Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 01:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Тоже Blizzak VRX 185/60 р15...был удивлен как она прет по снегу, по всему остальному- желательно без резких телодвижений и все контролируемо и прогнозируемо...зато тишина, поставил на той неделе еще, теперь хоть до мая)))не надо парится о погоде, будет ли шип лед точить или асфальт...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ilan писал(а):
mishail, износ заметен. в снегу прошлую зиму уже было тяжеловато - глубина протектора недостаточна для уверенного "копания" в снегу. в остальном все ОК.

4 сезона для такой резины думаю нормально в связи с более мягкой резиновой смесью в сравнении с Revo GZ которая более износостойкая но дающая худшие характеристики на льду. Что касается снега, то глубина протектора на VRX меньше чем у Revo GZ.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Тоже поставил липучку.
GYUG ice2. 195/60/15.

Попробую все ли как пишут о нем.

Пока могу сказать - ТИХИЙ, даже очень; мягкий- реакции слегка размазаны по сравнению с летней пирелью. Возможно, из-за увеличившегося на 6 мм профиля- но мне кажется, сама резина такая: ощутимо мячге.
Ну вот и все пока))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:19
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
mishail писал(а):
ilan писал(а):
4 сезона для такой резины думаю нормально

4 сезона думаю очень даже хорошо, себе сейчас тоже выбираю на следующий год


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Не выбирай)))) Бери шипы, ищи тихую шипованную резину))) 2 недели назад получил полное разочарование в липучки, когда чуть джипу в зад не въехал со скорости 50-60 км/ч несло метров 35...остановился в 1,5 м, снежный накат температура минус 4! Оно мне надо после этого!)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
зачем нужна именно ТИХАЯ резина, если машина Поло седан ? :-)
один хрен движок шумит, выхлоп шумит, с улицы ветер воет, в салоне что-нибудь да дребезжит... вообще пофиг что там резина шелестит )))))


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Azzteck писал(а):
зачем нужна именно ТИХАЯ резина, если машина Поло седан ? :-)
один хрен движок шумит, выхлоп шумит, с улицы ветер воет, в салоне что-нибудь да дребезжит... вообще пофиг что там резина шелестит )))))
Дополнительные дБ шума не благоприятно сказываются на самоощущении при длительных поездках. Если можно уменьшить дБ, то почему этим не воспользоваться?
P.S. Насчет шумности - это все относительно. Лично меня шум напрягать начинает на скоростях 120 км/ч. А при городской езде при скоростях до 80 км/ч на 4 передаче (МКПП) шумность не сильно напрягает. Это лично мои ощущения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Сомневаюсь, что резина шумит сильнее других звуков и дает дополнительные Дб.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:39
Сообщения: 292
Откуда: петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
поло с новым движком на шипах однозначно шумнее чем на лете.

мой старый, но с шумкой - шум мотора начинает быть слышен к 3 тыс оборотам, т.е. к 120км в час. До этого момента в авто весьма тихо и комфортно

У себя после щумки не слышу разницы между камой евро летней, и зимней липучкой Хотя до шумки кама конкретно так гудела.

_________________
нормал машина


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Azzteck писал(а):
Сомневаюсь, что резина шумит сильнее других звуков и дает дополнительные Дб.
Сильнее не шумит, но усиливает шум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2015, 11:01
Сообщения: 621
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Имя: 7H0937090D
Езжу вторую зиму на michelin x-ice 3. Реклама гласит что у данной резины "умные шипы".
Не знаю точно, что это. Но по шумности не сильно отличается от летней.
В случае крутых поворотов или торможении шипы начинают громко шипеть, как будто начинают цепляться за асфальт только в такие моменты. Давно ездил на ВАЗ 2108 с отечественной шиповкой, вот тогда шипы шумели так постоянно, а сейчас только в поворотах или при торможении.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
С покупкой новой машины, Volkswagen Polo Sedan, тоже встал вопрос выбора между шипами или липучкой для езды в 90% времени по Москве. При этом 2 прошлых машины и 5 лет были на липучки, и обе на BLIZZAK REVO GZ. Пробег именно зимний около 70 тыщ. По нашим наблюдениям BLIZZAK REVO GZ хватает на 3 сезона или 40-50 тыщ. потом лучше менять конечно. Протектор не лысый, но уже не тот что ранее. По хорошему вообще износ надо оценивать не сезонами, а именно пробегом, а то многие резину поменяют и за всю зиму 2 раза на дачу съездят на Новой Год и весной подготовить огород к посадкам.

Почитав очередной раз отзывы, пообщавшись с людьми и поработав головой, выбор пал на Viatti Brina V-521.
За 8 рублей взяли 4 покрышки, шиномонтаж бесплатно, плюс с мужиками-мастерами общался на шиномонтажке (шиномонтажка серьёзная, сразу говорю) говорят в этом году на эти шины прям ажиотаж какой-то, каждый второй клиент приезжает за ними. Сами они не ездили на них, но отзывы тоже говорят и читали и слышали хорошие.

Уже после покупки наткнулся на статью-сравнение.

Проехали 3 недели пока и 1.5 тыщи километров, пока только положительные ощущения от очередной липучки. Не могу сравнивать с шипами, так как не разу на них не ездил основательно, поэтому не имея собственного опыта не буду ссылаться на отзывы, истории или какие-то тесты каких-то журналистов, но на липучку жалоб нет. Да на скользкой дороге при бездумном управлении машину (прежнюю) заносило несколько раз, но ничего серьёзного, при этом считаю что это исключительно моя вина, а не колёс, и я незнаю как бы в этих условиях повела себя шиповка.

Всё таки зимой, когда дорожное полотно в снегу, каше или наледи, полагаться надо исключительно на голову, хоть на липучке, хоть на шиповке, хоть на летней. Скинь скорость, побольше дистанция, потише повороты и всё ок. Главное не забывайте Вы не одни на дороге, и ваша самоуверенность, в независимости от типа резины, может быть причиной бед не только для Вас, но и для других участников движения.

Обратите кстати внимание на ДТП. Вот прям в 80% случаев участники ДТП с шипами. ну там где это можно успеть заметить. Я просто обращал на это внимание. Сложно сказать показатель это или нет, или может просто потому что шиповки продаётся больше, но это факт. Как и факт то что на шипах многие водители, по какой-то вдруг причине ведут себя более вольяжно и самоуверенно на дороге, что в корне неправильно. Вот на липучках я что-то не замечал, чтобы сильно носились в левых полосах и это я считаю плюс этой резины, она реально дисциплинирует и как бы напоминает, что водитель должен головой думать, а не на резину полагаться.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
А если всем вообще перейти на летние шины? А? Тогда осторожность и дисциплинированность вообще зашкаливать начнёт наверное. Встречал я таких "осторожных". Едут - крадутся... Пару раз мимо таких проносило (3 тьфу). Тормозить даже не пытаются. Знают - бесполезно. Сразу уходят или на встречку, или на обочину, тротуар. И это несмотря на их мега-осторожность. "Думать головой" в вождении - это всё. К сожалению на 100% это не гарантирует полной безопасности. Поэтому, несмотря ни на что, нельзя пренебрегать каждым "лишним" сантиметром тормозного пути, каждым процентом сцепления с поверхностью.
П.с.: Резина довольно быстро стареет. Можно вообще ни разу на ней не проехать. Но через 5 лет лучше выбросить на свалку. И без малейшего сожаления. Дело в том, что основное сцепление с поверхностью даёт именно резиновая смесь, а не протектор.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Ну вот чего юродствовать то я не понимаю? Речь идёт об осторожности, а не о тормознутости. И может для кого-то это станет открытием, но ещё совсем недавно никаких летних, зимних и шипованных шин не существовало, притом не только в России, была одна резина. И ничего как-то водили, и аварий было не больше чем сейчас. Да когда сейчас есть выбор между твёрдой летней и мягкой зимней резиной, то конечно лучше этим выбором не пренебрегать, но как и ранее вся полнота ответственности за то что происходит на дороге лежит на участниках дорожного движения, не на резине, не на качестве асфальта или электронных помошниках, а только на водителе. И лично я не хочу ездить по дорогам где другие участники движения перекладывают ответственность с себя на резину, будучи полными ожиданий, что в любой неудобный момент резина или электронные помощники его вытащат.

Можно ездить на супер современном авто, напичканным сотней электронных ассистентов, и на самой дорогой шипованной (или липучей) резине, но если на дороге снег или лёд, то голова должна работать на этот снег и лёд, точно также как если бы ты ехал на летней и не ожидать чудес от резины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Это не "юродство". Это попытка донести мысль, что как бы человек не рассчитывал на свою голову, всё-таки полной гарантии от ошибок быть не может в принципе. Да и не всё в этом мире зависит от нашей головы. Поэтому добровольно отказываться от лишней возможности не попасть в неприятности - не разумно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: