Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Не особо то и переходят......я не стремлюсь к большему размеру - мне валкость в поворотах не нужна как и ватный руль...185/60 р15 самое то, все остальное от лукавого и попыток съэкономить , за счет управляемости а следовательно и безопасности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
A мне как раз наоборот кажется - 195 устойчивее в поворотах. Хочется пониже профиль - есть 195/55 - но мне лично он кажется тонким, пробивает его даже в мск, - у меня был. Поэтому 195/60 - езжу щас на зиме, плывет конечно по каше когда она есть)

Ну и про экономию - все шины стоят одинаково +-500 р. Тут невозможно ни транжирить ни экономить))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1015
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
ОлегV писал(а):
спидометр покажет 80 км/ч ,а реально будет 83.5 км/ч

Как раз наоборот. На родном типоразмере скорость будет 80, а показывать будет 83, а то и 85.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Mikky72 писал(а):
Как раз наоборот. На родном типоразмере скорость будет 80, а показывать будет 83, а то и 85.
Проверял у себя навигатором. При резине 195/55r15 по навигатору 100, спидометр - ~107. После смены резины на 195/60r15 по навигатору 100, по спидометру примерно 100-102. Под камеру один раз попал, сбросил до ~90, а там ограничение 60, пришло 88.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8038
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Mikky72 писал(а):
Как раз наоборот. На родном типоразмере скорость будет 80, а показывать будет 83, а то и 85.


другими словами.....родной типоразмер шин занижает показания спидометра ?

спидометр на поло седане не откалиброван на точные показания ?

если так, тогда поставив не родной типоразмер, спидометр приблизиться к более точным показателям ?
я правильно понял ?

я судил исходя из таблицы :unknown:

Калькулятор погрешности спидометра при замене шин

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4557
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8445 раз.
Поблагодарили: 3258 раз.

Имя: Максим
Олег, по GPS скорость немного ниже, чем на спидометре и штатных шинах.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8038
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1325 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.

Имя: Олег
Vitaliy писал(а):
При резине 195/55r15 по навигатору 100, спидометр - ~107. После смены резины на 195/60r15 по навигатору 100, по спидометру примерно 100-102.


а согласно калькулятору должно быть наоборот .....вот в чём путаница ...

навигатора у меня нет, есть только БК ....

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 23:57
Сообщения: 411
Откуда: С.-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
ОлегV писал(а):
была бы в размере 195/60/15 - взял бы....а так идёт не шире 185....

да, жаль что нет 195/60 ((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 17 янв 2013, 12:57
Сообщения: 1187
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 328 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
ОлегV писал(а):
а согласно калькулятору должно быть наоборот .....вот в чём путаница ...
почему наоборот? на размере 195/60р15 больше наружный диаметр колеса, соответственно больше скорость при тех же оборотах


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
На всех машинах спидометры завышают реальную скорость. Причем нелинейно -чем выше скорость, тем больше % завышения. Погуглите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Vitaliy писал(а):
Mikky72 писал(а):
Как раз наоборот. На родном типоразмере скорость будет 80, а показывать будет 83, а то и 85.
Проверял у себя навигатором. При резине 195/55r15 по навигатору 100, спидометр - ~107. После смены резины на 195/60r15 по навигатору 100, по спидометру примерно 100-102. Под камеру один раз попал, сбросил до ~90, а там ограничение 60, пришло 88.
Абсолютно также, тоже проверял,только у меня на 55 х разницу показывало в 10-12км..

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
ОлегV писал(а):
согласно таблице приведённой Юрием viewtopic.php?p=422621#p422621, скорость вырастет на 3.5 км/ч....это надо учитывать на трассе под камерами....
каксаемо приведённого размера шин спидометр покажет 80 км/ч ,а реально будет 83.5 км/ч
Mikky72 писал(а):
Как раз наоборот. На родном типоразмере скорость будет 80, а показывать будет 83, а то и 85.
Олег, твое сообщение изначально было правильным. Mikky72 не разобравшись в сути твоего сообщения сказал о программной погрешности, о которой несколько лет назад уже на форуме обсуждалось. Спидометр превышает действительное значение скорости автомобиля. Было предположение из-за чего - это чтобы избежать судебных разбирательств, если при наложении погрешностей различного рода по спидометру будет 70 км/ч, а по факту машина будет двигаться 71 км/ч, что приведет к наказанию автовладельца.

ОлегV писал(а):
а согласно калькулятору должно быть наоборот .....вот в чём путаница ...
Vitaliy писал(а):
почему наоборот? на размере 195/60р15 больше наружный диаметр колеса, соответственно больше скорость при тех же оборотах

Теперь разберемся с разными точками зрения, чтобы не путаться далее.
В моей таблице видно,Летняя резина для Поло седан. Отзывы и выбор. что при увеличении наружного диаметра колеса увеличивается скорость движения оси колеса, а следовательно фактическая скорость автомобиля. К примеру при штатном размере резины 195/55 R15 скорость по спидометру будет 100 км/ч, а по факту будет 93 км/ч. Ставим колеса большего диаметра 195/60 R15 и при скорости по спидометру 100 км/ч реальная скорость автомобиля увеличится на 3 км/ч и составит уже 96 км/ч.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:08
Сообщения: 189
Изображения: 0
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Имя: Константин
Выставил размеры своих шин и подобрал побольше радиусом.
Летняя резина для Поло седан Отзывы и выбор
Как видим скорость практически одинаковая. Диаметр колеса разнится в несколько миллиметров.
Летняя резина для Поло седан Отзывы и выбор


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1015
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
YuSer писал(а):
Mikky72 не разобравшись в сути твоего сообщения сказал о программной погрешности,

Говорите за себя, в чём Вы разобрались, а в чём нет. Разговор зашел о сопоставлении спидометра и реальной скорости - при каком типоразмере показания спидометра будут ближе к реальности, а при каком дальше. И я писал о том, что ошибка будет больше как раз на родном. Если Вы не разобрались в том, что я писал - это Ваша проблема.
А Ваша таблица - совсем о другом - о связи изменения реальной скорости с типоразмером. И указанные в ней цифры - сферический конь в вакууме, не имеющий прямого отношения к ошибке относительно бортового спидометра, хотя закономерность передают верно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Mikky72, все твои высказывания верны и к ним претензий нет. Но то сообщение, насчет которого я писал ранее, запутали Олега из-за того, что он изначально не думал о той погрешности, которую вносит спидометр. И поэтому он сказал,
ОлегV писал(а):
касаемо приведённого размера шин спидометр покажет 80 км/ч ,а реально будет 83.5 км/ч
Его фраза основывается на идеальных условиях, когда спидометр показывает реальную скорость автомобиля на штатном размере шин.

Mikky72, то что ты упомянул о погрешности спидометра - это правдивая информация, только без пояснений она немного запутала человека. Надеюсь сейчас подробнее описал причину и обиды растворятся из-за отсутствия причин для этого.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1577 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: