Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:44
Сообщения: 122
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 65 раз.

Имя: Денис
CAHEK.34 писал(а):
Читал на нашем форуме,нужно делать обучение открытия/закрытия стекла, может поможет!

Кого обучать??? Дверь? comando


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Upd: Чтобы откалибровать двигатели стекол, после съема аккумулятора, либо других сбоев, нужно:
1. Включить зажигание (мотор не заводить) (для тех, кто в танке - просто повернуть ключ в замке зажигания до первого упора).
2. Опустить стекло, которое "глючит", до конца.
3. Поднять это же стекло, зажав кнопку стеклоподъемника в максимальном верхнем положении (то есть, на себя). После того, как окно поднялось до конца, сразу отпустить кнопку стеклоподъемника.
4. Зажать до упора вверх кнопку стеклоподъемника и задержать в таком положении 2-3 секунды. Отпустить кнопку.
5. Проделать п.4 снова.
6. Проверить работу данного двигателя стекла во всех режимах.
7. Радоваться жизни

Не обязательно, но желательно, все манипуляции проделывать с той кнопкой, которая находится непосредственно на двери, где барахлит подъёмник.

P.S. При манипуляциях, все двери, окромя той, где настраиваете подъемник, должны быть закрыты.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
DOCTOR писал(а):
Сразу видно стекла открываешь редко....

Я их вообще почти не открываю, т.к. потом салон вычищать долго приходится. Да и с кондиционером с закрытыми окнами комфортнее ехать как с точки температуры, так и с точки акустического комфорта.

CAHEK.34 писал(а):
Читал на нашем форуме,нужно делать обучение открытия/закрытия стекла, может поможет!

Александр, а разве эти настройки не для Highline, где все электростеклоподъемники (ЭСП) управляются через БУ? В нашем Comfortline вроде все стеклоподъемники "безмозглые", кроме водительского стекла, где имеется функция комфортного открывания стекла при помощи однократного нажатия. Именно этот стеклоподъемник на Comfortline всех и беспокоит. А вот на Highline глючат все стеклоподъемники.
Если я заблуждаюсь, то поправьте меня.

P.S. А за порядок действий по калибровке ЭСП отдельный respekt Кому-то пригодится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Кас. стеклоподъемников:
В трендах и комфортах стеклоподёмник водительской двери управляется контроллером, который: опускает в автомате стекло до конца и отрубает реле когда стекло опущено в нижнее положение методом замера перегрузок цепи.
Есть выход! в блоке припаять два проводка в нужных местах и обойти этот контроллер, но тогда не будет такой функции как автоматическое опускание стекла.
К стати начал шумить свою машину (двери, арки), переделывать управление 4-мя стеклами с водительской двери, поставлю за одно стойки от ГОЛЬФА с пищалками и еще что-то по электрики, все это планирую закончить в мае.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
vady писал(а):
В трендах и комфортах стеклоподёмник водительской двери управляется контроллером

Вадим, насчет Trendline я хочу сказать, что у некоторых функции автоматического опускания водительского стекла отсутствуют, т.е. все четыре ЭСП "безмозглые".

Что касаемо доработок, то ждем отчетов. Можешь постепенно выкладывать. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Вот, не знаю радоваться или задуматься такому расходу на холостых!?


Вложения:
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
10062013281.jpg [ 574.85 КБ | Просмотров: 5073 ]
Отзывы владельцев об эксплуатации в Волгоградском регионе
10062013282.jpg [ 609.03 КБ | Просмотров: 5073 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
О-го. Ты на каком топливе ездишь? :)
У меня бывает иногда 0,4 л/ч, но оочень редко. Обычно 0,5-0,6 л/ч.
CAHEK.34 писал(а):
задуматься такому расходу на холостых!?
Можно попробовать проверить эти показания. Заезжаешь на АЗС, заправляешь полный бак пока пистолет не отобьет. Сбрасываешь показания БК в позиции средний расход топлива в памяти 2. Проезжаешь определенное количество километров и заезжаешь на ту же АЗС и желательно на ту же колонку и заправляешься до полного бака, пока пистолет не отобьет. После этого ты узнаешь сколько твой ФПС скушал литров. Далее уже идут обычные вычисления: Расчетный расход = (Залитые литры)*100/(Пройденное расстояние).
После расчета полученное значение сравниваешь с тем значением, который показан у тебя на БК в позиции средний расход топлива в памяти 2.

У меня обычно эти показания расходятся на 0,5 л/100 км. Данный способ не особо точный, но хотя бы позволит примерно оценить правильность счета расхода топлива мозгами твоего ФПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Заправляюсь на Лукойл 95,собираюсь на баскунчак потом на моря вот так и проверю до полного бака!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Разный пистолет, по разному отщёлкнет. Один и тот же пистолет, отщёлкнет по разному, смотря как вставить. Так что это всё сильно примерно. А речь то о холостых, а не на ходу.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 12:39
Сообщения: 178
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Просто, проверить (примерно) правильность работы счета расхода топлива!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Проверить примерно примерную правильность? Сильно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
ewgen писал(а):
Разный пистолет, по разному отщёлкнет. Один и тот же пистолет, отщёлкнет по разному, смотря как вставить. Так что это всё сильно примерно. А речь то о холостых, а не на ходу.

Все правильно, Женя, говоришь. А какие еще способы определения поправочного коэффициента ты можешь предложить?
Что касается установки пистолета в заливную горловину, то тут в основном каждый ставит по своему и приблизительно одинаково. Если быть теоретиком до конца, то возможно разница при отщелкивании писталета может варьироваться до 2 л.
Что касается расчета расхода топлива на ходу и на холостых, то как мне представляется весь этот процесс, то электроника расчитывает средний расход относительно мгновенного, т.е. мгновенный является исходными данными для расчет среднего расхода.
Лично я не представляю как можно проверить правильность значений БК при мгновенном расходе? Только косвенным образом. Т.е. если правильно считается средний расход, значит и показания мгновенного расхода тоже соответствуют действительности с определенными погрешностями.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
scientific_brain писал(а):
А какие еще способы определения поправочного коэффициента ты можешь предложить?
Мерный бачок. Залил под горлышко на ровной площадке, проехал 50 - 100 км, и отлил из мерного бачка столько сколько влезет под горлышко. Только температура окр. воздуха, должна быть учтена. А так всё сльно:
scientific_brain писал(а):
приблизительно


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
ewgen писал(а):
Залил под горлышко на ровной площадке,
ewgen писал(а):
Только температура окр. воздуха, должна быть учтена.

Предложенный тобою вариант проверен годами, но на нашем ФПСе не рекомендуют заливать под горлышко. Но ради эксперимента можно попробовать, если хочется добиться истины. Каждый выбирает свой путь: приблизительный или точный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
scientific_brain писал(а):
но на нашем ФПСе не рекомендуют заливать под горлышко.
И не только на ФПСе! Но не суть. Ты если хочешь эксперимент, то выбери оптимальные условия. Т.Е. НЕ ЖАРУ! И не надуется твой бак, если экспериментировать будешь рано утром, и сразу в путь.
А приблизительный путь, настолько же точен, как и показания штатного бортовика, если не меньше.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 421 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: