Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Машина приходит в конеце Ноября, поэтому сразу возникает делема: какую зимнюю купить

И так, хотелось бы услышать советы, желательно с сылками на модель и одекватные пояснение почему именно данное колесо.

=========================================================
Уважаемые форумчане!
Неоднократные споры о размерности шин, о том войдет или нет в машину, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

На машины идущие с завода в г.Калуга устанавливаются следующие типоразмеры шин:
Тренд - 175/70 R14
Комфорт - 185/60 R 15
Хайлайн- 195/55 R15
Взято отсюда

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те шины которые встанут на автомобиль Поло седан.
Пост добавлен 29 октября 2011 г, виден на всех страницах вверху.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин
Таблица взаимозаменяемости типоразмеров шин.xls [42 КБ]
Скачиваний: 8839
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:56
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста, какую резину лучше приобрести шипованную зимнюю резину или липучки на поло седан?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
OliaR-va
Не важно на поло седан или на другую.
Погугли.
Мульен копий на эту тему сломано.
В итоге ответ таков: Смотря какие условия эксплуатации, и смотря что кому нравиться.
Я вот для себя лично решил - шипы. Поскольку у меня регион сибирь, ну и по скольку я консерватор, то мне как то так спокойнее.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 12:56
Сообщения: 2
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я слышала на передний привод рекомендуют липучки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 15:46
Сообщения: 130
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
спасибо всем за советы беру гиславед


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:32
Сообщения: 19
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Sr.Besh писал(а):
Писал про Nokian WR D3, а оказывается они то новые, но по классу ниже чем Nokian Hakkapeliitta R!!((( А летом еще присматривался к Nokian Hakkapeliitta R... как говорят первое решение правильное! Всё-таки остановлюсь на "R"-ке... 195 брать... в городе дороги вроде чистят, да и летать зимой не оч буду!!! Шипы конечно соблазнительно, но нет!

Не знаю, пролез множество форумов и мое мнение Nokian WR D3 и Nokian Hakkapeliitta R нельзя сравнивать, т.к. первые для более южных широт (центрально европейская зима). Это подтвердили мне с call-центра Nokian.
Шины Nokian WR D3 действительно новые, но тесты уже есть. (http://mosautoshina.ru/tests/rating/top/) - 124 строка на два теста. Результаты средние, но когда выбирал, исходил из описания с сайта производителя, максимально подходящего к южному климату (Ростов-на-Дону) и дорогам. Если бы раньше тесты увидел, может бы взял Continental WinterContact TS830, но они явно дороже.
Кто, что скажет - Nokian WR D3 или что другое выбирали для Ростовских дорог?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
И мне интересно, а что с подвеской то будет при замене 175.70 на 185.70.?

Подвеске только мягче,но..
Чем больше диаметр колеса,тем труднее его раскрутить(это как маховик).Т.е.понадобится больше энергии на разгон,как следствие повышенный расход топлива и уменьшение ресурса двигателя.
Но это не очень важно,хотя и факт.
Гораздо важнее то...
Что остановить раскрученный большой маховик сложнее,нежели меньший по размеру,а это значит повышенный износ торм.колодок,но да БОГ с ними,а вот перегрев торм.диска,ОДиссеи не простят.
Ну и главное...
БОГ с ними с ОДиссеями,простят,не простят.В критический момент,тормозить вам.И не дай БОГ,не хватит полметра.И БОГ с ним с железом.А если Ваша жизнь сломается.
Так что ребята,предлагаю вам решить что надёжнее:расчёты инженеров VW,или ваши.Ваши безусловно самые правильные,куда там немецким механикам до нас.
Прошу не судить строго.Всё имхо.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ewgen
Красиво всё написано, и немецкие инженеры в почёте, но если сравнить данные размеры, протестировать или ещё как, то разница конечно будет, но думаю её можно будет списать на погрешность прибора. т.е. не учитывать!
Если верить теореникам, то к эталону (175.70.14) можно смело прибавить или убрать 2-3% диаметра, это не вызовет существенных изменений в характеристиках авто.
ВАШЕ высказывание имеет место быть, но для более ощутимой разницы в размерах.
так же всё имхо.
п.с. ну и главное мне не попадались одинаковые размеры (диаметр) 175.70.14. всё зависит от производителя. одно кажется шире, одно чуть выше. :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
думаю её можно будет списать на погрешность прибора.

Какого прибора :?:
ivan90 писал(а):
Если верить теореникам, то к эталону (175.70.14) можно смело прибавить или убрать 2-3% диаметра, это не вызовет существенных изменений в характеристиках авто.

Ну тогда и к 185/70R14 можно прибавить и убрать.И разница всёже будет.
ivan90 писал(а):
ВАШЕ высказывание имеет место быть, но для более ощутимой разницы в размерах.так же всё имхо.

Всё проще.Если прибавить 2 мм.к маховику,это существенно увеличит его инерцию.Я не силён в физике,но понимаю как на практике.
ivan90 писал(а):
п.с. ну и главное мне не попадались одинаковые размеры (диаметр) 175.70.14. всё зависит от производителя. одно кажется шире, одно чуть выше.

Вот именно.Тоже можно сказать и о 185/70R14.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:39
Сообщения: 1387
Изображения: 0
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
ewgen писал(а):
Какого прибора

Ничего конкретного, просто образно. Если бы он был! (прибор)
ewgen писал(а):
Ну тогда и к 185/70R14 можно прибавить и убрать

Так зачем к данному размеру прибавлять?
А только процетировал рекомендации по падбору шин к авто! Прибавлять нужно к рекомендованному размеру. т.е. к 175.70.14.
ewgen писал(а):
Всё проще.Если прибавить 2 мм.к маховику,это существенно увеличит его инерцию.

Вот же немцы, гады какие, точно как посчитали! ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
ivan90 писал(а):
Так зачем к данному размеру прибавлять?

Как зачем :?: Ну ездят же люди на 185/70R14,а почему чуток не прибавить,185/75 например.Мы же на чуть отклонимся.Немецких инженеров поучим русскими дорогами.Мы же лучшие в мире кулибины.А рекомендации по подбору шин,они ведь разные бывают.Например на нашем сайте,уже таких советов надавали,аж маленько страшно становится.Ну да БОГ всем советчикам судья.Остаётся уповать на здравомыслие ОдноPOLчан.
ivan90 писал(а):
Вот же Немцы, гады какие, точно как посчитали!

Да уж.У Немцев точности не отнимать.Да и в практичности они не на последнем месте.Экономить умеют - это да,в общем считают хорошо.Но не для нас.У нас своя дорога.Сами с усами.Нас Русских,на мякине не проведёшь.
Конечно перестраховались немцы,готовя машину для России,но что-то мне подсказывает,что в выгоде своей,они и о безопасности подумали.Безопасность наша - престиж их марки.
В сторону я ушёл от темы.Спорить более не стану.Предоставил Вам своё мнение.А решение за Вами.
Хочу лишь добавить,что отклоняться от нормы,заданной производителем автомобиля,принято у нас.На то могут быть разные причины.Например правильная(имхо):
Условия эксплуатации.Это когда по другому ни как.Когда в определённых климатических условиях,приходится переоборудовать узлы автомобиля,с целью приобретения возможности передвигаться в данных условиях.
Или не правильная(имхо):
Гламур.Это когда всё равно как ехать,лишь бы круто смотрелось.
Здесь спорить можно долго,но решать каждому самостоятельно.
Ещё раз повторю.Спорить не буду.И мнение своё,считаю верным лично для себя.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 17:54
Сообщения: 1079
Изображения: 15
Откуда: надМосковье
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 266 раз.

Имя: Максим
Буду брать на зиму Nokian Hakkapeliitta 7 в размере 185/60/15. Хоть я и обитаю в ЗаМКАДье, но прошлая зима показала, что и у нас бывают всякие ледяные дожди и снежные заносы... Хотя, по большому счёту такая фигня в Украине не новость и каждую зиму с неба льётся вода и глазурирует всё вокруг.

А если поеду в Западную Украину покататься на горных лыжах - возьму комплект цепей.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
alex-1968 писал(а):
ivan90
У нас ОД даже для ТО только свои расходники использует. Видите ли его не устраивают даже оригинальные приобретенные в екзисте. Надо только те, которые у него в трИдорога.
А вы говорите лояльность.
Утырки.

Вы его еще не воспитали просто. Жалуйтесь, добивайтесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:35
Сообщения: 467
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 144 раз.

Имя: Александр
zwe
Писал тут наш человек на форуме. Попытался на горячую линию поябедничать. Послали. С мотивировкой что то типа что дилер сам определяет процедуры и правила бла-бла-бла. Ну и типа они повлиять на это не могут. Ну или не хотят.
Да и фиг с ними, им же хуже. Я уже заказал расходники на ТО. Сам сделаю. Ну а насчет гарантии, ессиче, тут буду до последнего упираться. Пусть только попробуют отказать.
Ну это опять же, ессиче.

_________________
Нормальная машина, но не для Сибири. Слова "нормальная машина" заменим на "задумка была хорошая".


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
alex-1968 едь к нам или в Томск ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 23:48
Сообщения: 284
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Доброго дня, собрался брать зимнюю резину вот эту http://www.autolapti.ru/tyre/tyre_46682.html, кто нибудь ездил на такой как себя ведет и стоит брать ее?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2196 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: