Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 

Опрос по работе сервисного центра ОД "Волга-Раст".
Качеством обслуживания: 1. вообще не доволен 0%  0%  [ 0 ]
2.Не доволен 5%  5%  [ 2 ]
3.Вполне доволен 9%  9%  [ 4 ]
4.Очень доволен 9%  9%  [ 4 ]
5.В высшей степени доволен 9%  9%  [ 4 ]
Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля: 1. вообще не доволен 0%  0%  [ 0 ]
2.Не доволен 0%  0%  [ 0 ]
3.Вполне доволен 14%  14%  [ 6 ]
4.Очень доволен 11%  11%  [ 5 ]
5.В высшей степени доволен 7%  7%  [ 3 ]
Профессионализмом мастера–приёмщика: 1. вообще не доволен 0%  0%  [ 0 ]
2.Не доволен 7%  7%  [ 3 ]
3.Вполне доволен 11%  11%  [ 5 ]
4.Очень доволен 5%  5%  [ 2 ]
5.В высшей степени доволен 14%  14%  [ 6 ]
Всего голосов : 44
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
В данной теме отписываемся о работе сервисного центра ОД "Волга-Раст".

Сверху имеется опрос, касающийся следующих вопросов:
- цены на обслуживание;
- качество обслуживания;
- субъективная оценка профессионализма мастера–приёмщика.
По каждому вопросу делаем свою оценку. При изменении своего мнения по данным вопросам всегда можно будет поменять свой вариант ответа.

______________
Работу менеджеров ОД "Волга-Раст" обсуждаем в теме ОД "Bолга-Раст". Болталка+Опрос

Работу менеджеров ОД "Арконт" обсуждаем в теме ОД "Арконт". Болталка+Опрос
______________
Информация о техническом обслуживании на сайте VW

Информация по техническому обслуживанию у ОД "Волга-Раст"
(с 1 января нормочас на ФПС подорожал на 100 руб и составил 1000 руб.)

[b]Техническое обслуживание № 1

Стоимость работ:
Интервальный сервис - 0,9 н/ч - 900 руб.
Снять/установить фильтрующий элемент воздушного фильтра - 0,1 н/ч - 100 руб.
Снять/установить противопылевой фильтр салона - 0,1 н/ч - 100 руб.
Проверка уровня эксплуатационных жидкостей - 100 руб.
Снятие/установка защиты двигателя - 400 руб.
Итого за работу: 1600 руб.

Материалы:
Масло Shell Helix Ultra 0W-40 VW502 00/505 00 - 4 л (670 руб за 1 л) - 2680 руб.
Элемент фильтрующий маслянного фильтра 03С 115 561 D - 1 шт - 716 руб.
Элемент фильтрующий воздушного фильтра 036 129 620 J - 1 шт - 410 руб.
Фильтр салонный 6Q0 820 367 B - 1 шт - 1189 руб.
Болт спуска масла N 908 132 02 - 1 шт - 95 руб.
Охлаждающая жидкость G 012 A8G M8 (для доливки) - 0,1 л - 32,4 руб.
Вода дистилированная (для разбавления концентрированной охлаждающей жидкости 1:1) - 0,1 л - 20 руб.
Итого за материалы: 5142 руб. 40 коп.

Перечень работ, входящих в ТО-1:
1. Проверка работоспособности светотехники.
2. Проверка работоспособности вентилятора салона.
3. Проверка работоспособности заслонки тепло/холод и кондиционера.
4. Проверка работоспособности заслонок переключения направления потоков воздуха.
5. Проверка работоспособности стеклоочистителей и насоса омывающей жидкости.
6. Техническая мойка.
7. Экспресс осмотр ходовой.
8. Осмотр пыльников шрусов.
9. Осмотр тормозной системы на отсутствие не герметичности системы и проверка тех. состояния тормозных колодок (внешним осмотром).
10. Осмотр двигателя и КПП на надежность крепления и на отсутствие масленных потеков.
11. Замена масла (заливают 4 л).
12. Замена масленного фильтра.
13. Замена воздушного фильтра.
14. Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей и при необходимости доливка.
15. Замена салонного фильтра.
16. Проверка заряда АКБ.
17. Проверка давления в шинах и при необходимости докачка: перед - 2,0 атм, зад - 1,8 атм.
18. Сброс счетчика межсервисного интервала.



Техническое обслуживание № 2
Необходимые комплектующие и материалы для ТО-2:
1. Масло Shell Helix Ultra 0W-40 VW502.00/505.00 - 4л. Цена за 4л 2768 руб.
2. Маслянный фильтр - 1 шт. Цена 716 руб.
3. Элемент фильтрующий воздушного фильтра - 1 шт. Цена 410 руб.
4. Фильтр топливный - 1 шт. Цена 1924 руб.
5. Фильтр салона - 1 шт. Цена 1167 руб.
6. Болт спуска масла - 1 шт. Цена 100 руб.
7. Свеча зажигания Longlife - 4 шт. Цена за 4 шт 1932 руб.
Итого за необходимые для ТО-2 комплектующие и материалы получается 9017 руб.

Стоимость работ за ТО-2:
1. Инспекционный сервис - 0,9 н/ч - 900 руб.
2. Сервис по замене масла 0,3 н/ч - 300 руб.
3. Ведомая диагностика - 0,2 н/ч - 200 руб.
4. Снять установить фильтрующий элемент воздушного фильтра - 0,1 н/ч - 100 руб.
5. Снять/установить противопылевой фильтр салона - 0,1 н/ч - 100 руб.
6. Снять/установить топливный фильтр - 0,2 н/ч - 200 руб.
7. Снять/установить 4 свечи зажигания - 0,5 н/ч - 500 руб.
Итого за работы получается 2300 руб.

Перечень работ, входящих в ТО-2:
1. Проверка работоспособности светотехники.
2. Проверка работоспособности вентилятора салона.
3. Проверка работоспособности заслонки тепло/холод и кондиционера.
4. Проверка работоспособности заслонок переключения направления потоков воздуха.
5. Проверка работоспособности стеклоочистителей и насоса омывающей жидкости.
6. Техническая мойка.
7. Экспресс осмотр ходовой.
8. Осмотр пыльников шрусов.
9. Осмотр тормозной системы на отсутствие не герметичности системы и проверка тех. состояния тормозных колодок (внешним осмотром).
10. Осмотр двигателя и КПП на надежность крепления и на отсутствие масленных потеков.
11. Замена масла (заливают 4 л).
12. Замена масленного фильтра.
13. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
14. Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей и при необходимости доливка.
15. Замена салонного фильтра.
16. Замена свечей зажигания - 4 шт.
17. Замена топливного фильтра.
18. Регулировка головного освещения при необходимости.
19. Проверка заряда АКБ.
20. Проверка всех систем через CAN-разъем на наличие ошибок.
21. Проверка давления в шинах и при необходимости докачка: перед - 2,0 атм, зад - 1,8 атм.
22. Сброс счетчика межсервисного интервала.



Техническое обслуживание № 3
Необходимые комплектующие и материалы для ТО-3:
Масло Shell Helix Ultra 0W-40 - 2520 руб за 4 л.
Масляный фильтр - 716 руб.
Болт спуска масла - 106 руб.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - 410 руб.
Угольный противопылевой фильтр салона - 770 руб (куплен в Еxist)
Итого за материалы - 4522 руб.

Стоимость работ за ТО-3:
Регламентное обслуживание - 900 руб.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра - 100 руб.
Замена противопылевого фильтра салона - 100 руб.
Снятие/установка защиты двигателя - 400 руб.
Проверка уровня эксплуатационных жидкостей - 100 руб.
Итого за работы: 1600 руб.
ИТОГО за все ТО-3: 6122 руб.

Перечень работ, входящих в ТО-3:
1. Проверка работоспособности светотехники.
2. Проверка работоспособности вентилятора салона.
3. Проверка работоспособности заслонки тепло/холод и кондиционера.
4. Проверка работоспособности заслонок переключения направления потоков воздуха.
5. Проверка работоспособности стеклоочистителей и насоса омывающей жидкости.
6. Техническая мойка.
7. Экспресс осмотр ходовой.
8. Осмотр пыльников шрусов.
9. Осмотр тормозной системы на отсутствие не герметичности системы и проверка тех. состояния тормозных колодок (внешним осмотром).
10. Осмотр двигателя и КПП на надежность крепления и на отсутствие масленных потеков.
11. Замена масла (заливают 4 л).
12. Замена масленного фильтра.
13. Замена воздушного фильтра.
14. Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей и при необходимости доливка.
15. Замена салонного фильтра.
16. Проверка заряда АКБ.
17. Проверка давления в шинах и при необходимости докачка: перед - 2,0 атм, зад - 1,8 атм.
18. Сброс счетчика межсервисного интервала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
kork писал(а):
Они оторвались и этот кожух просто лежал незафиксированным.
vady писал(а):
Это было как у меня: воздушный фильтр болтался

Михаил, а как это они могли оторваться? Теперь я начинаю переживать насчет креплений у своего ФПС. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Видимо от вибрации. Да и за полтора года резина прочнее не стала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Вчера был в Волгарасте, ставил шумку водосливного канала, работал со мной Блинов Андрей. Спросил ещё про стучок спереди, на удивление быстро и без проблем за два часа поменяли мне подушку МКПП по гарантии (та, что под аккумулятором).
В общем, мне понравилось обслуживание.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Сказ про мобильную помощь и работу ФольксвагенГрупРус.
Сегодня у меня произошла поломка. На ходу вдруг обороты двигателя упали, а нажатие на педаль акселератора ничего не давало. Остановился. Холостые обороты 1400. При нажатии на педаль в пол кое как обороты доходят до 2000. На приборке загорелись «чек» и «ЕРС». Заглушил двигатель, постоял, завёл. «ЕРС» потухла, «чек» горит, но машина едет нормально. Позвонил ОД, записался на завтра на диагностику. Проехал 500 метров. Опять «ЕРС», машина больше 20 км/ч ехать не хочет, хоть и педаль в пол. Позвонил в мобильную помощь. Всё объяснил. Оператор ответил, что их автомеханик сказал «с этой неисправностью машина своим ходом доедет до сервиса». Короче, ни эвакуатора, ни мобильной бригады, как всё расписано в буклете, мне никто не выслал. Пришлось просить друга тащить меня на буксире к ОД. Приехал, машину приняли, диагностировали 2 часа. Из-за того, что болтался кожух воздушного фильтра, от него отломился кусочек пластмассы и попал в дроссельную заслонку. (я на ТО-2 жаловался на то, что порвались крепления кожуха, писал уже ранее). Отправили запрос в Москву- ответа нет. Пока Москва не скажет, что это гарантийный случай никто ничего ремонтировать не будет. Жду до понедельника…
Стал требовать подменное авто, отказывают. Стал требовать письменный отказ, говорят что это не они предоставляют, а «Гарантия мобильности». Там отвечают, что пока не будет подтверждено, что случай гарантийный, машину на подмену не дают.
Короче. «Гарантии мобильности» оценка за работу 2. А точнее их автомеханику, который, сказал, что я и сам доеду до сервиса. (надеюсь в камеру сгорания не попала никакая пластмасса).
«ФольксвагенГрупРус» за работу 2. За то, что дилер без санкции от Москвы ни черта ничего не делает. И за то, что я на двое суток остался без машины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Михаил, машина у ОД на стоянке?

Если есть возможность жаловаться официально, то лучше жалуйся. Конечно, заморочек много, но без этого сервис таким убогим и останется. Удачи тебе!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Сегодня Москва подтвердила гарантийность поломки. Позвонили из "гарантии мобильности". Спросили, какую желаю трансмиссию. Выбрал автомат. Вечером забрал машину. Дали ПолоСедан в комплектации Хай на автомате, цвет сильвер. Пока до 26-го числа (пока идут запчасти).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
kork, Ну и как?
Чувствуется сильная разница в движении АКПП и МКПП?
Чувствуется ли разница в комплектациях авто?
Да и вообще в целом, скажи о разнице? ( По работе движка, новой шумке, другой резине и о многм другом, что можно понять, только в сравнении).?

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
DOCTOR писал(а):
kork, Ну и как?
Михаил, поддерживаю вопрос Вадима. Очень интересно знать твое мнение, т.к. ты уже довольно опытный владелец ФПС и тем более твой ФПС в самой бедной комплектации. Поэтому интересно твое мнение по поводу всех этих фантиков в Highline ну и отзыв об управлении ФПС с АКПП после МКПП.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 261
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
Миша, смотри привыкнишь к автомату, потом на ручку не захочется возвращаться.
По своему авто могу сказать что есть шум от АКПП, когда стоишь с включенной передачей без движения, а когда селектор переволишь в паркинг или в нейтраль то тишина.

В сравнении шумки: машины 13-го года гораздо тише наших, тестовую машину заводили и шума от двигателя гораздо меньше. за тестовый авто отдельное спасибо Светлане.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Значит так.
Шумка однозначно лучше. Какого года машина не знаю, но гос.номер получали либо за день до меня либо в один день со мной (буквы совпадают, номер 791, у меня 899), и пробег 12500км.
Магнитола штатная мне не понравилась, большая и бестолковая.
Действительно есть шум от АКПП. Ещё добавлю, что как-бы плавно не пытался остановиться, всё равно при остановке происходит толчёк. Ну и как-то не привычно, что за тебя сами скорости переключаются. Не всегда согласен с автоматикой, где-то придержал бы обороты, где то переключился бы пораньше.... Может попозже привыкну, а пока...
Короче, дайте поездить, сесть в свою машину, а потом уже будет сравнение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
сегодня ума хватило посмотреть в свидетельство о регистрации ТС. Машина 12-го года.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
kork писал(а):
Какого года машина не знаю
kork писал(а):
сегодня ума хватило посмотреть в свидетельство о регистрации ТС. Машина 12-го года.
Самая достоверная информация о времени производства машины - это VIN номер. Каждый модельный год у нашего ФПС начинается в июне и номера начинаются с цифр 0000001.
kork писал(а):
Магнитола штатная мне не понравилась, большая и бестолковая.
Ну она только может музыку воспроизводить и всё :)
kork писал(а):
Короче, дайте поездить, сесть в свою машину, а потом уже будет сравнение.
Ждем-с отчета ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 261
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
kork писал(а):
Не всегда согласен с автоматикой, где-то придержал бы обороты, где то переключился бы пораньше.... Может попозже привыкну, а пока...

Если не устраивает работа автомата(не хватает оборотов или наоборот есть желание их снизить) то можно перейти на ручной режим работы АКПП, и тем самым поддерживать машину в тонусе при обгонах и резких ускорениях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
dmb2006 писал(а):
то можно перейти на ручной режим работы АКПП

Вот это мне сегодня брат показал (а в ВР-Моторс не показали). Езжу теперь на ручном управлении. Вот это по мне. На полном автомате и расход высоковат.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:15
Сообщения: 261
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Имя: Александр
kork писал(а):
Магнитола штатная мне не понравилась, большая и бестолковая.

а какая магнитола стоит не в курсе?
kork писал(а):
Ещё добавлю, что как-бы плавно не пытался остановиться, всё равно при остановке происходит толчёк.

на механике ты выжимаешь сцепление и отключаешь коробку от двигателя и остановка происходит плавно и без рывков, а привод АКПП подключен постояно и поэтому при остановке появляются такие толчки. но к этому быстро привыкаешь и не обращаешь на это внимание.
kork писал(а):
На полном автомате и расход высоковат

за комфорт приходится платить :-) средний расход по городу примерно 10-12л/100км, это при загруженных дорогах, 8-8,5л/100км при дорогах без пробок.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: