Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2010, 01:40
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Все темы о колёсах для VW POLO седан: viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Сам долго думал над этим вопросом. В итоге купил шипы и понял, что правильно сделал: по городу в последнее время практически лед.
До этого тоже только на шипах ездил.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Мне манагер посоветовал на автомат только шипы ставить, да в принципе я и до этого всегда только на шипах ездил


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Поставил липучки и пожалел, на шипах тормозной путь короче, и это капитально заметно...
Пусть шумят, пусть пройдут на сезон меньше, но зато уверенней на дороге себя будешь чувствовать в зимний сезон...

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2992
Изображения: 282
Благодарил (а): 1550 раз.
Поблагодарили: 1833 раз.

Имя: Роман
kinzhabaev писал(а):
Липучка или шипы на зиму? Почти всегда в городе буду ездить (Москва), но иногда дальняки по 1000 км в один конец (где-то по 2 раза за зиму, туда и обратно). Знатоки, что посоветуете в такой ситуации?


однозначно липучка! тем более по городу. Шума нет, управляемость отменная и на мокром асфальте и на льду. Может быть в регионах где то и следует ездить на шипах, но только не по Москве. Естественно марку и модель нужно выбирать, потому как здесь успех управляемости кроется в качестве резины и рисунке протекторе.

Цитата:
Поставил липучки и пожалел, на шипах тормозной путь короче, и это капитально заметно...
посмотрите на объективные тесты, возможно Ваши ощущения субъективны. На голом льду и шипы не спасут.

п.с. смотрел в том же ашане, цены на липучку (той же модели) немного но дороже чем на шипы, с чем связано?

п.п.с. на моем автомобиле стоит липучка, и до сего момента никаких неприятных моментов я не испытал, в отличие от шиповки на которой тормозил на мокром асфальте...

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:12
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я уже на вторую машину покупаю липучки, гоняю как угорелый и ни намека на то, что липучки плохие
П.С. езжу только Москва и резину покупаю только самую новую и качественную!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 13:05
Сообщения: 509
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
стоит липучка на 2й машине
только шипы


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 19:55
Сообщения: 105
Изображения: 0
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Аналогично, вторая машина и на вторую машину покупаю липучку.Ездил на липучке 1000 км в одну сторону и обратно по снегу и не жалуюсь. Главное чтоб резина была хорошая!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 120
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
липучку надо менять во время т.к. когда тепло то подгорает быстро,
ездил раньше на бриджик ws60 (липучка) гребёт как трактор, не хуже шипов

сейчас на поло nokian nordman 4 (шипы) поставил, шум приличный и не сказать что очень устойчивая.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 09:04
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Заметил, шины с шипами дольше ходят, на предыдущей машине GISLAVED NF3 на 5й сезон пошел, возможно и на 6-й хватит, а липучка у знакомых больше 3 сезонов не ходит, на 4 году уже опасно ездить. Пробег зимой ~12 тыщ. км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
По результатам московского снегодождя понял, что если бы не шипы, то из нашего "раскатанного ледяного" двора я бы даже не выехал.
А по снегу и не скользкой дороге - да, всё равно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 22:21
Сообщения: 268
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Приходилось в московских дворах экстремально парковаться на Nokian Nordman RS XL(нешип.) и на другой машине Bridgestone IC5000 (шип.)- разницы почти не заметил


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса.
http://www.zr.ru/articles/58548

Подведу итоги статьи:

Температура ниже -15 С - выбираем нешип!!!
Температура до -15 - выбираем шипы, причем при часто меняющейся температуре, оттепелях и прочих сменах - шип предпочтительнее.

Есть еще одна проблема с липучкой - даже при большом минусе и гладком льде чуть подтопленным солнцем - шипы могут быть эффективнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 23:04
Сообщения: 209
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
а при поездке в Европу шипы противопоказаны


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:42
Сообщения: 84
Изображения: 0
Откуда: Тула
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Пока езжу на липучках, на льду они действительно хуже, особенно при около 0вых температурах, но во всех остальных случаях довольно удобны - шума нет, по снегу идут уверенно, естественно в голове необходимо помнить на чем едешь и не подъезжать к повороту на большой скорости, и начинать тормозить/трогаться аккуратно. Еще минус - для тех у кого нет абс - сложно определить момент блокировки колес, необходимо очень тонко чувствовать машину. Вообще считаю что чисто психологически липучки приучают ехать безопасно, нет никакой надежды на шипы, тем самым в голове не появляется такой русский авось что шипы удержат на повороте, а многие попадают в основном только из за этого - переоценивают свои навыки и подготовленность машины. Резюмируя - я за липучки.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: