За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложение, только по согласованию с администрацией!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:32
Сообщения: 14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Переднее левое колесо шаркает как от дисбаланса, но колеса только-только прошли балансировку! Что еще это может быть и как с этим справиться? Чтоб протектор стирался неравномерно - не заметил, автомобиль не трясет, руль не бьет. Просто после установки новых зимних колес стал слышен дисбаланс вращения (чередующийся звук). Ускоряешься - он учащается. Пробовал передние и задние колеса местами менять - не помогло. Может там на новые диски надо кольца какие вставлять на ступицу? Были шины 195/55R15, стали шипованые 175/70R14.

________________________________________________________
Добавлено ewgen.
Шины и Диски для Polo седан. Карта форума.
Шины и Диски для Polo седан. FAQ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:41
Сообщения: 27
Откуда: Подольск, МО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Имя: Сергей
Viy
Я думаю, что звук этот издают шипы, у меня во всяком случае так.

_________________
автомобиль хороший и надежный


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Раз на руль ничего не "приходит",то, скорей всего, Вы слышите цоканье шипов.

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 сен 2011, 12:04
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А диск (14) родной, за суппорт не цепляет?
Просто в природе существуют китайские с таким-же размером (5J/14/ET35),
но гораздо дешевле- они могут цеплять суппорт, приходится ставить проставки (блины) на ступицу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
sergeym писал(а):
скорей всего, Вы слышите цоканье шипов.


Почему только шипов? Осмотрите протектор, застрявший камешек (или др. посторонний предмет) в канавке да не один искажает однообразную монотонность шуршания шипов. В этом конкретном случае при перестановке шин должны заметить "иные включения" на беговой дорожке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:32
Сообщения: 14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Edwin GL писал(а):
А диск (14) родной, за суппорт не цепляет?
Просто в природе существуют китайские с таким-же размером (5J/14/ET35),
но гораздо дешевле- они могут цеплять суппорт, приходится ставить проставки (блины) на ступицу.

Диск китайский, к суппорту близко, но чтоб цеплялся - не заметил, машина ведет себя на дороге нормально. Видимо - шины, т.к. шипы на шине неравномерно нанесены.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Viy писал(а):
шипы на шине неравномерно нанесены
разработчик наносит равномерно.
Viy писал(а):
Диск китайский, к суппорту близко, но чтоб цеплялся - не заметил
тогда будут отметины на деталях
Если вывесить перед машины и "покататься" проблема может и найтись

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
Сообщения: 13
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Такая же ерунда.
Переднее левое колесо шаркает как от дисбаланса, но колеса только-только прошли балансировку!
Были шины 195/55R15, стали шипованые 185/60R15. Шины Gislaved V. Колёса вывешивал на подъёмнике-никаких шумов вобще.
Может к диллеру на станцию съездить? Поделитесь советом, пож-та.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:32
Сообщения: 14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег_73 писал(а):
Такая же ерунда.
Переднее левое колесо шаркает как от дисбаланса, но колеса только-только прошли балансировку!
Были шины 195/55R15, стали шипованые 185/60R15. Шины Gislaved V. Колёса вывешивал на подъёмнике-никаких шумов вобще.
Может к диллеру на станцию съездить? Поделитесь советом, пож-та.

У меня тоже Гиславед. Все говорят, что это шипы и что у всех такое было. У меня шум становится сильнее, когда больше народа садится. Когда 1 еду - почти не слышно. Рекомендуют подождать - прикатаются - пропадет. Проехал на них уже 1000 км - не пропало.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 18:26
Сообщения: 1448
Откуда: Моск.обл.
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Viy писал(а):
Олег_73 писал(а):
Такая же ерунда.
Переднее левое колесо шаркает как от дисбаланса, но колеса только-только прошли балансировку!
Были шины 195/55R15, стали шипованые 185/60R15. Шины Gislaved V. Колёса вывешивал на подъёмнике-никаких шумов вобще.
Может к диллеру на станцию съездить? Поделитесь советом, пож-та.

У меня тоже Гиславед. Все говорят, что это шипы и что у всех такое было. У меня шум становится сильнее, когда больше народа садится. Когда 1 еду - почти не слышно. Рекомендуют подождать - прикатаются - пропадет. Проехал на них уже 1000 км - не пропало.

Вы полагаете, что это неисправность? Попросите кого-нибудь послушать в движении, в смысле один едет, другой рядом идет.
А машинку таки вывешивали?

_________________
В общем, в Поло все работает, как и должно быть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
Сообщения: 13
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
До этой машины сменил 3 машины. И ни на одной не было такого шумового эфекта шаркания, поэтому и беспокоит это.
Это шаркание достаточно отчётливо слышно на скорости в диапазоне 35-60 км/ч. На большей менее слышно (по трассе ещё не ездил на этих шинах).
Машину вывешивал.
Может локер в каком-то месте ширкает? Сниму колесо осмотрю локер.
Пробовал открывать окно на ходу на небольшой скорости, при шуме шипов всё сливается. Шаркание слышно именно в салоне. У пассажира спрашиваю слышен ли посторонний шум неравномерный, отвечает нет, ничего кроме общего шума шипов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:32
Сообщения: 14
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Олег_73 писал(а):
До этой машины сменил 3 машины. И ни на одной не было такого шумового эфекта шаркания, поэтому и беспокоит это.
Это шаркание достаточно отчётливо слышно на скорости в диапазоне 35-60 км/ч. На большей менее слышно (по трассе ещё не ездил на этих шинах).
Машину вывешивал.
Может локер в каком-то месте ширкает? Сниму колесо осмотрю локер.
Пробовал открывать окно на ходу на небольшой скорости, при шуме шипов всё сливается. Шаркание слышно именно в салоне. У пассажира спрашиваю слышен ли посторонний шум неравномерный, отвечает нет, ничего кроме общего шума шипов.

Мои пассажиры слышат биение, открывал окно - тоже самое, как у тебя, шум сливается. Шум слышится именно в салоне. А на тех 3-х машинах были Гиславед?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:44
Сообщения: 13
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Был и Gislaved, но не V (тогда просто не было таких)). Возможно из-за продольной канавки на Gislaved V просто такой шумовой эффект. Кстати шаркание затихает, полагаю прикатывается протектор и шипы. Как раз проехал после установки зимних около 400 км. Раз так, то всё будет ОК.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 сен 2011, 10:11
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А у меня такая же фигня на шиповке YOKOHAMA 175/70R14. На припорошенной снегом трассе цикличный шум пропадает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 12:28
Сообщения: 283
Откуда: Моск. обл. Подлипки
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Ещё возможная причина - не круглое колесо. Причём оно может быть идеально отбалансировано, но при этом иметь не круглую форму, соответственно при качении пятно контакта с дорогой может изменяться, отсюда и неравноменроное, кратное частоте вращения, щуршание.
Помойте как следует колесо, поднимите машину, раскрутите колесо, неправильность формы резины видна при вращении. Если вибрации при движении на любой скорости не ощущаются на руле или на кузове, то небольшое искажение формы колеса некритично.

_________________
В итоге катаюсь на VW, о чём пока не пожалел, чего и вами желаю! Да, о своих перосональных косяках. Сдуру не заказал лобовое с обогревом, о чём жутко ...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: