Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Вопрос по накачке колёс, как контролируете давление в шинах, по холодному или горячему колесу?
Вопрос возник в связи с возможным износом шины по центру, ввиду повышения давления в шине по мере её нагрева особенно летом в жаркую погоду. Поясню: разница между холодной и горячей шиной может достигать 0,4-0,6 атм, а то и более для переднего колеса, для заднего естественно меньше, получается если у вас накачено штатное давление по стандартной нагрузке допустим 2.2 атм. для переда и зада, то после непродолжительной езды по трассе эти показатели давления уже вылезут за пределы давления при полной загрузке автомобиля (перед 2.4 атм. зад 3.1 атм. для шины 215/45/16). В связи с прослеживаемой взаимосвязью износа по центру шины держу давление холодной шины на 0.1-0.2 атм. ниже для непродолжительной езды без нагрузки, для дальнобоя под загрузкой корректирую давление по мере прогрева шин.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mishail, давление смотрят на холодную. Держу 2.0-2.1. 185/65r14


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2891
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
ilan, Накачка колёс
Накачал на дальняк при полной нагрузке перед до 2.4 зад до 3.1 шины 215/45/16, через 15 км проверил перед за 3 атм. зад 3.4 атм. т.к. при таком раскладе будет гарантирована проплешина по центру колеса, то соответственно стравил до рекомендованных значений, так что делайте поправки на это дело обязательно если хотите равномерного износа ваших шин.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Для АКПП cfna и размером 185*60*15 пустая машина перед 2.1 зад 1.9, загруженная 2.4 и 2.6 соответственно.
Качаю непосредственно перед поездкой (как правило на холодную), в зависимости от загруженности авто, после поездки обычно спускаю до пустой машины.
Так же меняю колеса местами крест на крест, в том числе использую запаску (она у меня отбалансированна). За сезон (порядка 15т.км.) перед стирался на 2 мм, зад на 1мм.
При длительных поездках (900 км) на заправках проверяю давление (в данном случае уже на горячую, частенько оставляю таким же), как правило это раз в 600 км.
В итоге у меня износ резины равномерный.

mishail, Скорей всего в вашем случае более широкая резина с узким профилем плюс агрессивная езда дает такой износ на передних колесах, чаще перекидывайте колеса перед зад, так износ будет размазываться.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: