За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1694 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
vady писал(а):
Что так сильно слышно?

Смотря с чем сравнивать. Вообще сам салон очень тихий, когда стоишь на месте с включенным двигателем. С увеличением оборотов двигателя в салон начинают прорываться звуки двигателя. Это не особо напрягает, но есть над чем подумать и поработать в будущем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
scientific_brain писал(а):
Смотря с чем сравнивать. Вообще сам салон очень тихий, когда стоишь на месте с включенным двигателем. С увеличением оборотов двигателя в салон начинают прорываться звуки двигателя. Это не особо напрягает, но есть над чем подумать и поработать в будущем.

Ну, меня это не пугает, сейчас катаюсь на ВАЗе вот в нем слышен движок даже если он выключен :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 19:45
Сообщения: 200
Откуда: Кунгур (Пермский край)
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
scientific_brain, а что, если заменить выхлопную систему на прямоточную большего диаметра, с отсутствием резонатора? Может быть тогда решится проблема шума этого самого резонатора?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Mr.Handsome писал(а):
scientific_brain, а что, если заменить выхлопную систему на прямоточную большего диаметра, с отсутствием резонатора? Может быть тогда решится проблема шума этого самого резонатора?

Сегодня на форуме у кого-то прочитал фразу, заимствованную из танковых войск: Если агрегат работает - не трогай его! :)
За долгие годы общения с автомобилями я понял одну вещь: Пока машина работает - не трогай. Как только что-то начало барахлить, то подумай как это можно починить, а если есть возможность, то как это можно модернизировать?
Когда выхлопная система выйдет из строя, то может подумаю на твоим предложением, а пока попробую обойтись "малой кровью" :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
vady писал(а):
Ну, меня это не пугает, сейчас катаюсь на ВАЗе вот в нем слышен движок даже если он выключен :grin:

Когда все шумить постоянно, то это не напрягает, потому что ты знаешь, что так и должно быть. А когда шум появляется иногда, то факт появления этого шума и напрягает. А вообще прикольно слушать звук мотора при разгоне, ощущаешь себя в спорт-каре :) Правда сейчас напрягает то, что хочется порезвиться на дороге, а ограничиваешь себя 3000 об/мин. Быстрее бы все обкатать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Добрый всем день. Хочу задать вопрос обладателям Polo седан по поводу подвески. Хочу приобрести данное авто но слухи ходят об ужасной подвески, мол весь кузов тресет, а при слабом вестибулярном аппарат даже укачивает. вот и хотелось бы узнать правда это или просто слухи (тестили а асфальте с небольшими неровностями и шероховатостями).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Позавчера прошел ТО-1. Пробег 14150. По моей просьбе проверили подвеску. Все в порядке. Лично я из минусов подвески Поло отметил бы её короткий ход на сжатие, что приводит к срабатыванию до отбойника даже на ямках среднего калибра, при условии если вовремя не заметили ямку и не успели сбросить скорость. Но в этом м.б. есть и некоторый плюс. Однажды рано утром не заметил нового лежачего полисмена (он был ещё без разметки), подпрыгнул неплохо - обе передних стойки сработали до отбойников, вещи в багажнике переложились по-своему, но ничем не задел зато, ни юбкой переднего бампера, ни заднего. А был бы ход стоек побольше, то глядишь бы и чиркнул передним свесом.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
СПС =) чуть было уже не разочаровался в Polo


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Xarmat писал(а):
СПС =) чуть было уже не разочаровался в Polo

Да нет, Поло седан - настоящий Фольксваген - машина надежная и доставляющая удовольствие от вождения (особенно после обкатки).

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Два раза приходилось ездить на тест-драйве (и это не предел), отличная подвеска. Самая то для наших российских дорог, а для волгоградских дорог вообще самое то....

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Будте так добры по поводу защиты двигателя подскажите. Мне навязывают заводскую ставить, а она как я понял пластмассовая хоть ОД утверждает что она не чуть не уступает стальной по прочности. что делать? Ставить заводскую или стальная все токи по надежнее будет?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
По поводу подвески вроде уже и рассказывать нечего после слов ув. Vasilich. Хотя нет, я все-таки скажу :) На тест-драйве меня поразила жесткость подвески при переезде "лежачего полицейского", но подумал, что потом привыкну. Когда получил своего Polo и поехал, то притензий к подвеске уже не было никаких. Все устраивает: умеренная жесткость и полная собранность подвески. Управляемость вообще замечательная.

Xarmat писал(а):
Будте так добры по поводу защиты двигателя подскажите. Мне навязывают заводскую ставить, а она как я понял пластмассовая хоть ОД утверждает что она не чуть не уступает стальной по прочности. что делать? Ставить заводскую или стальная все токи по надежнее будет?

Насчет заводской знаю только то, что стоит 5130 руб. Лично я установил защиту Sheriff, которую предложил мне ОД за 3110 руб из стали 3 мм. Заглянул под авто и посмотрел как она выглядит: На мой взгляд нормальная защита, установлена аккуратно и закрывает очень много пространства снизу. Лично я не жалею о сделанной покупке.
Насчет защит можешь почитать вот тут http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?p=118680#p118680 может что-то для себя подчерпнешь полезного.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня ехал рано утром на работу и сквозь музыку стал слышать какие-то удары по пластику (такое ощущение было, что-то открутилось). Когда приехал на работу, то включив свет в салоне поизучал природу этого новшества :) Оказалось, что стучит замок ремня безопасности пассажирского сиденья, который находится слева от сиденья. Немного отогнул этот замок, чтобы сделать зазор между ним и сиденьем и в салоне теперь опять тишина (что-то подсказывает мне, что тишина продлится до тех пор, пока пассажир не пристегнет ремень, а потом отстегнет его :) ). Короче, нужно будет подумать над решением данного нюанса :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2011, 10:58
Сообщения: 243
Откуда: г.Волгоград
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Добрый вечер, подскажите кто ставил брызговики покупали их у ОД или в заказывали через интернет? меня больше всего интересует качество брызговиков.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Дождался наконец выходного дня и с утра сразу же отправился обкатывать своего Polo. Накатал за сегодня 250 км. Для обкатки решил поездить на трассе и заодно посмотреть какой будет расход бензина.
1. За два часа непрерывного руления устала "пятая точка", начал ерзать. Видимо надо привыкнуть к данному креслу.
2. Старался ехать до 100 км/ч и чтобы обороты были не более 2500 об/мин.
3. Расход при такой езде на пятой передаче на трассе составил в районе 6 л/100 км. Максимум чего сегодня добился я - 6,1 л/100 км, но если бы дальше ехал, то было бы еще меньше, т.к. расход падал на протяжении всей поездки с 10 л/100 км.
4. Теперь могу рассказать немного и о подвеске: В городе оказывается дороги у нас лучше, чем на трассе :) На трассе очень много маленьких стыков через которые Polo перепрыгивает. Первое время не приятно было, а потом уже привык. Хотя вот подумал насчет людей, которых укачивает и которые страдают морской болезнью - наверное им будет тяжко. Так же прочувствовал короткоходность нашей подвески - один раз словил стык глубокий и подвеска отработала до отбойников, но все это было так быстро и незаметно, что не причинило мне дискомфорта и чувства расстроенности :)
5. АБС меня вообще напрягает, т.к. до этого ездил на машинах без АБС. Когда к примеру тебе нужно остановиться, а тут неожиданно педаль становится "дубовой" и начинает все трещать, а автомобиль как ехал, так и едит (видимо нужно сильнее давить на педаль). Наверное нужно просто привыкнуть.
6. Скорость вообще не ощущается, особенно до 40 км/ч. Думаешь, что вот должен сейчас остановиться, а на спидометре еще 40 км/ч. На скоростях до 100 км/ч на пятой передаче двигателя вообще не слышно (по тахометру двигатель начинает рычать после 2200-2500 об/мин).
7. Печка очень жаркая (правда морозов еще не было, но когда разогреешь салон, то кран печки держу на половину открытым). Когда температура в салоне выровнится, то все окна отпотевают по кругу. Передние все сразу отпотевают. Работой обогрева заднего стекла доволен, все быстро отпотевает.
На этом отчет за сегодня закончу. :)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1694 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: