Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
wrill, Если ты имеешь ввиду элемент K17 на схеме, то будучи внимательным и изучив все схемы хетча становится ясно, что это щтатный выключатель освещения и если не пускать с него питающий провод на блок борт сети то ПТФ работать будут только как корнер, а вместе они как ПТФ уже работать не будут.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:44
Сообщения: 236
Откуда: республика Башкортостан
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
А я и не писал что не надо . Просто подпаял ещё один провод к проводу идущему на птф и подал его на блок комфорта. Но корнеру этот провод и не нужен ,а наоборот он выключает эту функцию и включает птф .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Всем привет. Сегодня в итоге безсонных ночей у меня было реализовано полная работа КОРНЕРА. Все работает штатно. И от поворотника и от доп.установленного подрулевого кольца. В итоге по схеме приложенной в этой теме все правильно но есть еще один момент упушенный на схеме.но об этом будет инфа чуть позже. Хозяину темы все передано и обещал исправить схемку. И может даже выложит мое видео как все это работает на полоседане.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
simacoviv писал(а):
Всем привет. Сегодня в итоге безсонных ночей у меня было реализовано полная работа КОРНЕРА. Все работает штатно. И от поворотника и от доп.установленного подрулевого кольца. В итоге по схеме приложенной в этой теме все правильно но есть еще один момент упушенный на схеме.но об этом будет инфа чуть позже. Хозяину темы все передано и обещал исправить схемку. И может даже выложит мое видео как все это работает на полоседане.

Ага, респект Илье за кропотливужю работу по поиску недостатка в схеме питания корнера. Теперь есть первопроходец. Самое главное что он добился успеха! Правда бампер а соответственно и туманки стоят от хетча, но на седане. Сути это не меняет. Скоро выложу схему с исправленным недостатком.
Вот как работает:
Смотреть на youtube.com


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Ro....maN писал(а):
simacoviv писал(а):
Всем привет. Сегодня в итоге безсонных ночей у меня было реализовано полная работа КОРНЕРА. Все работает штатно. И от поворотника и от доп.установленного подрулевого кольца. В итоге по схеме приложенной в этой теме все правильно но есть еще один момент упушенный на схеме.но об этом будет инфа чуть позже. Хозяину темы все передано и обещал исправить схемку. И может даже выложит мое видео как все это работает на полоседане.

Ага, респект Илье за кропотливужю работу по поиску недостатка в схеме питания корнера. Теперь есть первопроходец. Самое главное что он добился успеха! Правда бампер а соответственно и туманки стоят от хетча, но на седане. Сути это не меняет. Скоро выложу схему с исправленным недостатком.
Вот как работает:
Смотреть на youtube.com

Спасибо Ромка за видос. Сегодня вечером катался в темноте. Светят просто огонь


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Выкладываю полностью рабочую схему с учетом устраненного недостатка по питанию корнера


Вложения:
Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы.
Угловая подсветка поворотов Polo.jpg [ 341.47 КБ | Просмотров: 9226 ]
 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
А можно это функцию просто включить без переделки? Просто включив как до функцию через VAG COM?
VW POLO SEDAN пакет PREMIUM


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
dim2013 писал(а):
А можно это функцию просто включить без переделки? Просто включив как до функцию через VAG COM?
VW POLO SEDAN пакет PREMIUM

Нет, не получится. Перекоммутация проводки обязательна.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
Ro....maN писал(а):
Выкладываю полностью рабочую схему с учетом устраненного недостатка по питанию корнера

Вот маладцААААА.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Ro....maN писал(а):
Нет, не получится. Перекоммутация проводки обязательна.


А то я вроде где то видел что просто включив эту функцию (т.е без всякой переделки), при повороте включается тот поворотник в которую поворачиваешь.

Что получается неправильная информация?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
dim2013 писал(а):
Ro....maN писал(а):
Нет, не получится. Перекоммутация проводки обязательна.


А то я вроде где то видел что просто включив эту функцию (т.е без всякой переделки), при повороте включается тот поворотник в которую поворачиваешь.

Что получается неправильная информация?

Инфа то верная, но это вы про поло хетч видели. На седане все по-другому


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 13:14
Сообщения: 205
Откуда: Чувашия
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Имя: Дмитрий
Ro....maN писал(а):
Инфа то верная, но это вы про поло хетч видели. На седане все по-другому


А может всё таки в 2014 модельном ряде будет включатся?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
dim2013 писал(а):
Ro....maN писал(а):
Инфа то верная, но это вы про поло хетч видели. На седане все по-другому


А может всё таки в 2014 модельном ряде будет включатся?

Да как будет если на седане даже туманки не адаптивные!!!! И на седане туманки через реле работают а на хетче через блок ВСМ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 845
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 235 раз.

Имя: Артем
Ro....maN писал(а):
Выкладываю полностью рабочую схему с учетом устраненного недостатка по питанию корнера


Ro....maN на схеме указан предохранитель перед блоком БСМ, но мне всегда казалось что предохранитель нужно ставить непосредственно перед источником потребления энергии т.е. в данном случае между лампой и блоком БСМ (получается по 1 предохранителю на лампу) не будет ли плохо блоку БСМ если в лампе (проводке) ни дай бох что нибудь замкнет?

И еще один вопрос, дополнительный контакт ближнего/дальнего света в выключателе света соединяется с контактом B52 в блоке БСМ, но в теме Вы выложили таблицу с обозначениями кодов, где B52 это "Вход, сигнал электропитания, насос омывателя", тут нет ни какой ошибки?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
darkbai писал(а):
Ro....maN на схеме указан предохранитель перед блоком БСМ, но мне всегда казалось что предохранитель нужно ставить непосредственно перед источником потребления энергии т.е. в данном случае между лампой и блоком БСМ (получается по 1 предохранителю на лампу) не будет ли плохо блоку БСМ если в лампе (проводке) ни дай бох что нибудь замкнет?

Так блок BCM в данном случае и является потребителем. 1 предохранитель для режива корнер, а второй для ПТФ.
darkbai писал(а):
И еще один вопрос, дополнительный контакт ближнего/дальнего света в выключателе света соединяется с контактом B52 в блоке БСМ, но в теме Вы выложили таблицу с обозначениями кодов, где B52 это "Вход, сигнал электропитания, насос омывателя", тут нет ни какой ошибки?

Все верно. Пин B52 в блоке нужен для понимания блоком что включен именно ближний свет. Омываетли фар работают только при включенном ближнем. В схеме омывателя указан именно этот пин. И корнер, кстати, без этого пина и не работает. Хотя не обязательно на этот пин пускать ток только в режиме "ближний", можно и в режиме габарит.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: