Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 01:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2186
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Про то, что раньше все ездили на летней - глупое сравнение. Раньше все ездили на жигулях, очень медленно и все примерно одинаково тормозили.
Попробуйте сейчас на "пятерке" на "лете", например, оттормозиться, когда впереди "крузак" на дорогой шиповке по тормозам хлопнет


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
"добровольно отказываться от лишней возможности не попасть в неприятности - не разумно."

Это не "не разумно" - это идиотизм. Именно поэтому мы с Вами, и большинство других людей, покупаем современные автомобили, с современными системами безопасности, покупаем резину отдельно летнюю и отдельно зимнюю, не как дань моде, а потому что не хотим пренебрегать собственной безопасностью.

Однако разговор был о том что лучше взять липучку или шипы. Так как дискуссия шла в порядке обмена мнениями, я поделился своим мнением, так как имею большой опыт езды на липучке, а также сразу сказал, что о шипах у меня нет ни единого представления. Вы в свою очередь, если я правильно понял, имеете обратный опыт, ездили на шипах, а на липучке нет. Но и Вы и я вроде как сошлись во мнении, что прежде всего головой надо думать на дороге, а не о резине, моя основная идея об этом.

Azzteck - открою Вам небольшой секрет, но если вы ещё не в курсе, то и сейчас многие ездят на одном комплекте колёс, особенно на "дорогих и старых" машинах, просто не имея возможности купить себе 2 новых комплекта колёс 19-20 радиуса. И крузаки, и паджеры, и гелендвагены, и кайены, и х5, многие из них, которые не новые, а уже по 3-4 владельца имели, ездят на одном комплекте колёс, и там кому как повезёт, у кого-то летняя у кого-то зимняя.

И да если ехать на пятёрке на лете за крузаком, то надо и дистанцию держать соответствующую, а с другой стороны если крузак на дорогой шиповке, вы просто не сможете за ним ехать, он свободно будет ехать и 110 и 130, а вы на пятёрке на лете нет, поэтому пример так себе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2186
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Конечно не смогу,за ним, ага)) особенно если в потоке на 60кмч перестроится перед носом)
Разговор ни о чем. Где нибудь в Москве,где все заливают химией и голый асфальт, или на юге, где чнега немного, лучше липучка. У нас например на все дорогах снежный накат, а во дворах сугробы - какая тут нафиг липучка?
Каждому своё.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Azzteck - ну так разговор изначально зашёл о покупке резины для Московских дорог, и я свой пример приводил основываясь на опыте эксплуатации в Москве.

Но даже сейчас Вы откровенно негативно выразились в адрес липучки, в связи с чем возникает вопрос - а вы ездили на липучке?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2186
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
Изначально? Вы решили ответить автору темы на вопрос, который он задал в 2010 году? )
P.S. на чем я только не ездил)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2016, 16:16
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Имя: Вадим
Azzteck - это автор темы вопрос задал в 2010, но тема то продолжалась, и я лишь, как и автор темы, указал, что опыт эксплуатации липучке по Московским дорогам.

А это согласитесь не ответ.
"P.S. на чем я только не ездил)"

Если был опыт эксплуатации липучки, то почему бы им не поделиться, какаялипучка? Когда? На какой машине7 Какой пробег и тд? Это будет явно более информативно и конструктивно нежели, с пустого места привозносить дорогие шипы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
KotVadim писал(а):
Однако разговор был о том что лучше взять липучку или шипы. Так как дискуссия шла в порядке обмена мнениями, я поделился своим мнением, так как имею большой опыт езды на липучке, а также сразу сказал, что о шипах у меня нет ни единого представления. Вы в свою очередь, если я правильно понял, имеете обратный опыт, ездили на шипах, а на липучке нет. Но и Вы и я вроде как сошлись во мнении, что прежде всего головой надо думать на дороге, а не о резине, моя основная идея об этом.

При выборе зимней резины всегда отдавал предпочтение исключительно шиповке. И не потому, что я сам чего-то себе придумал. Или, опираясь на какие-то свои личные впечатления о её поведении на зимней дороге. Я не настолько самоуверен, и трезво даю себе отчёт, что ни у меня лично, ни у подавляющего большинства людей, пишущих отзывы о резине, нет достаточных знаний и водительской квалификации, чтобы на их мнение можно было опираться. Моё мнение о преимуществе шиповок над липучками сложилось в результате сопоставления результатов многочисленных тестов, а так же мнения людей, в водительском мастерстве которых можно не сомневаться - автоспортсменов. Всё сходится на том, что где-то чуть лучше шиповка, где-то - липучка. Но в одном шипы имеет очень большое преимущество, которое "ставит крест" на липучках, как варианте зимней резины. Это поведение в, обычно, неожиданной и поэтому самой опасной ситуации - когда вдруг подморозило и вдруг образовался относительно тёплый, или даже мокрый лёд. И здесь преимущество шипов просто колоссальное - в разы! Когда я это понял, вопрос о выборе зимней резины для меня перестал существовать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Azzteck писал(а):
Сомневаюсь, что резина шумит сильнее других звуков и дает дополнительные Дб.



Поверьте, ОЧЕНЬ большая разница!

Я поменял Пирелли летнюю на гйуг айс2 и офигел от тишины! Да, Шумка плохая итд; но общий уровень шума снизился существенно!
Представляю, что там на каме и пр.....((

ЗЫ. Продаю эту Пирелли к чертям собачьим по цене камы.по 2 отдам.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
KotVadim писал(а):
Azzteck - это автор темы вопрос задал в 2010, но тема то продолжалась, и я лишь, как и автор темы, указал, что опыт эксплуатации липучке по Московским дорогам.

А это согласитесь не ответ.
"P.S. на чем я только не ездил)"

Если был опыт эксплуатации липучки, то почему бы им не поделиться, какаялипучка? Когда? На какой машине7 Какой пробег и тд? Это будет явно более информативно и конструктивно нежели, с пустого места привозносить дорогие шипы.

Я ездил и на шипах и на липучке; каждую зиму новые шины.
Скажу : шины выбирать надо род задачу: где ездить по каким покрытиям; какие требования итд.

Свои предпочтения я описывал выше.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Azzteck писал(а):
Конечно не смогу,за ним, ага)) особенно если в потоке на 60кмч перестроится перед носом)
Разговор ни о чем. Где нибудь в Москве,где все заливают химией и голый асфальт, или на юге, где чнега немного, лучше липучка. У нас например на все дорогах снежный накат, а во дворах сугробы - какая тут нафиг липучка?
Каждому своё.

Именно так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Azzteck писал(а):
Про то, что раньше все ездили на летней - глупое сравнение. Раньше все ездили на жигулях, очень медленно и все примерно одинаково тормозили.
И если ездили зимой, то единицы, а большинство ставило машины в гараже на колодки. Так что это глупое сравнение.
Я отдаю предпочтение липучке. Меня она устраивает в 99% случаях эксплуатации моего авто. Езжу зимой по трассе без проблем. Проблемы возникают, когда надо трогаться в горку на заснеженной дороге, а под кашей укатанный лед и соответственно набирать скорость в эту горку. Это тот 1% когда отсутствие шипов меня напрягает.
И соответственно, соглашусь с KotVadim, надо головой думать. Зима не прощает резких движений.
UVR писал(а):
что как бы человек не рассчитывал на свою голову, всё-таки полной гарантии от ошибок быть не может в принципе
И это тоже разумное уточнение.
В общем, всем удачи на дороге с разумными участниками дорожного движения.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2016, 22:26
Сообщения: 8
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: dlia.reg
Azzteck писал(а):
сугробы - какая тут нафиг липучка?


А чем шипы помогают в сугробах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 июн 2016, 22:26
Сообщения: 8
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: dlia.reg
UVR писал(а):
образовался относительно тёплый, или даже мокрый лёд. И здесь преимущество шипов просто колоссальное


В чем преимущество - лед теплый, мягкий, здесь скорее поможет агесивный рисунок пртектора.
На сколько японимаю, шипы скбя должны проявлять в сильный мороз (лед твердый) на льду или
укатонм насте.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2186
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
наоборот, в сильный мороз на голом льду лучше липучка.. по снежной каше, да и вообще по снегу шипы лучше
1gen писал(а):
Поверьте, ОЧЕНЬ большая разница!

не в той машине пытаетесь тишины добиться! )


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Azzteck писал(а):
наоборот, в сильный мороз на голом льду лучше липучка.. по снежной каше, да и вообще по снегу шипы лучше
1gen писал(а):
Поверьте, ОЧЕНЬ большая разница!

не в той машине пытаетесь тишины добиться! )



У всех свои задачи.

Я не езжу в мороз по голому льду, например....если будет необходимость - закажу такси.

По снежной каше шипы не лучше и не хуже - вообще неважно, есть они или нет.

Шипы работают на том покрытии, в которое они способны вгрызаться - это лед/УТРАМБОВАННЫЙ снег/асфальт не любой. Это очевидные и всем известные вещи.


Про шумку - да, хотелось бы зашумить Йети!))

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
dlia.reg писал(а):
Azzteck писал(а):
сугробы - какая тут нафиг липучка?


А чем шипы помогают в сугробах.

Видимо, царапают медведя в ответ.))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
YuSer писал(а):
Azzteck писал(а):
Про то, что раньше все ездили на летней - глупое сравнение. Раньше все ездили на жигулях,
В общем, всем удачи на дороге с разумными участниками дорожного движения.



Вот стало интересно:
а как же при СССР ездил такси? Это были Волги.
У них была зимняя резина? И если да - то какая?
Спецслужбы на волгах ездили - неужели на летней резине??
Милиция тоже круглый год.


Отпишитесь, кто знает плис.)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
1gen писал(а):
а как же при СССР ездил такси?
У меня знакомый таксист в советское время работал в такси на 24-й Волге и говорит, что раньше не было никакой зимней резины, всегда ездили на одном и том же комплекте колес. Сейчас возит начальство на VW Passat и как все обычные люди переобувает колеса в соответствии с сезоном.
Так же знаком с множеством водителей большегрузных фур, которые в большинстве случаев - профессиональные водители с огромным опытом управления машин в различных дорожных условиях. И поначалу тоже скептически относились к зимней резине пока ездили на отечественных машинах без ABS - это Классика, семейство ВАЗ до 10-тки и т.д. Так вот, их мировозрение сразу же менялось, как только они покупали современные машины c ABS и на летней резине пытались ездить по зимним дорогам. По их словам машину заставить тормозить на летней резине с ABS на скользком асфальте удавалось с трудом: трещит, но не тормозит. И резина похожа на пластмассу. После таких случаев сразу же покупали зимнюю резину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2186
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
1gen писал(а):
По снежной каше шипы не лучше и не хуже - вообще неважно, есть они или нет.

обоснуйте


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron