и меня все устраивает.

DOCTOR писал(а):
kork писал(а):
Не многовато- то ли давишь? До 3000 км. желательно более 3000 об/мин не набирать.

Я стараюсь не ездить свыше 3000 оборотов, просто ... приходилось несколько раз надавить педаль газа, только лишь в экспериментальных целях и не более..

Пока ехал в поезде, то поизучал книгу по ремонту Polo, так в ней есть статейка, посвященная обкатке автомобиля. Процитирую ниже:
Цитата из книги ремонт без проблем писал(а):
В начальный период эксплуатации автомобиля (первые 1000 км пробега) происходит интенсивная приработка деталей. Для повышения надежности, долговечности и экономичности автомобиля при его дальнейшей эксплуатации рекомендуем выполнять следующие правила:
1. Перед каждым выездом проверяйте давление в шинах.
2. Не допускайте работу двигателя с повышенной частотой коленчатого вала ( более 5000 об/мин).
3. Своевременно переходите на низшую передачу, чтобы избежать нежелательных перегрузок двигателя.
4. Для лучшей приработки тормозных колодок старайтесь избегать резких торможений.
5. По мере возможности избегайте езды по глубокому снегу, песку, грязи.
6. Не буксируйте прицеп и по возможности старайтесь избегать буксировки других автомобилей.
7. Применяйте "мягкий" стиль вождения автомобиля, избегая резких разгонов, торможений, маневрирования.
8. Не превышайте даже на спусках скорости движения 90 км/ч.
9. Периодически проверяйте и при необходимости регулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов. В начальный период эксплуатации ремень может наиболее интенсивно растягиваться.
10. Следите за состоянием всех крепежных элементов автомобиля и при необходимости подтягивайте их. Особое внимание обращайте на крепление колес, деталей рулевого управления, передней и задней подвесок, труб системы выпуска отработавших газов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
scientific_brain писал(а):
Вадим, я не понял насчет расхода топлива: Он у тебя такой же, как на ВАЗе?

На данный момент да, но это данные предварительные, так как езжу всего 5 дней и только по городу.
Во вторых сейчас зима, а это дополнительный расход, не буду объяснять почему.
А в третьих пока обкатываю, то не всегда поглядываю на приборную панель, да и дороги такие, что особо не засмотришься.
Так что дальше будет видно.
Заправлялся три раза по 500 руб на лукойле:
1-й раз 92 экто
2-й раз 95
3-й раз (сегодня) 92

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: