Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2192 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 5880
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2170
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
согласен Олег151 на 10000%, все зависит от водителя. А шипы или липучка, выбор каждого. Давно читал тест, сравнивали хорошую липучку и плохую шиповку. в итоге у каждой свои плюсы и минусы, и если у вас льда почти нет, берите липучку. В идеале конечно хорошая тихая шиповка, но тут уже цена.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 19:42
Сообщения: 12
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Denis
В Минске +1 сегодня. Да и вообще, если смотреть в окно, то прошедшее лето от наступившей зимы отличается разве что отсутствием травы и листьев на деревьях.
P.S. Даже в "нормальные" зимы предпочтение отдавал "липучке". Не нравится "шиповка" - и всё тут. О вкусах не спорят, как говорится.
P.S.S Всех с Рождеством.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 00:06
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Харцызск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня Nokian Hakkapeliitta R2 185/60 R15 88R XL, брал тут по 4500р за баллон
Хорошее сцепление , мягкие и боковина хорошая.
Хотя многие на форуме ругали боковину. Развею ваши нападки, все ок
Зимние шины для поло седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.

Имя: Андрей
Переобулся 27.10.2018. Оставлю небольшой отзыв о зимней нешипованной резине Nokian Hakkapeliitta R3 195/60 R15 (было куплено 4 новых шины). Я не знаю, ребят, что там финские конструктора и технологи наворотили, но вот конкретно за эту модель я бы, будь их начальником, сразу бы выписал им премию - как говорится, снимаю шляпу! Сегодня ехал в город - мороз -3 градуса (а накануне лил дождь с мокрым снегом, соответственно, вода на некоторых улицах, не посыпанных песком, замерзла), попался кусок дороги с голым льдом, попробовал интенсивно затормозить с 80 км/ч (плавно педаль тормоза в пол) - так машина, как по рельсам останавливается (при этом полностью сохраняется прямолинейность движения, никаких, даже малейших намеков на заброс кормы или изменение курса) и только в самом конце торможения, когда скорость упала до 5-10 км/ч, чувствовалась работа АБС, продолжавшаяся пару секунд. Далее, пытаюсь на голом льду интенсивно работая рычагом МКПП, быстро набрать скорость - ни малейшей пробуксовки и это на голом льду! Резиной очень доволен - мягко, высоко (для зимы и качества наших дорог очень актуально), уровень шума незначительный (субъективно, по трассе уровень шума примерно такой же, как от летней Nokian Hakka Green 2), но конечно дорого, собака, - почти 20 косарей за комплект! R3 сделана в России, сравниваю ее с верой и правдой отслужившей 4 сезона R2 (сделана в Финляндии, комплект был куплен 5 лет назад примерно за 16 тыс. руб.), надеюсь, что прослужит как минимум такое же время. Выпадет снег - отпишу, как ведет себя эта резина в снегу, R2 ехала по снегу очень хорошо.
P.S. Отзыв нихрена не рекламный, а основанный только на своих личных ощущениях и впечатлениях.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
mister_hat, Тесть на неделю поехал с внуком на рыбалку в финку и заодно за резиной в дьютифри, надо будет попросить узнать сколько такая стоит, думаю дешевле чем у нас. Интересно как она по износу, надо взять на заметку для замены в следующий год.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.

Имя: Андрей
mishail писал(а):
Интересно как она по износу

Как по мне, если сезона 4-5 проходит - это хороший результат. Один фиг резину больше 6-ти лет использовать не рекомендуется, стареет она, образуются микротрещины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
mister_hat, 4 сезон Бриджстоун WRX, т.к. езжу в основном по городу нужна хорошая управляемость на асфальте + износостойкость, с WRX в этом плане всё хорошо в т.ч. на снегу и льду.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1623 раз.

Имя: Андрей
mishail, сезон откатаю - отчитаюсь по износу перед-зад, благо на шинах есть легкосчитываемые индикаторы с цифрами остаточной глубины протектора.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
4 сезон Бриджстоун WRX, т.к. езжу в основном по городу нужна хорошая управляемость на асфальте + износостойкость, с WRX в этом плане всё хорошо в т.ч. на снегу и льду.

VRX очень быстро теряет свои сцепные свойства. Протектор изначально не глубокий, да ещё и трется очень быстро. Будьте осторожны.
P.S. Сейчас вкруг Nordman RS2. размерностью 185\70R14. Особой разницы с VRX нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
ilan писал(а):
VRX очень быстро теряет свои сцепные свойства. Протектор изначально не глубокий, да ещё и трется очень быстро. Будьте осторожны.
P.S. Сейчас вкруг Nordman RS2. размерностью 185\70R14. Особой разницы с VRX нет.


Выбирал между WRX и REVO, на WRX изначально протектор не глубокий поэтому и купил т.к. нужна управляемость в городе. Один минус в том что изнашивается быстрее чем мой предыдущий Ханкук, в остальном одни плюсы. Отличная резина за свои деньги, рекомендую особенно для города, хотя и за городом не подводила.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mishail писал(а):
Выбирал между WRX и REVO, на WRX изначально протектор не глубокий поэтому и купил т.к. нужна управляемость в городе. Один минус в том что изнашивается быстрее чем мой предыдущий Ханкук, в остальном одни плюсы. Отличная резина за свои деньги, рекомендую особенно для города, хотя и за городом не подводила.

да откатал я на ней четыре сезона, пятый сезон донашивал сзади. Больше не возьму. Нет там ничего такого, за что нужно выкладывать такие деньги. Резина примерно ровня Nordman RS2.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
ilan, Смотря с чем сравнивать, на нордмане не ездил. Говорят Мишлен хорошую липу делает, а так пока не откатаешь не поймёшь, что лучше и с чем сравнивать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1014
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
mister_hat писал(а):
Отзыв нихрена не рекламный, а основанный только на своих личных ощущениях и впечатлениях.

Так именно это и есть идеальные условия для демонстрации свойств липучки. Так что верим без вопросов.
Вопрос в другом. А если на этом ледяном зеркале будет сантиметр снега средней укатанности, то поедешь ты на своей липе со снежной прокладкой аки на лыжах. А шиповка сквозь прокладку будет таки шипами скребстись и тормозить... А на голом "зеркале" уступит, конечно, липучке, но не шибко сильно. Так что шиповка - более универсальный вариант.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Mikky72 писал(а):
а если на этом ледяном зеркале будет сантиметр снега средней укатанности, то поедешь ты на своей липе со снежной прокладкой аки на лыжах. А шиповка сквозь прокладку будет таки шипами скребстись и тормозить... А на голом "зеркале" уступит, конечно, липучке, но не шибко сильно. Так что шиповка - более универсальный вариант.


Откатал 2 прошлые зимы на липучках, 2х разных комплектах из Китая. Несколько раз испытал приличный стресс, слава богу дистанция спасала, на шипованном нордмане таких острых ощущений не испытывал))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Mikky72 писал(а):
А если на этом ледяном зеркале будет сантиметр снега средней укатанности, то поедешь ты на своей липе со снежной прокладкой аки на лыжах. А шиповка сквозь прокладку будет таки шипами скребстись и тормозить...

Никакие шипы не помогут если нет мозгов в голове, в городе при таких условиях скорость снижается до 40, а далее снег оперативно как правило убирают. Ездил в т.ч. на шипах и разница особой с липой нет особенно в городе где шипы вообще не нужны.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2192 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: