Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:17
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Присадку Экто, добавляют на нефтебазе, точно не знаю, но вроде прямо в бензовозы. Потому что внутри резервуара для хранения нефтепродукта, имеется так называемая ХИМ.Защита, для защиты металла от нефтепродукта. Бензин с присадкой её разрушает. Вот и представте, что может быть с топливной системой нового авто.

_________________
Результатом поезди в сервис ДОВОЛЕН... Люди совет надо ехать на сервис когда реально что-то стучит,хрустит,а то загонят на диагностику(платную)и не че...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Про бензин все понятно, каждый выбирает для себя сам, главное не менять, то что уже льешь, а то не дай бог какие нибудь реакции приведут к поломке топливной системе или машины в целом. Я планирую заправляться 95, так как с учетом расхода, по деньгам выходит примерно одно и тоже.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
сообщение Sansai от 24.12.2011 года писал(а):
Сегодня месяц с получения моего авто, за это время я основательно привык к нему и хорошо чувствую габариты (в такие щели протискиваюсь ). Только вот единственное не чувствую где кончается зад, всерьез подумываю о парктронике. Иногда появляются неожиданно и так же исчезают сверчки то спереди то сзади, но пока не напряжно, большие претензии к первой передаче, бывает дергаешь дергаешь рычаг, а она не втыкается до конца, наверно скоро к ОД поеду. Еще не очень приятно намокает стекло при опускании, думаю пройдет когда тепло будет. В остальном машина полностью удовлетворяет.


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
vovan34 писал(а):
я некоторым образом знаю как производят бензин с присадкой ЭКТО

Вы это имели ввиду.

В бензинах ЭКТО 92 и 95 используется присадка Hitec 6430 (полиолефин-алкилфенолалкиламин) производится компанией Afton Chemical (подразделение компании Ethyl) используется в концентрации между 225 и 550 ррм (в топливе ЭКТО в концентрации 280 - судя по паспорту).
Afton Hitec 6437 (Лукойл 95Экто+ и Экто 98Спорт)
Afton Hitec 6430 (Лукойл 92Экто)
Keropur 3458N (BP Ulnimate)
Keropur 3534 (Shell V-Power)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
lomond, хотелось бы узнать помимо присадок еще информацию о вреде этих присадок на топливную систему автомобиля (если вас это конечно не затруднит). Пока у меня времени не хватает из-за решения организационных вопросов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня эксплуатировал машину при следующих условиях:
1. В багажнике находился груз массой 85-90 кг.
2. Сзади сидело два пассажира общей массой 190 кг.
3. Спереди был только я массой 85 кг.
4. Топливный бак заполнен 50-52 л - это примерно 91-94 % от полного бака.
По паспортным данным снаряженная масса автомобиля 1159 кг с учетом массы водителя 75 кг и при 90% заполнении топливного бака.
Полная масса составляет 1660 кг.
В итоге получается, что мой автомобиль был загружен: 1159 кг (по паспорту) + 10 кг (85кг моего веса минус 75кг масса водителя по паспорту) + 190 кг (масса пассажиров) + 90 кг (масса груза) = 1449 кг. Это на 211 кг меньше полной массы автомобиля.

При выезде на асфальтовую дорогу с обочины (выезжал перпендикулярно дороге, чтобы повернуть налево) сначала по-тихонечку закатил передние колеса на асфальт (асфальтовое покрытие находится примерно на 8-10 см выше грунтовой обочины) а затем уже со скоростью примерно 5 км/ч закатил заднюю ось. Так вот, когда задняя ось заезжала на асфальтовое покрытие произошел пробой задней подвески. Не сильно, но удар был.
На трассе машина вела себя прогнозируемо как в управлении, так и в тороможении.
Когда свернул с третей продольной (после круглого поста ДПС) на ул. Менделеева и двигался в сторону 2-й продольной, то при подъеме до моста над ж/д дорога оказалась волнистой и я ощутил, как задняя часть автомобиля начинает раскачиваться (т.е. задние амортизаторы не справляются с данной загруженностью автомобиля на такой дороге). Скорость была в районе 60 км/ч. "Волн" там оказалось не так много, поэтому в резонанс автомобиль не вошел, но покачало интересно: Передняя часть автомобиля едет как положено, а задняя раскачивается :).


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
scientific_brain писал(а):
хотелось бы узнать помимо присадок еще информацию о вреде этих присадок на топливную систему автомобиля

Точный состав присадок и добавок фирма-производитель держит в секрете, однако по примерному составу уже известных компонентов можно сделать некоторые выводы.
Хайтек 6430 («Hitec 6430» компании «Ethyl», представляет собой полиолефин-алкилфенолалкиламин в растворителе), пакета присадок, содержащего ингибитор коррозии ДиСиАй-11 («DCI-11» компании «Octel», основу этого ингибитора составляют органические кислоты, метанол, ксилол) и моющую присадку Аминкор (ТУ 2415-003-11159873-99, представляет собой раствор продукта конденсации аминов с жирными кислотами фракции С 10-С20), взятых в массовом соотношении 1:50-60.
Предлагаемая многофункциональная добавка может содержать алифатические С1-С5 -спирты нормальные или разветвленные, или их смеси, или простые эфиры или их смеси, или смеси спиртов и эфиров. В качестве спиртов могут быть использованы, например, метиловый, этиловый, изопропиловый, вторичный амиловый, изо- и трет-бутиловые спирты. Последние вредны (конечно, если присутствуют в составе) для алюминиевых сплавов. Была шумиха в западной прессе по этому поводу в с моторами Мерседеса. Пример из жизни. Недобросовестные ремонтники холодильного оборудования (знаю по своему опыту) не желая или не умея делать вакуумирование до заправки системы фреоном добавляли спирт в качестве антизамораживателя. Спирт связывал пары воды, испаритель "не прихватывало". В тоже время он наносил непоправимый вред алюминиевым трубкам испарителя и конденсатора, образуя белый шлам, который забивал фильтр. Для ориентира можно глянуть паспорт качества на топливо, там должен быть отражен фракционный состав топлива, например http://stargazer.ru/files/2.jpg
Сам считаю, что периодические заправки для профилактики не помешают, но без фанатизма. Начинать применение лучше постепенно, заправлять к уже имеющемуся топлива и вырабатывать бак за короткое время, лучше за поездку. Моторы с пробегом чистить бензином с моющими присадками ближе к ТО-2, во время которого производится плановая замена топливного фильтра. Спирты растворяют смолистые отложения история которых может быть различной, начиная от первичного состава в топливе, так и от образования в топливной системе под действием температуры и наличия контакта с кислородом, а так же с медносодежащими деталями системы, как с катализаторами осмаливания топлива. Эти органические продукты загрязнения могут основательно забить фильтры форсунок, сопла распылителей.
Век живи, век учись.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
lomond, благодарю за научную информацию по поводу бензина АИ-95 Экто. Правда для обычного человека информация очень тяжела для осознавания. Лично я понял так, что если машина изначально эксплуатировалась с ЭКТО, то ничего страшного произойти не должно.
В инете наткнулся на интересную статью от АВТОРЕВЮ по исследованию обычных и моющих бензинов http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/.

Цитата из статьи журнала АВТОРЕВЮ писал(а):
Словом, «улучшенный» бензин — это неплохое средство профилактики чистоты топливного тракта и клапанов. Ожидать иного эффекта, включая рост мощности, не стоит. На отдачу мотора больше влияет химический и фракционный составы бензина, определяющие теплоту его сгорания.
Если у вас современная иномарка с «нежной» топливной аппаратурой, «улучшенный» бензин как минимум не помешает. Например, редакционный Subaru Forester потребовал промывки форсунок системы впрыска уже после 25000 км пробега, что обошлось в 3200 рублей. Если бы мы переплачивали по рублю за каждый литр «супербензина», то при расходе 12 л/100 км за это время потратили бы 3000 рублей — и избежали неожиданного падения мощности и перебоев в работе двигателя. Также отпала бы необходимость визита на сервис для промывки. Это тоже время, которое, как известно, деньги.
Современная моющая топливная присадка — это тщательно сбалансированный пакет из ингибиторов коррозии, деэмульгатора (поглотителя воды), «несущей жидкости» и основного моющего компонента, в качестве которого обычно выступают поверхностно-активные вещества (ПАВ). Основной смысл ее работы — это «разрыхление» нагара и лаковых отложений. Мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают.

Вывод: Ощутимой прибавки в мощности двигателя при использовании "улучшенного" бензина не заметишь, а вот чистота форсунок и клапанов - обеспечена.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
lomond
scientific_brain

Исходя из выше сказанного, что вы посоветуете заливать в Поло седан?
Все-таки 92, 92 экто, 95, 95 экто?

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Лена писал(а):
lomond
scientific_brain
Исходя из выше сказанного, что вы посоветуете заливать в Поло седан?
Все-таки 92, 92 экто, 95, 95 экто?

Вадим, лично я советовать ничего не буду. Для себя я решил, что буду заливать (об этом я несколькими сообщения выше сказал).


 Профиль  
 
 

В сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
scientific_brain писал(а):
лично я советовать ничего не буду

Давать советы занятие не благодарное. Посмотрите Лена, тему "Какой бензин заливаете?" с начала с комментариями фуромчан и работников НПЗ, отзывов по эксплуатации на том и другом виде топлива. Обращайте внимание на подтвержденные факты, а не субъективные эмоции в т.ч. на сезон, время, место, стиль езды, нагрузку, производителей топлива и их "раздатчиков"(АЗС). Уверен, что у Вас сложится точное собственное мнение по этому вопросу, тем более в профильной теме больше участников дискуссии. Удачи!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Я так думаю моё сообщение сюда подходит. При установке сигналки у ОД имейте ввиду, что чувствительность датчика удара устанавливается на минимум. Во всяком случае у меня так. Я по колесу как не стучал- сигналка даже не пикнула. Позвонил ОД- оказавается датчик удара установлен за бордачком- для настройки необходимо последний снимать- короче надо ехать к ОД.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня мы с моим Polo перешагнули порог в 2000 км и с этим событием произошел небольшой конфуз, о котором хочу рассказать.

Сколько раз приходилось мне встречать машины с цифровыми одометрами и у всех имеется две строчки для отображения общего пробега и временного пробега (trip).
А на нашей машинке все не так, как привыкло большинство: одометр показывает только одну строку информации. Когда я забирал машину из салона я спросил у менеджера: Какой пробег у моей машинки? Он пошаманил с подрулевым переключателем и говорит, что пробег состовляет 0,6 км. И впервые он видит такой пробег. Ну я порадовался за себя и за машинку и началась пора эксплуатации и обкатки.
Как настраивается временный пробег (trip) на одометре меня не волновало, т.к. показания на одометре пока маленькие и так. И подхожу к самому интересному :) Еду сегодня в городе и наблюдаю за циферками на одометре 1999,8; 1999,9 и я в предвкушении 2000 наблюдаю цифру 0,0 км :shock: В книжке я читал, что временный пробег может сбрасываться через 2000 км, но я же весь месяц при эксплуатации думал, что я вижу на одометре показания общего пробега, а не временного пробега. Сразу не медля набираю нашему ОД и говорю: Вот такая вот штука приключилась, одометр сбросил общий пробег и у меня опять новая машина :) На что мне ответили: Это не общий пробег, а временный пробег (trip), а он и должен сбрасываться при переполнении счетчика (книжку же все читали, кто имеет :) ). Вы нажмите кратковременно на кнопку 0.0/Set (вроде так называется) и у вас должен отобразиться основной пробег. Нажимаю на эту кнопку и наблюдаю циферки 2017 км (заметьте, что цифр после запятой нет. На мой взгляд не очень удобно). В школе математику все учили и начинаю выполнять в голове не сложные математические операции: 2017 км - 2000 км = 17 км. В итоге получается, что машину я получил с пробегом 17 км. Мдаа, думаю, вот тебе и поразительные 0,6 км :)
Вот так удивительно мы с моим Polo перешагнули через отметку в 2000 км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
была точно такая же ситуация :grin: . И я тоже звонил ОД. Они там наверное с ума от нас сходят :x


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
kork писал(а):
была точно такая же ситуация :grin: . И я тоже звонил ОД. Они там наверное с ума от нас сходят :x

Это их работа: Помогать, даже если задаются глупые вопросы. Если бы я знал, что это временный пробег, то и вопросов не было. А я же был уверен на все 100%, что это основной пробег. Поэтому и паника была. Уже собирался ехать перепрошивать мозги машинке :) А оказалось, что это мне надо кое-что "перепрошить" :).
Легче же спросить, чем найти нужную информацию самому (ну если человек конечно не гордый :) ).ИМХО.

P.S. Михаил, а вот если бы ты отписался по этому событию тут, то я бы не был шокирован сегодня.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: