За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
Зимние и летние шины мы активно обсуждаем.А всесезонные?Кто выбрал для себя именно их?
Обязательно указывайте регион!

Ambassador писал(а):
"Всесезонка" - это резина для круглогодичной эксплуатации в регионах с мягким климатом.Мы знаем, что "летняя" резина сохраняет свои эксплуатационные качества до +5С. При температурах ниже мы используем резину "зимнюю".Состав резины "всесезонной" подбирается таким образом, что она сохраняет свои рабочие качества до -7С.Плюс к этому на "всесезонку" наносят протектор, который имеет элементы как "зимних" шин (ламели) так и "летних" (водоотводные канавки и пр.). Не зря на этих шинах ставят метки "M+S" (грязь и снег).Конечно, по своим параметрам она получается не "зимняя" - не "летняя", грубо говоря, ни то ни сё. Естественно, что она уступает и тем и другим.Строго говоря, "всесезонные" шины можно назвать "межсезонными". То есть шинами, которые имеет смысл эксплуатировать когда "зимние" уже не актуальны, а "летние" обувать еще рано (при Т от -7 до +7 С). Это как демисезонная обувь. Когда в валенках уже жарко, а в босоножках еще холодно. Понятно также, что летом в регионах с жарким климатом, такая резина "поплывет" раньше летней.То есть в принципе в идеале нужно иметь не два комплекта шин, а три. (Валенки, туфли, босоножки).Кстати некоторые автовладельцы (не в России и не в Монголии) так и делают. bt


________________________________________________________

Все темы о колёсах для VW POLO седан: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=5097 .
Достаточно кликнуть.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Прогноз на ближайшие 2 недели))) Самое время "всесезонки")))))
https://www.gismeteo.ru/weather-krasnodar-5136/2-weeks/
https://www.gismeteo.ru/weather-sevasto ... 3/2-weeks/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 13:34
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Имя: Александр
Кстати на Каме, не нарисована снежинка, а вот букафки S/W есть. Не означает ли это sammer/winter, то есть зима/лето? А насчет "крутых" колес, так у нас (крымчан), да и тех "кто живет за МКАДом", мнение с теми "кто живет в границе МКАДа" существенно разнятся. Исходим хотя бы из доходов граждан.
По поводу шумности резины, скажу что не шумнее остальных. Сравнение по шумности с предыдущей резиной, стоявшей на Вашей машине можно проводить в первые 2 дня после переобувки. Дальше привыкаешь и ездишь как ни в чем не бывало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2013, 14:19
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ewgen писал(а):
Зимние и летние шины мы активно обсуждаем.А всесезонные?Кто выбрал для себя именно их?
Обязательно указывайте регион!

Я не рискую что-то брать всесезонные


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Да что там! Многие автогонщики не решаются так рисковать. И чем мастеровитей, тем, почему-то, они пугливей. )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2017, 11:45
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мой муж очень часто меняет шины на своей машине.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:28
Сообщения: 20
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую.

Вот укатал я свою Каму Евро за 5 лет, счас подбираю что-нибудь немного позубастей на лето. Вроде как, всесезонки то и есть компромис между шоссейками и АТ. Поделитесь опытом катания всесезонок по уральской грязи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:38
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Имя: Олег
Может все таки не стоит рисковать и взять нормальный комплект зимней и отдельно на лето? лично я не верю во всесезонные покрышки, летом да нормально ездят. В небольшой шнег можно перебиться. Но в зиму они в большинстве ситуаций просто не едут..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 21:28
Сообщения: 20
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу зимней езды, я согласен - нет лучше варианта, чем зимняя резина. И у меня есть нормальный комплект зимней шипованной резины. Я сейчас задумываюсь про летный сезон. Есть у нас по дороге на дачу небольшой участок, где после дождя можно принимать грязевые ванны. Шины AT дороговаты получаются и по трассе на них не так интересно кататься, поэтому ищу компромисс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 18:03
Сообщения: 85
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
зимой должна стоять по всем понятиям зимняя резина. Там где ниже нуля. Если на себя насрать, то пожалейте остальных. Говорю это не кому то конкретно, а к пониманию всех, кто сомневается, или не догоняет. Не важно, что где то у кого то сразу убирают снег, и льют реагент. Всеравно будет время и место с голимым льдом когда то. Вот именно для этих мнгновений и ездят все зимой на зимней. Один раз купил, и на все время эксплуатации максимально застрахован, вплоть до самоуспокоения... Ну а летом ту, кому куда надо. Кому в грязь, кому на взлёт, кому спать во втором ряду безшумно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2018, 20:17
Сообщения: 49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Забыл когда и встречал уже на всесезонке, летняя-зимняя, это в любом случае твой же комфорт и безопасность


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 май 2018, 00:40
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Имя: Юрий
Samuel писал(а):
Приветствую.

Вот укатал я свою Каму Евро за 5 лет, счас подбираю что-нибудь немного позубастей на лето. Вроде как, всесезонки то и есть компромис между шоссейками и АТ. Поделитесь опытом катания всесезонок по уральской грязи.

И как Вам Кама? А то у меня слегка предвзятое отношение к ним, но, может, придется на отечественные шины переходить, а то и так бензин дорожает)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Я ездил летом на всесезонных Sailun Atrezzo touring LS, из за чего щас расскажу.

Зимние у меня были шиповки, а реальная зима со снегом у нас наступает с декабря и до февраля.
Однако октябрь, ноябрь, март и апрель- такие месяцы, что вобщем холодно, но шиповки ездят по чистому асфальту, и иногда идет снег и тает за день два. Короче шипы по асфальту гонять жалко, а на летних холодно и иногда скользко.

Тут то всесезонки оказались к месту, хоть они по сути летние шины, со слегка нарезанным протектором, но они спокойно вывозят и летом и в холодный осенне-весенний период со слякотью, девять месяцев ездил на всесезонке, а на зимние три месяца ставились шипы.

Что оказалось интересно - производителем заявлены хорошие характеристики шумности и отличные износостойкости. Износостойкость проверить не получилось, машину вскоре пришлось продать с этой резиной, но шумность летом правда низкая.

Сейчас шиповок у меня нет, потому со спокойной душой купил чисто летнюю и зимнюю фрикционную резину, ездить нормальные полгода на каждой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
bigie писал(а):
Сейчас шиповок у меня нет, потому со спокойной душой купил чисто летнюю и зимнюю фрикционную резину, ездить нормальные полгода на каждой


в ламатах, да на шиповках, вот это да.... это так, к слову

всесезонка, хватало на 30 тыс км, мах на 3года, это пережиток прошлого, когда все и вся было в дефиците. в.т.ч. покрышки.
сейчас когда есть и летняя, и липучка, и шиповка, и зимняя, и дождевая, выбор большой,
можно сразу брать второй комплект и по сезону и по месту.
2-х комплектов хватает на 70-80тыс.км и мах на 5лет. за это время современные машинки (особенно бюджетники, как наши ПОЛО) успевают состарится лет на 20


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 510
Откуда: г.Атырау
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Олег1510 писал(а):
и зачем призывать к этому людей?

темка конешно провакацианная..
из одной крайности (шиповка в ламатах) в другую (всесезонка круглый год)
это типа масло АКПП нельзя менять, т.к. там нет щупа,
зимой движок не прогревать (типа экология),
масло ДВС только кастроль, больше ничего,
антифризы С12, С12+,С12++ типа смешиваются и (хотя они одной марки могут быть разных цветов)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 09:38
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
атырау писал(а):

в ламатах, да на шиповках, вот это да.... это так, к слову

Мыслите шире, в алмате много людей живет в предгорьях, на дачах, в колхозах, с крутыми спусками подъемами, грунтовыми дорогами, где снег и лед может всю зиму лежать в тени и не таять. Один раз попробуешь вечером домой заехать по льду- завтра пойдешь шипы покупать. А спускаться утром с ледяной горки даже пару раз в год может оказаться печальным опытом, потому шипы для них просто жизненная необходимость, хоть они и не сильно поднимают сцепные свойства, но все равно лучше станет.

Я знаю людей которые пару раз за зиму заезжают домой в горку только благодаря цепям на колесах, даже шипы пасуют.

Тем временем многие водилы продолжают советские традиции и ездят зимой на летней резине, в основном это таксисты.
Вот и думаю, ну ладно нет денег, ну черт с ней с зимней резиной и переобувкой, ну хоть всесезонку то купи вместо летней и катайся круглый год
Выбор же есть, китайские, российские, матадор, еще че то.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: