Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1373
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
darkbai писал(а):
А как ставить датчик положения руля?
Вопросы собственно вот в чем:

1. датчик б.у. следовательно он мог быть прокручен в ту или иную сторону, нарушит ли это работу датчика?
2. И еще я так понимаю, там идет шлейф, таким образом нужно поставить датчик, чтоб он поворачивался свободно в правую и левую сторону, как найти это положение?
3. И еще один, как проверить работает датчик или нет.

1-2. ничего чложного в выставлении положения улитки датчика нет. Он выставляется так же как и штатная улитка подрулевого переключателя. Выравниваешь колеса ровно вперед, ставишь подрулевой переключатель с установленной на нем улиткой, крутишь кольцо против часовой стрелки до упора, далее по часовой до выставления разъема кольца в верхнее положение. Отсюда начинается отсчет поворотов. Далее крутишь по часовой стрелке ровно 2 оборота, так, чтобы разъем улитки был наверху. Ставишь руль.
3. проверить можно только подключив его и прописав в гейтвее 4 блок активен. Либо можно как я проверяю, на коленке )))
Cornering Lights на POLO SD. Установка и возможные проблемы.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:07
Сообщения: 66
Откуда: VRN
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Ro....maN писал(а):
Процесс подключения заключается либо в прокладывании дополнительных двух проводов от блока BCM в подкапотное пространство, либо растрепывании штатного провода на туманки в жгуте проводов под торпедой.
Так же нужно провести от подрулевого переключателя 2 вровода в блок БЦМ.

Провода от подрулевого переключателя в блок ВСМ проводить надо только, если нужна работа от указателей поворотов?
Мне интереснее от положения руля, т.к. есть ESP.

К сожалению, не могу ответить на ЛС - наверное, действует ограничение по постам/времени на форуме. Но предложение интересное и нужное. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1373
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
sid44sid писал(а):
Провода от подрулевого переключателя в блок ВСМ проводить надо только, если нужна работа от указателей поворотов?
Мне интереснее от положения руля, т.к. есть ESP.

Не от подрулевого, а от переключателя света, это я опечатался постом выше )
А провода одинаковые нужно завести что от руля что от поворотников чтобы работало.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 11:02
Сообщения: 2
Изображения: 1
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
Извиняюсь что ворошу старую тему, но нигде не могу найти ответ на один вопрос. Имеем ФПС 2013 Хай+Премиум со штатными ПТФ. Чтобы реализовать управление ПТФ через BCM необходимым условием является разорвать штатный провод идущий от предохранителя SB54 к обеим противотуманкам.

Cornering Lights на POLO SD Установка и возможные проблемы

По схеме получается, что нужно делать разрыв в точке С21 "Соединение (83a) в жгуте проводов противотуманных фар" и завести все три провода по отдельности в BCM.

Так вот, собственно вопрос, где искать эту точку С21: где-то под торпедой или уже в моторном отсеке? Как то не хочется пол-дня ползти вдоль всего жгута от самого блока предохранителей в поисках этого соединения.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1373
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
askell писал(а):
Так вот, собственно вопрос, где искать эту точку С21: где-то под торпедой или уже в моторном отсеке? Как то не хочется пол-дня ползти вдоль всего жгута от самого блока предохранителей в поисках этого соединения.

Смотка находится прямо в месте перехода жгута торпеды в моторный отсек.
Cornering Lights на POLO SD Установка и возможные проблемы


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2014, 11:02
Сообщения: 2
Изображения: 1
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Александр
А можно еще вопрос? По приведенной схеме нужно подключить контакт T73b/11 к предохранителю SB57, а дальше то куда? Когда-то это был предохранитель габаритов, но в моей комплектации он не используется. Я так понимаю там постоянный плюс нужен или что-то типа того?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1373
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
askell писал(а):
А можно еще вопрос? По приведенной схеме нужно подключить контакт T73b/11 к предохранителю SB57, а дальше то куда? Когда-то это был предохранитель габаритов, но в моей комплектации он не используется. Я так понимаю там постоянный плюс нужен или что-то типа того?

Да, там постоянный плюс. Можешь взять откуда угодно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:12
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ребят привет всем. Установил ПТФ и проводку кинул через ВСМ по схеме приведеной в этой теме, единственное не захотел припаиваться к проводам предохранителя SB57, а обжал провод клеммой и вставил в SB52 (там шина +15), покурив тут тему про то как работает корнер и включение ПТФ понял что SB57 нужен для корнера, таким образом подобрал предохранитель на 7,5А (55Вт/12В=4,6А) и все бы ничего, НО предохранитель (SB57) после определенного периода работы ПТФ (не корнер) перегорает, на короткое замыкание не похоже, вставил новый на 7,5А и не пользовался ПТФ, работали в режиме корнера, предохранитель оставался целый, но поездив с птф он опять сгорает, отсюда вопрос не мало ли сечение провода 1мм2 который идет от предохранителя SB57 к блоку ВСМ??? у электриков принято провод считать так: 1мм2=10А, то есть сечение провода получается впритык, а это уже не хорошо. Есть какие нибудь мысли по этому поводу??? Не сгорю?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1373
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 525 раз.
Васечкин Дмитрий писал(а):
Ребят привет всем. Установил ПТФ и проводку кинул через ВСМ по схеме приведеной в этой теме, единственное не захотел припаиваться к проводам предохранителя SB57, а обжал провод клеммой и вставил в SB52 (там шина +15), покурив тут тему про то как работает корнер и включение ПТФ понял что SB57 нужен для корнера, таким образом подобрал предохранитель на 7,5А (55Вт/12В=4,6А) и все бы ничего, НО предохранитель (SB57) после определенного периода работы ПТФ (не корнер) перегорает, на короткое замыкание не похоже, вставил новый на 7,5А и не пользовался ПТФ, работали в режиме корнера, предохранитель оставался целый, но поездив с птф он опять сгорает, отсюда вопрос не мало ли сечение провода 1мм2 который идет от предохранителя SB57 к блоку ВСМ??? у электриков принято провод считать так: 1мм2=10А, то есть сечение провода получается впритык, а это уже не хорошо. Есть какие нибудь мысли по этому поводу??? Не сгорю?

Ну во первых большая ошибка что пустили на питание 11 пина бцм от клеммы 15. Здесь нужна именно клемма 30 (постоянный плюс), ибо блок бцм может работать неверно и выдавать ошибки.
Провод сечением 1мм кв указан в штатной схеме проводки от поло рестайл, где установлены лампы H8 (35 W) а не для ламп H11 (55 W).
Так же не нужно путать понятия. Корнер - это включение одной из ПТФ при включении поворотника или повороте руля, при этом питание берется все с того же предохранителя SB57, что и в случае если включить ПТФ выключателем света.
Делайте выводы bt


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2016, 11:12
Сообщения: 2
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ro....maN писал(а):
Делайте выводы bt

Выводы то какие сделать? То что данная схема не подходит для поло дорестайловского или сечение увеличивать провода?
Если посмотреть на блок комфорта то увидим что пины выходящие на питание ПТФ имеют меньший размер чем 11й контакт подающий питание от предохранителя сб57. Значит по логике блок комфорта выдержит нагрузку от 2х 55Вт ламп, единственное сечение проводу нужно увеличивать.
Сразу тогда вопрос, для чего тогда нужен провод идущий от выключателя света на предохранитель сб54 и от него на блок комфорта, он ведь имеет сечение 1,5 мм2, что он питает???
на Сб57 штатно стоит 5А, почему он от нагрузки не перегорает?
По поводу клеммы 15 спасибо, обязательно на наличие ошибок просканирую при разных включениях ПТФ и зажигания.

По этой схеме ведь ребята и тут и на драйве подключили штатные ПТФ с мощносттью 55Вт, и как бы нехорошо получится если провода плавиться начнут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 11:42
Сообщения: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Денис
подскажите, имею поло рестайл 2016 года в комплектации allstar. Есть ДХО без ПТФ. Планирую заменить ДХО на ДХО+ПТФ. Как все нужно подключить, чтобы работала подсветка поворотов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 00:14
Сообщения: 61
Откуда: РБ, Витебск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Имя: Юрий
Доброго дня. А скажитете, плиз, у меня Поло хэтч и блок комфорта 6R0937087B. Возможно ли установка ПТФ через блок ВСМ? М.б. не будет каких-то пинов хватать? Или больше нужно будет проводов. Проложить.
В какой-то теме видел схему или картинка с каким ВСМ блоком ....087 какие фишки можно включить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2852
Откуда: Псков
Благодарил (а): 870 раз.
Поблагодарили: 1535 раз.

Имя: Андрей
myasys писал(а):
Доброго дня. А скажитете, плиз, у меня Поло хэтч и блок комфорта 6R0937087B. Возможно ли установка ПТФ через блок ВСМ? М.б. не будет каких-то пинов хватать?

Если делать все по фен-шую, то:
1. Необходимо поменять переключатель управления светом с силового на слаботочный и провести новую проводку до него в соответствии с электросхемой.
2. Снять разъемы с блока BCM и смотреть, присутствуют ли физически контакты B9 и B10 на нем (торчат ли штыри из блока). Если нет, то необходима замена блока, где такие контакты есть. Распиновка всех контактов блока BCM есть вот тут.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 15:18
Сообщения: 151
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Дак какого номинала должны быть предохранители СБ54 и СБ57 ??

Добавлено спустя 46 минут 17 секунд:
Re: Cornering Lights. Установка и возможные проблемы.
Ro....maN писал(а):
...Подводим к разъему подрулевого переключателя 5 проводков (постоянный плюс, постоянный минус, зажигание, кан L и кан H от приборки)...

А схемку подключения датчика угла поворота где можно поглядеть?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 мар 2017, 19:45
Сообщения: 39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Чего то вообще не пойму, на рестайле с адаптивным светом три лампы стоит вместо двух ? У себя разглядывал что посередине еще одна есть,такая вытянутая или это визуальный глюк) Нигде инфы об этом не нашел,ни в схемах да нигде..
Cornering Lights на POLO SD Установка и возможные проблемы - Стр 5


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron