За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 8839
 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Штраф за летнюю резину зимой: правительство «за»

Правительство РФ поддержало поправки, вводящее запрет на использование летних шин зимой

Правительство Российской Федерации поддержало законопроект, вводящий административную ответственность с нарушением требований эксплуатации шин и колёс. Речь идет в частности о езде с резиной «не по сезону» — летней резине зимой и зимней резиной летом. Об этом сообщает пресс-служба Кабмина.

Зимние шины для поло седан

«Законопроектом предлагается дополнить статью 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – Кодекс) новой частью 32, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством с нарушением требований эксплуатации шин и колёс… Правительство Российской Федерации проект федерального закона поддерживает с учётом указанных замечаний», - сказано в официальном отзыве правительства.
Напомним, согласно законопроекту, водителей, использующих шины «не по сезону» предлагается штрафовать на 2000 рублей.
Добавим, что фактически ездить зимой на летней резине нельзя и сейчас — это запрещает Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», вступивший в силу 1 января 2015. Однако до сих пор сотрудники ГИБДД закрывали глаза на данное нарушение.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Борисович писал(а):
законопроекты, вводящие отдельные штрафы за езду на шинах не по сезону.
В России это должно рассматриваться по регионам,мы не гейропа размером с одну нашу область,в Мурманской области и Ростовской зима наступает и заканчивается немного в разное время...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Олег151 писал(а):
Борисович писал(а):
предлагается штрафовать на 10 тысяч рублей.
Ваще ипанулись...

а у нас по-другому не понимают


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
SamaraRaider писал(а):
а у нас по-другому не понимают

во-во...особенно вот такие viewtopic.php?p=390246#p390246 , которых кстати немало на дорогах....убеждался не раз и не два.....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 17:41
Сообщения: 308
Изображения: 0
Откуда: Москва-Орел
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 152 раз.

Имя: Григорий
Переобулся таки, на своих зимних Нокиан Нордман 5 185/60/15 проехал 6000км, резина для спокойной езды нормальная, не подводила, вообщем зимой нормально цепляется и тормозит. Вылетело 4 и 5 шипов на передних колесах, сзади все на месте. Честно говоря немного жалею что купил шипы, в следующий раз буду брать липучку.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 23:53
Сообщения: 23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Откатал на своих Nokian Hakkapeliitta 5 очередной, 4-ый по счету сезон. Отлично держит в любую зимнюю погоду, шипов потерял по 1-му на 2-ух колесах. И то они не выпали из посадочного места, а просто обломились квадратная часть шипа. На прошлой машине ездил на Nokian Hakkapeliitta 4, тоже заслужила уважение. В общем Nokian респект по зимней резине, молодцы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Пошли скидки на зимнюю резину и я озаботился выбором, что взять липучку или шипы.
Неожиданно наткнулся на статью Сергея Асланяна, в которой он резко критикует липучку, типа это воообще хрень на постном масле.. Помимо этого он рекомендует особо не надеяться ни на АБС, ни на полный привод...
Но это собственно понятно, что главное прокладка между рулем сиденьем а не всякие там штучки-дрючки, особенно расплодившиеся в последнее время электронные "помощники".
А вот про резину напрягло.. шипы что-ли брать???
Собственно вот сама статья.

Три смертельные ошибки зимнего вождения
Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН
За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.
К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…
У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».
Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…
Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —
безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.
Шипы беды.
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…
4х4 не для всех
Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Не заблокируй мозги.
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.
…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Зачем в Ростове шипы?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Олег151 писал(а):
Зачем в Ростове шипы?


Я работаю в Москве... Много раз, туда-обратно...
В этом году 7 апреля выехал из Москвы.. тихо, сухо.. Подлетел к Ростовской области, а около Миллерово не трасса а сплошной лед. И по обочинам улетевшие. Так что еще попробуй угадай, где эти шипы понадобятся в Москве или в Ростове...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1434
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 745 раз.
Поблагодарили: 1138 раз.

Имя: Дмитрий
Я сам из РнД. И зимой и летом, по нескольку раз туда-обратно по М-4. Езжу на фрикционной резине (в народе липучка). Основной посыл статьи - включай мозг и не доверяй никому, кроме себя, а не "липучка" гуано.
И, как мне кажется, именно отсутствие шипов дисциплинирует. Знаю, что их нет и на них не надеюсь) - просто снижаю скорость.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:42
Сообщения: 187
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
musickant писал(а):
Я сам из РнД. И зимой и летом, по нескольку раз туда-обратно по М-4. Езжу на фрикционной резине (в народе липучка). Основной посыл статьи - включай мозг и не доверяй никому, кроме себя, а не "липучка" гуано.
И, как мне кажется, именно отсутствие шипов дисциплинирует. Знаю, что их нет и на них не надеюсь) - просто снижаю скорость.


Стремно как-то ни на что не надеяться)))
Я за свои годы тоже по наездил не мало и на шипах.. и на липучке. Что сказать, на липучке конечно комфортнее, особенно в дальней дороге, поэтому и хотел ее снова взять.
Однако, действительно, только на липучке у меня был момент, когда от легкого притормаживания, машину развернуло на 180 градусов и я стал смотреть как фура приближается к моей морде. Слава богу постепенно едя задницей вперед, затормозил и успел уйти на обочину. Прямо аттракцион какой-то... С шипами тьфу-тьфу такого не было. Подзаносит конечно.. но в пределах.. в пределах...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
musickant писал(а):
Основной посыл статьи - включай мозг
Вот именно!! А если их нет-то хоть какую резину одень....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 19:37
Сообщения: 172
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

Имя: Роман
Люди,подскажите что выбрать. 4 сезона йока айс гуард 185/60 R15. Ну никакая! дубовая,1.8 атм перед,1.7 атм зад.То есть меньше нормы,а всё равно жёсткая.По зимнику больше 80 страшно,ЕСП постоянно тренькает.По трассе-не больше 120,но редко.Обычно 100-110.не доволен короче.Хотел хаку 5 195/60 взять-сняли с производства(но найти конечно можно)И что лучше по ширине-195 или 185?(зимник в основном, и асфальт тоже;колеи,перемёты.рыхлый снег и прочие прелести) 6j 15 ЕТ 40 хайлайн.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 21:12
Сообщения: 40
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Илья
Привет, ребят. Взял зимние 185/65 R15 - не будет чиркать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
Роман 86 писал(а):
И что лучше по ширине-195 или 185?

Для зимы, чем уже - тем лучше... однозначно!
Anatolich писал(а):
185/65 R15 - не будет чиркать?

У меня летняя такого размера - не чиркает, на счет зимней...?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: