Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 21:32
Сообщения: 179
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Добрый день! Купил себе зимнюю резину нокиан хаккапелита 5 и вот думаю какое давление должно быть в шинах? На крышке бензобака написано передние 2,4 атм , задние 2,6. Не много ли это для зимних шин? Пока накачал 2,2 атм. На бывшей 12 ке всегда качал 2.0 атм.

________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
самец писал(а):
Azzteck, смотря по фото , вы ездили на перекаченной резине --- износ центра .

Однозначно...
Ещё на мой взгляд схождение надо подправить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
самец, 2.0 всегда держу. не выше.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
DRON 33, развал-схождение
собственно одна из причин замены была в уводе вправо при нормально выставленных углах...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:07
Сообщения: 9
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Андрей
Переобулся вчера на зимнюю резину. Попросил накачать мне по кругу 2.0
Сегодня почитал тему и задумался: при уменьшении температуры на 20 градусов, будет падение давления в шинах. Плюс риск повреждения диска. В общем думаю все же подкачать до 2.2. Резина 195/55/R15


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Падение температуры на 10 гр. сьедает 0.1 атм.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 окт 2014, 17:07
Сообщения: 9
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Андрей
Именно. Т.е. при минус 20 давление будет уже 1.8, а этого мало. А если посадить пассажиров, то нагрузка возрастет еще сильнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 16:43
Сообщения: 2449
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 1046 раз.
Поблагодарили: 737 раз.

Имя: Андрей
Я просто не ленюсь и проверяю давление в шинах после каждого резкого скачка температуры (в ту или иную сторону)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Не вижу смысла качать в городе больше 2х. Если планирую пробег поднимаю до 2,3. Накат, экономия, но жестковато)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Олег151 писал(а):
Да у всех так написано....)))

Нет, не у всех. У меня (комфортлайн с АКПП апрель 2014 года) написано для двух человек с одним чемоданом 2,1 перед и 1,9 зад 185/60 R15.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 15:50
Сообщения: 126
Откуда: Вологодская обл.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Качаю 2,1 перед и 1,9 зад.Поездки один два человека,асфальт грунтовка.При плохой грунтовке иногда ещё чуть меньше делаю.Трасса 2,3 перед 2,1 зад.Но.Есть свои тонкости к подходу замера.Например подбираю давление опытным путём для каждой резины.Сначала чуть больше нормы,потом стравливаю до комфортной езды и хорошей управляемости.Спускаю без фанатизма.Замеры делаю старым манометром с хорошо градуированной шкалой.Делаю три попытки замера за один подход,что-бы исключить ошибку.При резком одевании манометра на золотник,показания убегают на +0,2 запросто.После шиномонтажа проверяю опять своим.Манометр на компрессоре совсем не важнецкий,качаю примерно,шкала плохо читается,поэтому старый добрый манометр не заменим.Кстати манометр вроде ещё с Запорожца 1987года.Пятая машина и пару мотиков обслуживалось им.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 08 май 2013, 09:51
Сообщения: 674
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Использую манометр Беркут ADG-031 с шкалой до 2,5, цена деления 0,1. Цены на него сейчас от 600 до 1230 руб.
http://berkut-compressor.ru/manom.html#adg
Манометр навинчивается на вентиль, качаю чуть больше нужного, затем стравливаю манометром. По компрессору 2,8, по манометру Беркут 2,0 - вот такая разница.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron