За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 

Опрос по работе сервисного центра ОД "Волга-Раст".
Качеством обслуживания: 1. вообще не доволен 0%  0%  [ 0 ]
2.Не доволен 5%  5%  [ 2 ]
3.Вполне доволен 9%  9%  [ 4 ]
4.Очень доволен 9%  9%  [ 4 ]
5.В высшей степени доволен 9%  9%  [ 4 ]
Качеством ремонта (тех.обслуживания) автомобиля: 1. вообще не доволен 0%  0%  [ 0 ]
2.Не доволен 0%  0%  [ 0 ]
3.Вполне доволен 14%  14%  [ 6 ]
4.Очень доволен 11%  11%  [ 5 ]
5.В высшей степени доволен 7%  7%  [ 3 ]
Профессионализмом мастера–приёмщика: 1. вообще не доволен 0%  0%  [ 0 ]
2.Не доволен 7%  7%  [ 3 ]
3.Вполне доволен 11%  11%  [ 5 ]
4.Очень доволен 5%  5%  [ 2 ]
5.В высшей степени доволен 14%  14%  [ 6 ]
Всего голосов : 44
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
В данной теме отписываемся о работе сервисного центра ОД "Волга-Раст".

Сверху имеется опрос, касающийся следующих вопросов:
- цены на обслуживание;
- качество обслуживания;
- субъективная оценка профессионализма мастера–приёмщика.
По каждому вопросу делаем свою оценку. При изменении своего мнения по данным вопросам всегда можно будет поменять свой вариант ответа.

______________
Работу менеджеров ОД "Волга-Раст" обсуждаем в теме ОД "Bолга-Раст". Болталка+Опрос

Работу менеджеров ОД "Арконт" обсуждаем в теме ОД "Арконт". Болталка+Опрос
______________
Информация о техническом обслуживании на сайте VW

Информация по техническому обслуживанию у ОД "Волга-Раст"
(с 1 января нормочас на ФПС подорожал на 100 руб и составил 1000 руб.)

[b]Техническое обслуживание № 1

Стоимость работ:
Интервальный сервис - 0,9 н/ч - 900 руб.
Снять/установить фильтрующий элемент воздушного фильтра - 0,1 н/ч - 100 руб.
Снять/установить противопылевой фильтр салона - 0,1 н/ч - 100 руб.
Проверка уровня эксплуатационных жидкостей - 100 руб.
Снятие/установка защиты двигателя - 400 руб.
Итого за работу: 1600 руб.

Материалы:
Масло Shell Helix Ultra 0W-40 VW502 00/505 00 - 4 л (670 руб за 1 л) - 2680 руб.
Элемент фильтрующий маслянного фильтра 03С 115 561 D - 1 шт - 716 руб.
Элемент фильтрующий воздушного фильтра 036 129 620 J - 1 шт - 410 руб.
Фильтр салонный 6Q0 820 367 B - 1 шт - 1189 руб.
Болт спуска масла N 908 132 02 - 1 шт - 95 руб.
Охлаждающая жидкость G 012 A8G M8 (для доливки) - 0,1 л - 32,4 руб.
Вода дистилированная (для разбавления концентрированной охлаждающей жидкости 1:1) - 0,1 л - 20 руб.
Итого за материалы: 5142 руб. 40 коп.

Перечень работ, входящих в ТО-1:
1. Проверка работоспособности светотехники.
2. Проверка работоспособности вентилятора салона.
3. Проверка работоспособности заслонки тепло/холод и кондиционера.
4. Проверка работоспособности заслонок переключения направления потоков воздуха.
5. Проверка работоспособности стеклоочистителей и насоса омывающей жидкости.
6. Техническая мойка.
7. Экспресс осмотр ходовой.
8. Осмотр пыльников шрусов.
9. Осмотр тормозной системы на отсутствие не герметичности системы и проверка тех. состояния тормозных колодок (внешним осмотром).
10. Осмотр двигателя и КПП на надежность крепления и на отсутствие масленных потеков.
11. Замена масла (заливают 4 л).
12. Замена масленного фильтра.
13. Замена воздушного фильтра.
14. Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей и при необходимости доливка.
15. Замена салонного фильтра.
16. Проверка заряда АКБ.
17. Проверка давления в шинах и при необходимости докачка: перед - 2,0 атм, зад - 1,8 атм.
18. Сброс счетчика межсервисного интервала.



Техническое обслуживание № 2
Необходимые комплектующие и материалы для ТО-2:
1. Масло Shell Helix Ultra 0W-40 VW502.00/505.00 - 4л. Цена за 4л 2768 руб.
2. Маслянный фильтр - 1 шт. Цена 716 руб.
3. Элемент фильтрующий воздушного фильтра - 1 шт. Цена 410 руб.
4. Фильтр топливный - 1 шт. Цена 1924 руб.
5. Фильтр салона - 1 шт. Цена 1167 руб.
6. Болт спуска масла - 1 шт. Цена 100 руб.
7. Свеча зажигания Longlife - 4 шт. Цена за 4 шт 1932 руб.
Итого за необходимые для ТО-2 комплектующие и материалы получается 9017 руб.

Стоимость работ за ТО-2:
1. Инспекционный сервис - 0,9 н/ч - 900 руб.
2. Сервис по замене масла 0,3 н/ч - 300 руб.
3. Ведомая диагностика - 0,2 н/ч - 200 руб.
4. Снять установить фильтрующий элемент воздушного фильтра - 0,1 н/ч - 100 руб.
5. Снять/установить противопылевой фильтр салона - 0,1 н/ч - 100 руб.
6. Снять/установить топливный фильтр - 0,2 н/ч - 200 руб.
7. Снять/установить 4 свечи зажигания - 0,5 н/ч - 500 руб.
Итого за работы получается 2300 руб.

Перечень работ, входящих в ТО-2:
1. Проверка работоспособности светотехники.
2. Проверка работоспособности вентилятора салона.
3. Проверка работоспособности заслонки тепло/холод и кондиционера.
4. Проверка работоспособности заслонок переключения направления потоков воздуха.
5. Проверка работоспособности стеклоочистителей и насоса омывающей жидкости.
6. Техническая мойка.
7. Экспресс осмотр ходовой.
8. Осмотр пыльников шрусов.
9. Осмотр тормозной системы на отсутствие не герметичности системы и проверка тех. состояния тормозных колодок (внешним осмотром).
10. Осмотр двигателя и КПП на надежность крепления и на отсутствие масленных потеков.
11. Замена масла (заливают 4 л).
12. Замена масленного фильтра.
13. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
14. Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей и при необходимости доливка.
15. Замена салонного фильтра.
16. Замена свечей зажигания - 4 шт.
17. Замена топливного фильтра.
18. Регулировка головного освещения при необходимости.
19. Проверка заряда АКБ.
20. Проверка всех систем через CAN-разъем на наличие ошибок.
21. Проверка давления в шинах и при необходимости докачка: перед - 2,0 атм, зад - 1,8 атм.
22. Сброс счетчика межсервисного интервала.



Техническое обслуживание № 3
Необходимые комплектующие и материалы для ТО-3:
Масло Shell Helix Ultra 0W-40 - 2520 руб за 4 л.
Масляный фильтр - 716 руб.
Болт спуска масла - 106 руб.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра - 410 руб.
Угольный противопылевой фильтр салона - 770 руб (куплен в Еxist)
Итого за материалы - 4522 руб.

Стоимость работ за ТО-3:
Регламентное обслуживание - 900 руб.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра - 100 руб.
Замена противопылевого фильтра салона - 100 руб.
Снятие/установка защиты двигателя - 400 руб.
Проверка уровня эксплуатационных жидкостей - 100 руб.
Итого за работы: 1600 руб.
ИТОГО за все ТО-3: 6122 руб.

Перечень работ, входящих в ТО-3:
1. Проверка работоспособности светотехники.
2. Проверка работоспособности вентилятора салона.
3. Проверка работоспособности заслонки тепло/холод и кондиционера.
4. Проверка работоспособности заслонок переключения направления потоков воздуха.
5. Проверка работоспособности стеклоочистителей и насоса омывающей жидкости.
6. Техническая мойка.
7. Экспресс осмотр ходовой.
8. Осмотр пыльников шрусов.
9. Осмотр тормозной системы на отсутствие не герметичности системы и проверка тех. состояния тормозных колодок (внешним осмотром).
10. Осмотр двигателя и КПП на надежность крепления и на отсутствие масленных потеков.
11. Замена масла (заливают 4 л).
12. Замена масленного фильтра.
13. Замена воздушного фильтра.
14. Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей и при необходимости доливка.
15. Замена салонного фильтра.
16. Проверка заряда АКБ.
17. Проверка давления в шинах и при необходимости докачка: перед - 2,0 атм, зад - 1,8 атм.
18. Сброс счетчика межсервисного интервала.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 10:11
Сообщения: 319
Откуда: г.Подольск МО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
DOCTOR писал(а):
alekseyivanov
Не стал выкладывать сразу, так как плохое качество фотки с телефона.
Вот смотрите.
Это только работы. Еще если бы было сливное отверстие для масла, обошлось бы еще дешевле на 300 рублей с копейками.


Вложения:
ОД "Волга-Раст". Сервисное обсуживание
Наряд.jpg [ 211.24 КБ | Просмотров: 5779 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня ездил к ОД для гарантийного ремонта двигателя по устранению масленного запотевания между корпусом распред.валов и ГБЦ.
Сразу скажу, что остался доволен работой мастера, который целый день (с 9 до 19 часов) работал с моей машиной.
А теперь раскажу все по порядку:
Приехал к ОД в 8 часов. Пока оформили бумаги, пока осмотрели машину, пока поставили машину в рем. зону, пока выделили мастера, пока собрали запчасти, то к непосредственному ремонту приступили в 9 часов.
А далее наступило самое интересное:
1. Демонтаж корпуса воздушного фильтра
2. Демонтаж ремня.
3. Демонтаж генератора.
4. Демонтаж 4х катушек зажигания и свечей.
5. Демонтаж расширительного бачка (трубки не отсоединяли).
6. Демонтаж шкива помпы.
7. Демонтаж шкива коленчатого вала.
8. Демонтаж обводного ролика.
9. Слива масла.
10. Демонтаж поддона.
11. Демонтаж крышки ГРМ.
12. Демонтаж корпуса распред. валов.
13. Демонтаж следов герметика с сопрягаемых поверхностей.
14. Чистка и подготовка поверхностей для сборки.
Вложение:
ОД "Волга-Раст". Сервисное обсуживание
ГБЦ.jpg [ 202.16 КБ | Просмотров: 5748 ]
Вложение:
ОД "Волга-Раст". Сервисное обсуживание
Цепь привода.jpg [ 277.91 КБ | Просмотров: 5748 ]

Эти работы были закончены в 14 часов. А далее приступили к сборке.
Сложность в сборке заключалась в том, что необходимо было совместить в верхней мертвой точке коленчатый вал и два распред. вала.
Насчет распред. валов все было просто, т.к. при разборке двигателя при помощи приспособы они были зафиксированы в ВМТ. Оставалось совместить положение ВМТ колен.вала и распред. валов. Данная операция производилась при помощи
микрометра. Лично я даже и не думал, что все будет так сложно. В итоге на это дело потратили минут 40, т.к. один распред вал не доходил до ВМТ.
Так же узнал, что на нашем двигателе имеется две прокладки: между блоком цилиндров и ГБЦ, между блоком цилиндров и крышкой ГРМ.
Во всех других соединениях используется герметик, который тоже отличается по своим свойствам. К примеру, герметик между крышкой распред. валов и ГБЦ довольно жидкий, напоминает клей. А вот герметик между поддоном и блоком цилиндров наоборот более густой и напоминает резину.
При сборке двигателя поменяли все одноразовые болты - это те болты, которые затягиваются сверх допустимого момента на 90 градусов (так называемое доворачивание). Данный способ применяется на особо ответственных соединениях - крепление корпуса распред. валов на ГБЦ, крепление подушки двигателя, крепление шкива колен. вала, болт слива масла в поддоне и т.д.
Так же был заменен сальник колен. вала в крышке ГРМ. В корпусе распред. валов были заменены уплотнительные кольца (4 шт.).
Машину завели в районе 19 часов. Первый пуск сопроводился сухим стуком гидрокомпенсаторов (кстати, если придется менять гидрокомпенсаторы, то для этого нужно будет делать точно такую же работу, что мне делали сегодня), но через 10-15 секунд стук стал затихать, но не пропадал до конца. Машину заглушили, потом снова завели и стук гидрокомпенсаторов перестал почти слышен (легкое цоканье). Подождали пока машина нагреется до рабочей температуры (ждали минут 10 или 15), чтобы убедиться в отсутствии течи через уплотнения.
От ОД уехал в 19.30, проведя за кулисами нашего ОД более 11 часов. По ощущениям состояние такое, как-будто сам отпахал всю рабочую смену :)

На этом рассказ свой закончу. Благодарю за внимание! bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:17
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Может кому будет полезна,эта информация...

Сегодня случайно узнал,что компания Фольксваген проводит акцию,по бесплатной диагностики,если необходимо замене наконечников рулевых тяг..Позвонил на "горячую линию",назвал свой VIN номер,мой автомобиль попадает под,данную акцию..Записался на 11 октября,поеду посмотрю..

_________________
Результатом поезди в сервис ДОВОЛЕН... Люди совет надо ехать на сервис когда реально что-то стучит,хрустит,а то загонят на диагностику(платную)и не че...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Сегодня в очередной раз посетил наш ОД "Волга-Раст" для заменты подушки крепления двигателя по гарантии. Как и у многих ФПС внутри салона слевой стороны на кочках (когда потряхивает кузов) были слышны стуки. Как оказалось, всему виной конструктивная особенность подушки, у которой имеется пластмассовая пластина. При перемещении резины внутри подушки пластмассовая пластинка ударяется по металлическому корпусу подушки и тем самым порождая данный неприятный звук.
В VW уже знают об этом, т.к. имеется достаточное количество жалоб от владельцев. Но т.к. данный дефект (если его можно назвать так) не влияет на безопасность, то VW не объявил акцию на замену подушки (как к примеру рулевые наконечники, препрошивка ЭУР, замена замка багажника). И данные подушки меняются по замечаниям владельца, т.е. приезжаешь и говоришь, что имеется стук слевой стороны (лично мне этого было достаточно) и по идее должны без проблем поменять.
А меняют старую подушку на подушку уже с другим конструктивным решением, где данной пластмассовой пластины нет. Я сегодня смотрел на обе подушки и искал отличия и отличия имеются (фотографировать не стал, т.к. не знаю какие в сервисной зоне порядки).
Чтобы поменять подушку, пришлось снимать защиту картера двигателя, снимать аккумулятор, снимать подставку аккумулятора и под ней и находится данная подушка. Так же были заменены болты крепления подушки к кузову и к коробке передач.
На работы по замене подушки ушло 1,5 часа.

Пользуясь случаем решил сразу переобуться. На шиномонтаж ушло 1,5 часа времени. Стоимость работ по шиномонтажу составила 891 руб.

Был сегодня приятно удивлен тем, что на стоянке у ОД (за шлагбаумом) стояло аж три клубных ФПС (kursant_den, Yra) которых я узнал по номерам, т.к. клубных наклеек на них нет и один ФПС (черный) стоял вдали с номером *718рс34 на заднем стекле которого была клубная наклейка, но этого ФПС в нашем списке нет. Есть подозрение, что это бывший тренд Сергея электрика из Красноармейского района.
Так же пообщался с владельцем ФПС, у которого по VIN номеру было видно, что его машина одна из первых (в районе 4000). Вручил визитку и пригласил заглянуть к нам.

Вот так прошла у меня первая половина сегодняшнего дня.

Благодарю за внимание. bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 11:03
Сообщения: 483
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
scientific_brain писал(а):
стоял вдали с номером *718рс34 на заднем стекле которого была клубная наклейка, но этого ФПС в нашем списке нет. Есть подозрение, что это бывший тренд Сергея электрика из Красноармейского района.

Да ты прав .Он сегодня отвез свою машину на ремонт порога.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
В субботу отдал свою машину в ремонт по КАСКе в Волга-Раст, обещали сделать все за 3-4 дня.
Еще поинтерисовался на счет сервисной акции по замене водительского кресла:
Выяснил:
что определяют необходимость менять элементы водительского кресла по VIN номеру авто, а не по состоянию кресла;
акция пока не стартовала т.к. ждут комплектующие от поставщиков и сроки начала акции пока не известны;
по мере реализации акции будут обзванивать владельцев авто и приглашать, ориентировочно 600 авто проданые в Волгоградской обл. подпадают под акцию;
В процессе ремонта кресла, будут на месте определяться какие элементы подлежат замене.
Так-что ждемс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Да, если привезти своё масло и потом в случае проблем слетаешь с гарантии, то надо масло и фильтр купить у дилера. :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
Сегодня общался со знакомым, который покупал автомобиль Шкоду Октавию, также в одном из салонов ВР-МОТОРС. Так вот у него были проблемы с двигателем, какие точно не уточнял (какие сбоиии при обротах ыш 3000). И он сдал машину по гарантии в сервис, а на время ремонта выделили подменный автомобиль, на котороммм он за три дня накатал почти 3000 км ( по области, с этим связана его работа ), так вот ему даже никто слова не сказал за пройденный пробег, и машину отдали вовремя и чистую и с устраненными дефектами. Такчто он остался очень доволен. :lol: :lol: :lol:
Говорю это к тому, что ВР-МОТОРС последнее время измняется в лучшую сторону и поддерживает свой сервис на достойном уровне. og_+1
Спасибо им за это! bt

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Так вот, я в предыдущую субботу сдал свой авто на ремонт по КАСКе, устранить вмятинку на пороге + покраска всей детали. Также обозначил проблему с воздушным фильтром, который болтается.
Проверили у меня (да действительно болтается) ещё сбегали к другим поликам (тама фильтр сидит как мертвый), недолго думая открыли заказ наряд и пообещали позвонить как определят проблему. На следующий день позванили с Хрошей и Плохой новостями:
ХРОШАЯ - проблему выявили, порвана какае-то резинка;
ПЛОХАЯ - проблему не устранили, данных резинок не нашлось на складе, заказ сделали на поставку 10-15 дней.
Короче договарились, что когда приеду ТО проходить они мне её поменяют.
Позвонили мне сегодня и обрадовали что мой авто полностью готов по КАСКе и можно приезжать забирать, т.к. не располагаю свободным временем до пятницы, без проблем согласились подержать авто до пятницы у себя.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Здравствуйте, пишу в продолжение предыдущего своего топика.
Наступила пятница 16 октября - день (точнее вечер) когда была намечена процедура передачи авто мне от ОД.
День и вечер расписан был по минутам, включая период времени для встречи одноклубников.
Согласно спланированному времени в 18-00, прибыл к ОД чтобы принять из ремонта и забрать свой авто.
НО не тут-то было!
Обозначив свои намерения мастеру приёмщику тот убежал кудато искать информацию про моё авто, бегал 30 минут (за это время от него не поступало никакой информации о результатах) прождав данное время я позвонил мастеру на сотовый узнать причину долгого ожидания, мне в ответ поступила фраза "Сейчас пойду искать ключи от авто", искал ключи еще 15 минут.
После продолжительного ожидания объявился мастер и сказал что моя машина полностью готова к выдаче, но с маленьким НО: машина полностью НЕ готова к выдаче, а именно после выполнения кузовных работ кузов не помыли, салон внутри был полнотью в пыли от якобы полировки, Я был в шоке! и мне под видом выполненных всех работ втуляли машину, на которой я даже не мог определить выполнялись-ли работы или нет по причине того что кузов был в пыли, про салон я вообще говорить не хочу!
Мастер любезно предложил перенести приемку авто на следующий день, но отказался мне предоставлять ночлег, а в столь позднее время я могу добраться домой в Волжский только вплавь или пешком. После продолжительных дибатов мастер согласился собственноручно помыть кузов и протереть салон.
Это еще заняло времени минут 15-20
Только после этого мною был подписан документ о приемке авто и торжественно в 20-00 я уехал на своем ато, уже ни о каком клубном мероприятии и речи не шло т.к. все уже давно закончилось.
Не могу судить строго ОД, но в данном случае у него произошел какой-то сбой системы, что забыли про авто.
Кстати пока мне не звонили по поводу оценки работы ОД, наверное чувствуют косячек со своей стороны и скорее всего не позвонят.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:20
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
А теперь чуть позитива:
Я обращался к ОД с несколькими проблемами:
1.Стук в рулевом механизме comando
2. Крошки поролона под водительским креслом
3. Уплотнитель (бархотка) на задних дверях протерла лак
4. Скрип руля при его вращении.
На весь этот список ушло порядка 6 дней (только на покраску задних дверных проемов 5 дней).
Мой авто принимал мастер Богомолов Андрей, хочу выразить ему благодарность, т.к. даже в его выходной день он держал меня вкурсе всего, что происходит с моим авто. Устранили все без лишних вопросов:
1.Поменяли верхнюю опору стойки, рулевую колонку.
2.Одели обратно уплотнительную резинку на кресле.
3.Идеально покрасили проемы и наклеили защитные пленки.
4.Сняли подушку безопасности, почистили смазали, поставили обратно- скрип исчез.
Машину выдали в идеале, все помыто и блестело respekt , к оплате всего 1500 р. ( т.к. охранную систему ставил не у них мешали провода при замене рулевой колонки)
Так что от меня нашему ОД Волга-Раст 5 балов из 5. ob_+mil


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Готовимся к ТО-2. Итак, знакомый недавно прошёл и я взял у него распечатку, прикинул по ценам в EXISTе и посчитал разницу. Менялось: масло, фильтра (салон, воздушный, масляный, топливный), масло, свечи, пробка слива. Если покупать материалы у ОД, выходит 9030рэ, со скидкой в выходной- 8127рэ. Если всё купить например в EXISTе- 5472,28рэ. В итоге разница составляет более 2600рэ. Вот так как-то.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:27
Сообщения: 440
Изображения: 1
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
kork писал(а):
со скидкой в выходной- 8127рэ.

А разве золотая карта не дает скидку в 10% не зависимо от дня покупки?
Кстати, мне уже в феврале нужно проходить ТО1, решил не заморачиваться с зап. частями, поеду все у ОД прикуплю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 15:19
Сообщения: 2401
Изображения: 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 681 раз.
Поблагодарили: 1185 раз.
vady писал(а):
А разве золотая карта не дает скидку в 10% не зависимо от дня покупки?

Даёт.
kork писал(а):
Готовимся к ТО-2. Итак, знакомый недавно прошёл и я взял у него распечатку, прикинул по ценам в EXISTе и посчитал разницу. Менялось: масло, фильтра (салон, воздушный, масляный, топливный), масло, свечи, пробка слива. Если покупать материалы у ОД, выходит 9030рэ, со скидкой в выходной- 8127рэ. Если всё купить например в EXISTе- 5472,28рэ. В итоге разница составляет более 2600рэ. Вот так как-то.

Ну я так бы выбрал второе.

_________________
Хорошая машина!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 20:56
Сообщения: 699
Откуда: Волжский Волгоградской обл.
Благодарил (а): 262 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
vady писал(а):
решил не заморачиваться с зап. частями, поеду все у ОД прикуплю.

Ну это дело личное каждого. Там в наряде идёт приписочка мелким шрифтом, что на оригинальные запчасти даётся гарантия 2 года (при устранении недостатков), но действует только до окончания гарантии на авто. ТО я буду проходить летом, а гарантия заканчивается в конце октября. Так что не вижу смысла выделываться и переплачивать.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: