Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53 Сообщения: 2344 Откуда: Краснодар
Благодарил (а):334 раз. Поблагодарили:926 раз.
Ну вот, откатались мы с gladpit в штурманском ралли. Сразу скаже - не выиграли Но получили такое огромное удовольствие, что даже почти не жалко, что не оказались на пьедестале Стартовый номер нашего экипажа был 30-м
Что из себя представляло рали в общих чертах: Это не настоящее ралли в полном смысле, хотя раллийные элементы присутствовали. Это, скорее, развлекательное мероприятие. Трасса общей протяженностью около 130 км была поделена на 7 участков различной длины. В конце каждого участка был Контрольный Пункт (КП) и Специальный Участок (СУ). На КП нужно было отмечать время прибытия и убытия, на СУ давались дополнительные задания. То есть прибыл на КП, тебе отметили время прибытия, экипаж вышел из машины и поскакал выполнять доп. задание на СУ, расположенное тут же, рядом с КП (или не вышел, если СУ предполагается проходить с участием машины). Выполнили задание на СУ, сели в машину, отметили время выезда на КП, поехали к следующему КП. Время прибытия на КП регламентировалось довольно строго, причем раннее прибытие каралось гораздо строже опоздания. Дается 20 минут на прохождение очередного участка - именно через 20 минут после выезда с предыдущего КП и нужно заехать на следующий КП. Минута опоздания (даже неполная)- 10 штрафных секунд в общий зачет. Минута раньше времени (даже неполная) - 60 штрафных секунд в общий зачет. Стартовали машины с интервалом 2 минуты и по идее на каждом КП именно с промежутком в 2 минуты и должны были отмечаться все экипажи по порядку. Но идея нарушилась почти сразу тем, что кто-то не понял, что раньше приехать нельзя и втопил как на настоящем ралли, кто-то не разобрался с дорожной картой и упилил не туда, кто-то прошел СУ быстрее, кто-то медленнее... Дорожная карта для очередного участка выдавалась уже на выезде с КП, так что до последнего момента точный маршрут был неизвестен и изучать его приходилось уже в пути Эта карта, кстати, не от слова "картография", а от слова "карточка", то есть карты как таковой на ней нет. Есть только несколько символично изображенных ориентиров с расстоянием до них. Так что с непривычки это тоже та еще головоломка Время выполнения заданий на СУ так же шло в зачет - чем быстрее выполнил, тем лучше общий результат экипажа С другой стороны были задания такие, что лучше было потерять больше времени, но основательнее изучить задание и выполнить его без ошибок - за это из общего времени зачета вычиталось бонусное время. Задания были следующими: 1. Автоохотник: первый водитель ведет машину, второй из пассажирского окна пытается поразить пейнтбольным маркером мишени, расставленные вдоль маршрута. 10 мишеней и 12 шариков каждое попадание - минус 5 секунд к зачету. То есть можно было проехать очень-очень быстро и ни разу не попасть, а можно было проехать не спеша и поразить все мишени, к зачету прибавится одинаковое время Как-то у нас не пошло, оказались на 13-м месте по этому заданию Как и скоростное маневрирование, эти задания проводились на аэродроме в Энке на заброшенных площадках. 2. Скоростное маневрирование: тупо проехать по извилистому маршруту за минимальное время. Маршрут был обозначен пластиковыми конусами, площадка была довольно большой, так что риска повредить машину практически не было. Вот видео нашего заезда (извиняйте за качество, но такие нервы и такое напряжение, что просто забываешь о камере в руках ):
(ДОБАВЛЕНО: ниже в теме есть видео этого заезда, снятое на видеорегистратор в машине). А вот зачетная таблица по результатам этого состязания (я вырезал нижде 10-го места для экономии места), наш экипаж - на пятом месте. Обратите внимание на модели в первой пятерке . Где указано Polo - это Polo Sedan 3. Велоралли: коротенькая извилистая трасса для проезда по ней на велосипеде. Увы, тут мы с gladpit не отличились, как и в автоохотнике Тут же было задание найти в торговом комплексе магазинчик и ответить там на несколько вопросов (магазничик торгует Паркером и вопросы относились к истории Паркера) С этим справились на удивление без ошибок 4. IQ: нужно было по стишку, напечатанному на карточке, понять о чем идет речь и найти этот "объект". Потом мы узнали, что нужно было еще и сфотографировать что-то, но в наш конверт описание этого задания почему-то не попало. 5. Ориентирование: дается компас и указывается начальный азимут и количество шагов. Берется этот азимут и отсчитывается в его направлении нужное количество шагов. Там ищется табличка с азимутом и расстоянием до следующей таблички, и т.д. Всего нужно найти таким образом 7 табличек. Убегались так, что пот лил ручьем Но кто-то бегал быстрее, так что мы и тут не вышли на первое место 6. Стендовая стрельба: стрельба из воздушки на дистанции 10 метров. Дается по 5 выстрелов первому и второму водителям. Человек, занявший 3-е место набрал всего на 1 очко больше меня. Обидно 7. Картинг: заезд на картингах, один круг пробный и три зачетные, берется лучшее время круга. И опять проехали мы оба неплохо, но два-три человека проехали чуть лучше 8. Езда вслепую (это уже на финише): один из водителей выходит из машины, второму водителю завязывают глаза и он должен проехать небольшую змейку между конусами вслепую, руководствуясь только указаниями первого водителя, передаваемыми по рации. Задетый конус - штрафное время в зачет.
Первая машина стартовала в 11:00, мы стартовали около 12 часов, финишировали уже вечером, часов в 6, наверное... Даже и не помню уже И потом до 8 томились ожиданием оглашения результатов. Правда, организаторы постарались - и перед стартом, и к финишу был шведский стол - бутерброды, блины, гамбургеры и т.п. и напитки. Ну и ожидание скрашивалось ведущим с неплохим чувством юмора А иногда - девушками Вообще надо сказать, что организация всего мероприятия была на весьма высоком уровне. Все очень четко, быстро, никаких накладок.
Если интересно - могу выложить сканы документов - дорожных карт для каждого участка, общую примерную карту ралли, таблицу расстояний и времени и т.п. А пока немного фотографий:
Вложения:
Комментарий к файлу: Машины стоят на предстартовой стоянке SAM_2787.jpg [ 116.33 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Наша машина следует к предстартовой стоянке, за рулем gladpit SAM_2781.jpg [ 167.51 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Все, наша машина стоит на своем месте :) SAM_2782.jpg [ 174.47 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Тоже полик... SAM_2785.jpg [ 152.21 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Аж три полика, один из них - наш :) SAM_2797.jpg [ 133.03 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Наш экипаж у своей машины, с утра еще бодр и полон сил :) SAM_2794.jpg [ 159.35 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Под шатрами - несколько диванчиков и столы с закуской и напитками. Там же колдует над своей аппаратурой диджей :) SAM_2784.jpg [ 132.41 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Стол с закусками/напитками, и столики для едоков :) SAM_2779.jpg [ 151.55 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Диванчики. Удобные, но их было маловато :) SAM_2780.jpg [ 143.6 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Бокалы симпатичные, но вино в них не наливали :( SAM_2789.jpg [ 163.57 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: 30-й экипаж подкрепляется перед штурмом ралли :) SAM_2790.jpg [ 139.39 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Ведущий объясняет девушкам как надо махать флагами на старте. Наверное :) SAM_2796.jpg [ 135.04 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: А вот и сам стартово-финишный подиум, ждет первую машину. SAM_2798.jpg [ 139.59 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: На заднем плане - комиссия, оформлявшая документы и выдававшая всякие подарки от спонсоров (ручки, зажигалки, дисконтные карточки и килограммы рекламной макулатуры - все шло комплектами). SAM_2799.jpg [ 148.01 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Девушки уяснили как надо махать флагами и теперь тренируются. Наверное :) SAM_2801.jpg [ 151.96 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Молодые штурманы повышают свой уровень храбрости :) SAM_2802.jpg [ 142.41 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Вот то, к чему все будут стремиться :) SAM_2804.jpg [ 153.27 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Предстартовые торжественные речи, последние инструкции и напутствия от главного судьи и организаторов. SAM_2806.jpg [ 142.97 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Очередная машина заезжает на старт. Девушки машут флагами уже почти профессионально :) SAM_2809.jpg [ 163.85 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Один из КП, судьи отмечают в карточках время прибытия экипажей. SAM_2813.jpg [ 138.09 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Движемся к СУ с заданием по ориентированию. SAM_2817.jpg [ 207.21 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Кто-то уже ориентируется. Пытается, по крайней мере :) SAM_2819.jpg [ 222.88 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Судья по ориентированию объясняет правила задания. SAM_2822.jpg [ 176.6 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Готов к заезду на картинге :) SAM_2823.jpg [ 177.47 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Финиш. Приехавшие и вслепую проехавшие экипажи отдыхают и томятся ожиданием результатов. SAM_2842.jpg [ 165.92 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Мишка развлекает народ. Мишка, кстати, был очень прикольным, наблюдать за ним и ведущим было весело :) Кстати, этот мишка проехал в нашей машине все задание по слепому вождению :) SAM_2836.jpg [ 156.59 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Уже почти свои люди :) SAM_2837.jpg [ 167.56 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: А еще мишка развлекал усталые экипажи вот в такой приятной компании ;) SAM_2829.jpg [ 225.71 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: Народ изучает вывешенные результаты прохождения заданий на СУ. SAM_2840.jpg [ 141.92 КБ | Просмотров: 10932 ]
Комментарий к файлу: А призы ждут своих героев. SAM_2838.jpg [ 189.64 КБ | Просмотров: 10932 ]
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53 Сообщения: 2344 Откуда: Краснодар
Благодарил (а):334 раз. Поблагодарили:926 раз.
Могу добавить, что на скоростном маневрировании машина показала себя просто блестяще. Покрытие было - старючие бетонные плиты, усыпанные мелким щебнем, однако машина держала траекторию довольно уверенно. немного пошла юзом только на дальнем развороте, когда я совсем уж обнаглел и вывернул руль влево до конца на приличной скорости, километров около 50-60, наверное. Но и то неуправляемого заноса не было, машина слушалась руля, просто ее немного сносило на внешнюю сторону виража. Поло Хайлайн с Премиумом. ESP- это сила Только, собака, она мне к выходу из этого виража прилично пригасила обороты Надо было резко переключаться на первую передачу и резко наверстывать скорость, но я что-то как уперся во вторую, так на ней до конца и шел
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53 Сообщения: 2344 Откуда: Краснодар
Благодарил (а):334 раз. Поблагодарили:926 раз.
Олег151 писал(а):
еще бы резину хорошую....
Ага... Первое место в скоростном маневрировании взял тоже полик. Но ведущий при старте той машины рассказывал, что у него установлена спортивная подвеска. Действительно машина сидела низковато и диски были явно больше 15-х.
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53 Сообщения: 2344 Откуда: Краснодар
Благодарил (а):334 раз. Поблагодарили:926 раз.
О! Я обнаружил, что на видеорегистраторе осталось практически все ралли (нет только старта и первого этапа). И автоохота, и скоростное маневрирование, и езда вслепую - все осталось Завтра постараюсь скомпоновать и выложить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения