Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 22:37
Сообщения: 106
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Кто обладает информацией о моменте затяжки колёс?

________________________________________________________

Шины и Диски для Polo седан. Карта форума.
Шины и Диски для Polo седан. FAQ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2624
Откуда: Псков
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.

Имя: Андрей
В общем описании есть фраза "предотвращает "прикипание" шпилек выпускного коллектора, колесных болтов", однако в техническом описании раздела "Область применения" (чуть ниже на странице, документ word) ни слова про резьбу болтов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1242
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 318 раз.
Поблагодарили: 837 раз.

Имя: Александр
Шиномонтажу, как и любому другому сервису, глубоко все равно на все, что будет с вашим автомобилем после окончания гарантии. Причем в случае с шиномонтажом это будет означать, что они ни за что не отвечают уже после того, как клиент скрылся за ближайшим поворотом, ибо остальное недоказуемо. Основная задача любого бизнеса - прибыль. А при одинаковом поступлении денег прибыль будет больше у того, у кого меньше затраты. Как материальные, так и временные. Продолжать, надеюсь, не нужно.
Что касается "лучше перетянуть, чем недотянуть"... Ну-ну. Если колесо прослабнет - не переживайте, прежде чем отвалиться совсем, любому вменяемому водителю оно даст понять об этом массой разнообразных признаков - уводом, нестабильностью траектории, вибрацией на руле и кузове, звуком, наконец. А вот сорванная гайковертом резьба ничего вам не скажет.
Насколько я понимаю, продолжение спора бессмысленно, каждый останется при своем мнении. Так-что дальше каждый сам за себя. bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2624
Откуда: Псков
Благодарил (а): 783 раз.
Поблагодарили: 1378 раз.

Имя: Андрей
Madest писал(а):
На графитной смазке написано, что она для резьбовых соединений. Колёсный болт - это не резьбовое соединение? :grin:

Колесный болт - это не соединение. Колесный болт, закрученный по резьбе в резьбовое отверстие ступицы - вот это является резьбовым соединением.
На фум-ленте написано - для уплотнения резьбовых соединений гидравлических трубопроводов. Но Вам же не придет в голову уплотнять ей гидравлический контур теплоносителя ядерного реактора?
Я что этим хотел сказать - нельзя с ходу применять смазку на все существующие в мире резьбовые соединения. Ко многим ответственным соединениям могут предъявляться особые требования, как в случае указаний ELSA по смазке резьбы колесных болтов.
За сим откланиваюсь, продолжать дальше нет смысла...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:36
Сообщения: 34
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Смазывание резьбы колесного болта приводит к черезмерной затяжке, то есть при одинаковом моменте смазанный болт "зайдет глубже". Это раз.
А второй момент, что смазка способствует более легкому "срыванию" или "слизыванию".
То есть при закручивании "на глаз до усрачки" смазанное резьбовое соединение легче повредить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 173
Откуда: г.Шадринск Курганской
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Iari писал(а):
Смазывание резьбы колесного болта приводит к черезмерной затяжке, то есть при одинаковом моменте смазанный болт "зайдет глубже". Это раз.
А второй момент, что смазка способствует более легкому "срыванию" или "слизыванию".
То есть при закручивании "на глаз до усрачки" смазанное резьбовое соединение легче повредить.

А вы проверяли это на практике? Как правило, наоборот, повышенные силы трения, например при ржавом болте способствуют его "недоворачиванию" при одном и том же моменте. А как собирают моторы вы видели? Так как раз очень высокие требования к моментам затяжки а уж масло всегда в избытке и насухую сборку никто не делает. По моему мнению, и по многолетнему опыту, с колесными болтами нужно поступать так: 1. очистить насухо. 2. нанести тонкий слой НЕЖИРНОЙ смазки типа WD-40 на резьбовую часть (я, впрочем, не заморачиваюсь и обрабатываю весь болт). Болт не прикипает, при заворачивании нет рывков и скрипа, легко контролировать момент затяжки хоть рукой, хоть динамометром.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1364
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 328 раз.

Имя: владимир
Василий Ванцев, ВД-40 имеет свойства ржаветь, я всегда ( много лет) смазываю жидкой графиткой (карипольная смазка). Затягиваю от руки и ни как ни ногами, проблем ни когда не было.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2058
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 515 раз.

Имя: Леха
Смажешь - испортишь, не смажешь - испортишь. И чего делать? :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011, 22:27
Сообщения: 1364
Откуда: мурманская обл.г.Мончегорск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 328 раз.

Имя: владимир
ALK, Смазывай, не стесняйся и будет это шорошо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7403
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 1564 раз.

Имя: Олег
ALK писал(а):
Смажешь - испортишь, не смажешь - испортишь. И чего делать?

из двух зол выбираешь меньшее.....)))

я ,сами болты, не мажу ни чем, хотя допустим графитовой щёткой от эл.движка почиркать по резьбе не помешает....а вот ОБЯЗАТЕЛЬНО смазываю привалочную поверхность тормозного барабана к ступице.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 20:50
Сообщения: 63
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Владимир
Олег , ВД-шкой или графиткой ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7403
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1196 раз.
Поблагодарили: 1564 раз.

Имя: Олег
Владимир56,
саму поверхность ? - графитка, литол, циатим, НК-50....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.735s | 50 Queries | GZIP : On ]