Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1216 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 21:51
Сообщения: 179
Откуда: Елабуга
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Предлагаю обсудить максимальные и минимальные размеры резины и дисков подходящие на Поло.
==========================================
Неоднократные споры о размерности дисков, о том пойдет или нет та или иная покрышка на этот диск, побудили меня собрать всю информацию по этому вопросу и выложить здесь в одном топике.

Стандартные диски для машины:
сверловка 5*100
диаметр центрального отверстия 57,1мм
Стальные колеса 5J x 14 (ЕТ35) - Trend - 175/70 R14
Стальные колеса 6J x 15 (ЕТ38) - Comfort - 185/60 R 15
Легкосплавные колеса 6J x 15 (ЕТ40) - Highм - 195/55 R15

Также ниже прикладываю файл в формате Excel с названием: «Таблица соответствия шин и дисков»
Используя эту таблицу Вы сами сможете подобрать, те диски или шины (друг к другу) которые подойдут для Поло седана.

С Уважением,
Борисович


________________________________________________________

До кучи инфа из ETKA для Polo HB 2010: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 57#p177857 .
Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


Вложения:
Таблица соответствия шин и дисков.xls [28 КБ]
Скачиваний: 24376


Последний раз редактировалось sheyh_1987 22 июл 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14191
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
darkbai, Судя по рисунку-они направленные...должно еще быть указано направление вращения...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14191
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
И подобное в основном применимо к зимней резине. Лето же в основном идет асимметрия... с аутом и ином...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14191
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
У жены на Ниссане направленный Нордман РС.... там нет ина и аута... а просто стрелки....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 814
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 223 раз.

Имя: Артем
На зимней резине направление как раз присутствует, но Pirelli Cinturato P1 его нет, хотя рисунок подразумевает его, поэтому я и оперировал левой и правой стороной. Просто для меня не понятно, если разработчик данной шины думал, что рисунок будет отводить воду или уменьшать шум, то на левой стороне это будет работать, а на правой нет, так там рисунок будет смотреть в обратную сторону.
Такая картина не только у Pirelli Cinturato P1, но и у других производителей летней асимметричной резины, все делают какую то одну сторону.
Таким образом получается, что сам рисунок резины всего лишь маркетинговый ход, а на самом деле не имеет ни какого значения (кроме продольных полос, которые спасают от аквапланирования)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
БУМеранг писал(а):
А что дает защита кромки и как это выглядит конструктивно?

Использование системы MFS (защита кромки обода колеса) обеспечивает дополнительную защиту колеса от повреждения.
Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
Параметры дисков и резины подходящей для Поло!
Параметры дисков и резины подходящей для Поло!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 500
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Олег151 писал(а):
И подобное в основном применимо к зимней резине. Лето же в основном идет асимметрия... с аутом и ином..


обычно направленная резина (зимняя или дождевая) имеет стрелки.
Чтобы их переставить на другую сторону машины, придется демонтировать покрышку. обычно это надо делать через сезон (для равномерного износа), как я и делаю с липучками.

иногда такая же резина (и летняя тоже) имеет надписи от и ин , их можно ставить и на правую и на левую стороны без демонтажа, т.е. заморочек поменьше.
также эти резины (с надписями) можно один сезон (или через сезон) откатать с перевернутыми надписями (для равномерного износа), как я и делаю с гардианами., т.е. их тоже надо демонтировать раз в сезон (по желанию)


Последний раз редактировалось атырау 05 май 2018, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 11:33
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Руслан
Анализ надёжности дисков от роскачества
http://moymotor.ru/t-260418-spisok-alyu ... kachestvo/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14191
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
У меня резина без этой приблуды)) И скока раз терся об бордюры-диски все целые)) Максимум известка на покрышке....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 11:33
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Руслан
В общем взял Хакку Грин 2 195/60 R15. С пылу с жару расскажу про особенности. Супертихо. Супермягко. Но на мелком гравии каждый камушек отдается. Дорогу держит крепко и уверено. Скорость теперь один к одному с погрешностью 1 км. Как тут говорили, резина очень валкая. Сейчас возвращался по мкаду, сильный боковой ветер. Ушел с крайней левой полосы сразу же - машину болтает сильнее, чем с камой 129. Придется некоторое время накатать опыт подруливания на ней. 4 баллона - 15к плюс бесплатный шиномонтаж.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14191
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 4879 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
БУМеранг, Привыкнешь))) В поворотах тягу немного скидывай...и будет гуд!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 11:33
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Имя: Руслан
Big 14 писал(а):
Ну так увеличил профиль с 55-ти до 60-ти. Теперь пожинай плоды. Зачем в мацкве такой профиль? Для чего эти "бублики"?

Сам езжу на 205/45-16 второй сезон. Диски (ковка) целы, резина тоже. Твои проблемы с болтанкой мне не ведомы.

Тут скорее речь о том, что резина очень мягкая. Зимняя хакапелита 8 60 профиля и то устойчивее себя ведет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1015
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
MFS это не VAG, а Dunlop (их патентованная фишка, есть похожие боковые наросты, защищающие кромку обода от поребриков с иными обозначениями и на покрышках других брендов). Ну, а литье вага не хуже прочего литья.


Последний раз редактировалось Mikky72 06 май 2018, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1015
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Ну, делала бы Кама 205х45 поставили бы, а так... Не расчитывали же Вы в самом деле, что ваг будет комплектовать бюджетный б-класс континенталем... А по поводу "дифирамбов" в адрес MFS от мишеля - он, очевидно, полагает, что этот нарост будет защищать шину от грыж в ямах. Тут его надо огорчить - грыжи будут вылезать ровно также, как и без MFS. Назначение этой штуки - реально выпирать за контур диска, защищая сбоку. В защите диска от удара об острый край ямы "снизу" через всю сложившуюся в 2 ряда резину покрышки равно как и в защите самой покрышки от грыж этот боковой нарост никакой роли не сыграет. Только делает кромку погрышки более грубой, что несколько осложняет её монтаж/демонтаж.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 21 авг 2010, 19:42
Сообщения: 2880
Изображения: 1
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Mikky72 писал(а):
Ну, делала бы Кама 205х45 поставили бы, а так... Не расчитывали же Вы в самом деле, что ваг будет комплектовать бюджетный б-класс континенталем... А по поводу "дифирамбов" в адрес MFS от мишеля - он, очевидно, полагает, что этот нарост будет защищать шину от грыж в ямах. Тут его надо огорчить - грыжи будут вылезать ровно также, как и без MFS. Назначение этой штуки - реально выпирать за контур диска, защищая сбоку. В защите диска от удара об острый край ямы "снизу" через всю сложившуюся в 2 ряда резину покрышки равно как и в защите самой покрышки от грыж этот боковой нарост никакой роли не сыграет. Только делает кромку погрышки более грубой, что несколько осложняет её монтаж/демонтаж.


Почему же, вот есть две покрышки одного и того же концерна Continental имеющие эту защиту
Continental ContiPremiumContact 2 и Matador MP 47 Hectorra 3 с разницой в цене в два раза. Что касается ваших мыслей о дифирамбах, то я никогда их не озвучивал т.к. грамотный человек и так разберётся в предназначении MFS, и при равной цене я явно куплю шину с этой защитой чем без неё, тем более что уважающий себя производитель всегда выпускает низкопрофильную шину с данной защитой будь то Мишлен, Continental, Dunlop и т.д.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Я то думал тут чего-то нового написали за две страницы, а дальше MFS не сдвинулись.
mishail писал(а):
я явно куплю шину с этой защитой чем без неё
Твоя точка зрения давно понятна. Зачем ее навязывать? mishail, вот сколько раз приходится читать твои сообщения и в них постоянно проскакивает завышенная самооценка автора в отношении других собеседников: Все что ты выбрал или имеешь гораздо круче чем у других. Это не приятно читать даже третьим лицам.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1216 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron