Тема заглохла, продолжим
Поло 12 года выпуска. диски литые 15.. турецкие. дизайн WV47 резина 195/55
«Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вылетел; был сильный удар…»
Настала весна.. настала пора
Снял я колеса с коня.. и мастер монтажник сказал, -что за ху..ня?!
Все Пушкин во мне умер..
Место действия С-Петербург, Апрель 2014г.
итог влетания в яму: передний диск с внутренней стороны погнут (глубина прогиба меньше 10-15 мм.) задний диск уцелел, обошлись балансировкой.
И занялся я поисками путей решения проблемы.
Объехал 10ток контор по правке дисков (михалычей с кувалдами, пускай даже обшитых якобы бархатом, я не беру в счет)
Удалось выяснить следующее : конторы пишут, что якобы катают диски это вранье!!
абсолютно все их домкратят (катают только штамповку). Причем, если я сразу говорил домкратите? В Ответ шли фразы, - «…что домкратит Х, а мы правим на крутом станке..» и далее шел поток всякого Г.. из которого становилось ясно, что домкратят.
Почти везде цена написана от 500 или 700 рублей.. по факту приезда мастера называли другие суммы самое дешевое оказалось 1500 р. максимум 2000 р. Причем гарантий не давали.
Что еще важно не кто из них даже не глянул, из какого материала сделан мой диск, им было пофигу.. И когда я как-то спросил «..А силумины можно править?» услышал ответ - «..Чего? У вас алюминий!..»
Справка на дисках из Турции (да как и на других) выбит состав диска AlSi11Mg –вспомнив стандарты обозначения алюминия понимаем, приблизительные доли таблицы Менделеева : Алюминия 88%, Кремния 11% и Магния 1% или чуть меньше. По классификации это Силумины.
Кстати не один продавец литых дисков походу тоже этого не знает.. у них диски только чугунивые и люминивые!
Да и один с мастер сразу отказался-сказал лопнет, и предложил в соседней конторе купить новый " очень похожий"
Видя эту тему я решился заказать новый диск
http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=- ... ack=mdlttl Заказал, оплатил , получил и ахнул, диск оказался другой, да общий дизайн но: спицы тоньше и уже. ступица меньше, зализов нет, посадочные размеры под болты другие (конус), болты к диску не подходят под колпачки (болты к реплики с большой шляпкой и без внутреннего отверстия).
Почему я не взял КиК.. Киковский диски другие у них обод ступенькой.. а я повелся на рисунок и взял со скошенным ободом… В общем итог: Лучше бы я брал КиКовский диск он ближе к оригиналу чем китайская реплика..
( на экзисте родной диск идет за 12 тыщ, у дилера аж 24!).
Теперь езжу с гнутым диском в багажнике, решил раз такое Г среди мастеров так я и сам отдомкрачу диск на даче.
Вывод. Обязательно нужна полноценная запаска на литом диске, а не «докатка».
Буду копить на штамповку к зиме..