За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
критик писал(а):
шнурок сказал привет, то ли софт, короче шнур не работает.

доступ в инет имелся когда к машинке последний раз подключался? 8-)


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
Ro....maN писал(а):
В богатых комплектациях на 10 ые пины ксеноновых фар идут 3 пин 73b и 5 пин 73a, которых в наших блоках нет.

Ro....maN, что я могу предложить :). У меня машина апреля 11 года, полный фарш (больше не бывает :-P ), стоит круиз (блок 087Н), так вот - будите в Москве, можем пересечься, и Вы сами посмотрите, что да как ;).


Ro....maN писал(а):
критик писал(а):
шнурок сказал привет, то ли софт, короче шнур не работает.

доступ в инет имелся когда к машинке последний раз подключался? 8-)

Не помню, кажется не было, надо на втором ноуте проверить, но то нет сил, то времени


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
критик писал(а):
что я могу предложить :). У меня машина апреля 11 года, полный фарш (больше не бывает :-P ), стоит круиз (блок 087Н), так вот - будите в Москве, можем пересечься, и Вы сами посмотрите, что да как ;).

)))) ммм даже и не знаю что и сказать то ))). Приятно в общем ).
Все, что установлено штатно на седанах, я уже почти выучил наизусть. В хае + премиум в общем то ничего сложного нет. Блоки вроде как максимум идут 087k или что то в этом роде. Но прошивки все похожие. Распиновки тоже все одинаковые.
Так то у меня только нет ноута, а то я бы и сам все проверил. Скоро в общем и проверю. Просто не терпится как то все выснить до снятия блока и подготовить все жгуты проводов заранее. Планирую подключить за один раз круиз, корнер, датчик положения руля, секции ДХО в туманках от хетча. И все это сделать по уму.
Благо проводка полика способствует граммотной установке доп прелестей. Думаю скоро все карты будут раскрыты Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
критик писал(а):
Не помню, кажется не было, надо на втором ноуте проверить, но то нет сил, то времени

Просто если китайский шнурок, то вероятно что он умер. Инет его убивает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 16:56
Сообщения: 492
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 215 раз.

Имя: Алексей
Ro....maN писал(а):
Просто если китайский шнурок, то вероятно что он умер. Инет его убивает.

Ro....maN, нет, шнурок наш, отечественный. Покупал прошлым летом у производителя (парень их сам собирает, по крайней мере так сказал). Ну ничё, будет время и силы проверю, может еще и заработает ;).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Ro....maN писал(а):
В богатых комплектациях на 10 ые пины ксеноновых фар идут 3 пин 73b и 5 пин 73a, которых в наших блоках нет.

Блин, номер пина в БУ я и сам вижу, схему из ELSA я выкладывал выше :) Меня интересует предназначение этих пинов, ведь их также нет в распиновке Хетча, хотя на схемах они есть.
Вообще на схеме 10 пин у фары подписан как TFL, а это вроде и есть ДХО. Но ты говоришь, что ДХО подключается на 12пин фары, который вообще никак не подписали :?:


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Van Highlander писал(а):
Вообще на схеме 10 пин у фары подписан как TFL, а это вроде и есть ДХО. Но ты говоришь, что ДХО подключается на 12пин фары, который вообще никак не подписали :?:

Да, вся проблема в этом и состоит, что описания нигде нет.
А ДХО в GTI работают не только от 12 пина. 12 пины - это управляющие, 10ые пины - силовые. Тоесть на 12 пинах питание появляется и при включении зажигания и при горящиъ габаритах, причем оно не меняется. А вот на 10 пинах тоже питание появляется при вкл зажигании или габаритах, но разнится сила тока в режимах зажигания и габарит. Тоесть регулировка яркости света светодиодов регулируется через 10ые пины.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
мда, тероия с 23 байтом 6 битом провалилась, а Van Highlander спасибо за проверку.

Тогда получается, нужно активировать в оба пункта и проверить в какой момент появлается (и появлется ли вообще) напряжение на контактах А40 и А41.
Т.е. выключателе света в позиции 0 и выключаетеле света в позиции габариты.

Добавлено спустя 36 минут 28 секунд:
Re: Изучение возможности активации DRL на блоках **** 087 и выше
Роман Вы стробоскопами назвали фнкцию фар corner? Если так, то я так понимаю что наш блок знает и о включеных габаритах и о ближнем свете, так функция корнер работает только при включенном ближнем свете, правильно?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Смотрю схему Хетча в Эльзе. Для комплектаций 7L6, 7L8 (система старт-стоп). На переключатель света приходит "+" при зажигании (как у нас). В положении "фары" плюс идёт на подрулевой (как у нас). И в положении подрулевого "ближний" никуда не идёт.
На лампы ближнего свет приходит с БУ 519. Но как БУ узнаёт, что я включил "фары"? Неужели по CAN передаётся, что на подрулевом появился "+"

Кстати, сигнал дальнего помимо приборки приходит на БУ на пин А62. В таблица написано "выход сигнал Дальный свет", но он 0.5 сечением и ответвление уже после предохранителя левого дальнего света, так что это скорее вход. Может его надо подключить, чтобы подрулевым включать/выключать ДХО? А может вообще подрулевой должен быть с CAN модулем?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Van Highlander в этой теме расказано как подключить corner свет и показана его работа, представлены схемы. И именно от туда выходит, что наш блок знает о Дальнем/ближнем свете и о габаритах, так как функция corner работает при включенном ближнем свете и не работает при габаритах. Ro....maN я ни чего не напутал?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
darkbai, Мля! Конечно! 11ый контакт SRA, на него "+" попадает только в положении фары. Т.е. изображение контактной группы внутри переключателя неверное.
А пин В52 - Вход, сигнал электропитания, насос омывателя, скорее всего имеется ввиду омыватель фар.
Значит с ближнем я разобрался. Но догадка о необходимости подключения А62 к дальнему остаётся открытой. Если будет время потыкаюсь )

Кстати, упоминания, что при дальнем Корнер отрубается, я в той теме чёт не нашёл. Видел только то, что можно сделать отрубание противотуманок при дальнем, без уточнения, как это сделать.

Офф. Чёт такое впечатление, что составители схем специально пытаются нас запутать. Но если мы, люди заинтересованные в понимании схем, с трудом можем распутать косяки, то что происходит, когда, мягко говоря, слабозаинтересованный мастер ОД пытается в этом разобраться? 12_1


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
darkbai писал(а):
Роман Вы стробоскопами назвали фнкцию фар corner? Если так, то я так понимаю что наш блок знает и о включеных габаритах и о ближнем свете, так функция корнер работает только при включенном ближнем свете, правильно?

Режим "стробоскопы" - это выключение ПТФ при включении дальнего света. Т.е. если поморгать дальним светом при включенных ПТФ, получится эффект стробоскопов. Эту фичу можно активировать практически на всех взрослых Vw, Audi, Skoda, Seat. Жаль что полик с завода обделен ей.
Корнер работает только когда на B52 подается питание (а это в зависимости от подключения габарит либо ближний), включен поворотник либо повернуто рулевое колесо в сторону (при наличии датчика положения руля).

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Van Highlander писал(а):
Офф. Чёт такое впечатление, что составители схем специально пытаются нас запутать. Но если мы, люди заинтересованные в понимании схем, с трудом можем распутать косяки, то что происходит, когда, мягко говоря, слабозаинтересованный мастер ОД пытается в этом разобраться? 12_1

В тоочку! Не зря ВАГ Груп детальки, не поддреживающие какие либо функции изготавливают другой формы, чтобы колхозники не замутили так сказать малой кровкой себе доп функции заменив только какой то один элемент. Возьмем в пример руль. Ведь можно было изготовить кожаный руль с возможностью доустановки в него кнопок. Ан нет! Фиг Вам! Его спецом выполнили такой формы, чтобы туда хрен чего поставить можно было. Плюс нигде толком ничего не сказано что куда может подойти. И так возьми любую запчасть везде прослеживается маркетинговая жилка. Немцы - мать их ....


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 837
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
походу дела тем заглохла :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2012, 15:46
Сообщения: 598
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Имя: Илья
всем привет! могу еще добавить в блок ВСМ еще приходит сигнал с заднего хода! так как при включении заднего хода Корнер тоже не работает!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
darkbai писал(а):
походу дела тем заглохла :(

Временно нет возможности колупаться с машиной на улице, ибо погодка не шепчет ничего теплого.
Думаю в отпуске в июне займусь плотно.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Ну в общем похоже я бесполезен в этой теме :) У меня блок 6RU...087, нет ни одного пина, отвечающего за ДХО, ПТФ и Корнер.
Я конечно пошёл дальше, вскрыл БУ, вывел контакт от дорожки пина А62, сымитировал действия по инструкции - приборка не "блюмкнула", Байт23 Бит6 остаётся без изменений. Проверять напряжение на дорожках под ДХО уже не стал.
Похоже мой БУ принципиально это не поддерживает и мои опыты не показательны.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: