Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 997 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 11:43
Сообщения: 3
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
scientific_brain писал(а):
Londan писал(а):
Получается, что в качестве ДХО можно использовать ПТФ, но они(ПТФ) должны быть включены обязательно либо с габаритами, либо с ближним/дальним светом? Приехали... А я то замарачивался с ПТФ из-за того, что не надо будет включать никакого дополнительного освещения :( Тогда уж проще было бы какой-нибудь Филипс дневной вколхозить :(

Колхозить можно и без Филипса. Мы у себя в Волгограде таким способом реализуем ДХО при помощи оригинальных передних ПТФ.

А вот расшифровка по поводу работы данной схемы:
scientific_brain писал(а):
vovan34 писал(а):
Подскажите пожайлуста, кто-нубудь подключал вновь установленные противотуманные фары к замку зажигания.Что-бы при включении зажигания, включались ПТФ..так называемый скандинавский свет..Не меняя переключатель,включения света..

Владимир, я подключил управление своими ПТФ к прикуривателю. Если ты заметил, то питание на прикуривателе появляется когда ключ зажигания повернут в положении "приборы". А т.к. прикуриватель совместно с вентилятором салона относится к группе отключаемых нагрузок (если аккумулятор сильно разряжен или когда имеется большая просадка по напряжению), то в момент работы стартера передние ПТФ у меня гаснут, а когда двигатель заводится, то передние ПТФ загораются.
А что касаемо скандинавского света, то вся изюминка этого света в том, что при включении стояночного тормоза ближний свет фар гаснет. Но лично мне этот вариант не нравится, т.к. при езде по городу и пробкам часто использую стояночный тормоз, что будет приводить к частым загоранием/гашением ламп и в свою очередь не совсем благоприятно скажется на сроке службы данных ламп.



Уважаемый scientific_brain хочу подклбчить ПТФ как у вас через кнопку ,прокладка и подключение проводов в пот копотном пространстве все уяснил а вот в салоне не много непонятно , прошу вас пожалуйста если есть такая возможность напишите пошаговое подключение управляющего провода до самого прикуривателя . Заранее преблагодарен за помощь :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Армо писал(а):
Уважаемый scientific_brain хочу подклбчить ПТФ как у вас через кнопку ,прокладка и подключение проводов в пот копотном пространстве все уяснил а вот в салоне не много непонятно

Армо
Чтобы протянуть провод в салоне, вам необходимо будет снять перчаточный ящик (если не ошибаюсь, то 5 винтов в самом ящике, 2 винта снизу ящика и надо будет снять боковую пластмассовую заглушку под которой надо будет снять две скобы, которые будут перпятствовать снятию ящика). В этом ничего сложного нет.
Далее уже идет вопрос: Будем резать проводку или не будем? Если не будем резать проводку, то в магазине радиоэлементов покупаем вилку под прикуриватель и подсоединяем через кнопку управляющий провод в вилке под прикуриватель. Этот способ легче, но не будет работать подсветка кнопки при включении габаритов.
Если же решили резать проводку, то необходимо будет снять пластмассу с тоннеля, а для этого нужно будет снять "бороду" и пластмассу с рукоятки стояночного тормоза. Словами описать это будет очень долго. Скажу от себя - было страшно разбирать и страшно чего-нибудь помять или поломать. На разборку у меня ушло где-то 45 минут. Как это все сделаете, то подключаетесь к проводке.
Насчет прокладки провода определенного сказать не могу, т.к. я прокладывал провод по имеющимся жгутам, а где жгутов не было, то там крепил к элементам кузова (предварительно защитив излояцию от перетирания).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:15
Сообщения: 14
Откуда: КИРОВ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всех с праздником!
Подскажите те кто ставил через кнопку распиновку (фото 1).
Ещё я так понял обратная сторона для кнопки нужна 4D0971636B (фото 2)но она тоже без контактов и кней уже нужны контакты 000979009E (фото 3) ?? Сколько их в этом комплекте и сколько нужно их мне (из фото я понял что в комплекте 2 проводка а нужно мне 4 если подключать индикатор на кнопке.)


Вложения:
Все об установке ПТФ . VW Polo sedan
Фото 3.jpg [ 74.43 КБ | Просмотров: 6596 ]
Все об установке ПТФ . VW Polo sedan
Фото 2.jpg [ 55.33 КБ | Просмотров: 6596 ]
Все об установке ПТФ . VW Polo sedan
Фото 1.JPG [ 859.72 КБ | Просмотров: 6596 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
На днях установил себе в сервисе противотуманки в качестве ДХО. Пока воткнул обычные галогеновые Н11, в дальнейшем планирую заменить их на диодные лампы(уже заказал в китайском интернет магазине). При включение зажигания автомобиля фары загораются автоматически спустя примерно секунду, при выключение автомобиля - гаснут сразу. Так же установили кнопку принудительного отключения противотуманок, которую разместили ниже пластмассового щита салонного блока предохранителей на небольшой горизонтальной выемки с левой стороны. В итоге получился ни разу не колхоз, а кнопку в салоне практически нереально найти.


Последний раз редактировалось Londan 22 май 2013, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Londan писал(а):
Пока воткнул обычные галогеновые Н11, в дальнейшем планирую заменить их на диодные лампы

А смысл? Экономия на безопасности? Ночью в туман или ночью в дождь, когда асфальт мокрый и свет от ближних фар бликует, передние ПТФ очень даже выручают.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 14:09
Сообщения: 309
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
scientific_brain писал(а):
А смысл?

Смысл в следующем:
1. меньше нагрузка на гену, отсюда экономия топлива.
2. сохранность самих фар. я установил неоригинальные фары Depo и как они себя поведут при перепаде температур неизвестно, но греются они с галогенками ОЧЕНЬ сильно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Grafig писал(а):
Всех с праздником!
Подскажите те кто ставил через кнопку распиновку (фото 1).
Ещё я так понял обратная сторона для кнопки нужна 4D0971636B (фото 2)но она тоже без контактов и кней уже нужны контакты 000979009E (фото 3) ?? Сколько их в этом комплекте и сколько нужно их мне (из фото я понял что в комплекте 2 проводка а нужно мне 4 если подключать индикатор на кнопке.)

Запинованы пины с двух концов,тебе нужно три,разделишь пополам-будет шесть,столько тебе и нужно.
PS : на днях на драйве выложу комутацию кнопки.Предложат сечение -0.75 или 0.50- бери любые.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 19:04
Сообщения: 75
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Londan писал(а):
2. сохранность самих фар. я установил неоригинальные фары Depo и как они себя поведут при перепаде температур неизвестно, но греются они с галогенками ОЧЕНЬ сильно.

У меня уже 2 года Depo стоят при перепадах температуры нормально себя ведут, только когда выключаешь их в дождливую или морозную погоду стекло внутри запотевает


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:15
Сообщения: 14
Откуда: КИРОВ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
LeGrand писал(а):
Grafig писал(а):
Всех с праздником!
Подскажите те кто ставил через кнопку распиновку (фото 1).
Ещё я так понял обратная сторона для кнопки нужна 4D0971636B (фото 2)но она тоже без контактов и кней уже нужны контакты 000979009E (фото 3) ?? Сколько их в этом комплекте и сколько нужно их мне (из фото я понял что в комплекте 2 проводка а нужно мне 4 если подключать индикатор на кнопке.)

Запинованы пины с двух концов,тебе нужно три,разделишь пополам-будет шесть,столько тебе и нужно.
PS : на днях на драйве выложу комутацию кнопки.Предложат сечение -0.75 или 0.50- бери любые.


Буду ждать распин! Сам пробовал прозврнить но чёт не понял как работать будет. Так как звонится когда я держу кнопку. Как только отпускаю не звонится, тоесть также и фары будут работать ? Не пойму принцип действия млин. Или релюшка срабатывает при замыкании, а потом при повторном замыкании релюшка отключается ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 10:56
Сообщения: 1594
Изображения: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 512 раз.
Поблагодарили: 777 раз.
Grafig писал(а):

Буду ждать распин! Сам пробовал прозврнить но чёт не понял как работать будет. Так как звонится когда я держу кнопку. Как только отпускаю не звонится, тоесть также и фары будут работать ? Не пойму принцип действия млин. Или релюшка срабатывает при замыкании, а потом при повторном замыкании релюшка отключается ?


Кнопка не фиксируемая,поэтому у меня в цепи стоит 2 реле,но есть реле специально для такой кнопки(стоит копейки).
PS: немного разгребусь на работе после отпуска,всё выложу на драйве,ссылка в моей подписи.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Grafig, Если у вас на фото кнопка обогрева заднего стекла, то схема подключения уже выкладывалась. Или у вас какая-то другая кнопка?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 14:13
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
scientific_brain писал(а):
Londan писал(а):
Пока воткнул обычные галогеновые Н11, в дальнейшем планирую заменить их на диодные лампы

А смысл? Экономия на безопасности? Ночью в туман или ночью в дождь, когда асфальт мокрый и свет от ближних фар бликует, передние ПТФ очень даже выручают.

Я тоже поставил на праздниках бампер от хэтча с ПТФами. Лампы Н8 с 12 одноваттными диодами - выбор осознанный, т.к. планируется использовать ПТФ как ДХО. А в туман, дождь и пр. ситуациях поможет линзованный ксенон в БС, который уже стит на машине ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:15
Сообщения: 14
Откуда: КИРОВ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
galant писал(а):
Grafig, Если у вас на фото кнопка обогрева заднего стекла, то схема подключения уже выкладывалась. Или у вас какая-то другая кнопка?

Да кнопка обогрева! Теперь я совсем запутался!
У меня есть комплект купленный в клубном магазине там есть реле 4S18 12v/40A. Теперь вопрос с этой кнопкой мне нужно покупать ещё реле или нет ? Какую функцию выполняет моё реле 4S18 12v/40A силового как на схеме или же вместо 23.3777 ? Какое реле мне ещё покупать ? Мне нужно нажал кнопку горят фары, нажал ещё раз не горят. И независимо горят ли габариты и тем более ближний. Нужно отдельно от всего чтоб включалось когда включено зажигание, зажигание выключается всё гасло. Распутайте меня кто нибудь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 17:15
Сообщения: 14
Откуда: КИРОВ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Grafig писал(а):
galant писал(а):
Grafig, Если у вас на фото кнопка обогрева заднего стекла, то схема подключения уже выкладывалась. Или у вас какая-то другая кнопка?

Да кнопка обогрева! Теперь я совсем запутался!
У меня есть комплект купленный в клубном магазине там есть реле 4S18 12v/40A. Теперь вопрос с этой кнопкой мне нужно покупать ещё реле или нет ? Какую функцию выполняет моё реле 4S18 12v/40A силового как на схеме или же вместо 23.3777 ? Какое реле мне ещё покупать ? Мне нужно нажал кнопку горят фары, нажал ещё раз не горят. И независимо горят ли габариты и тем более ближний. Нужно отдельно от всего чтоб включалось когда включено зажигание, зажигание выключается всё гасло. Распутайте меня кто нибудь.


Вобщем вроде разобрался. В комплекте 4S18 12v/40A силовое реле. Мне нужно купить 23.3777 и подключить по схеме выше выложенной, там же и распин кнопки. Ну и в моем случае чтоб независимо от всего от кнопки включались ПТФ нужно на реле 23.3777 перемкнуть 1 с 6 контакты. Для проводов в комплекте чтоб не мутить с реле 23.3777 мона было кнопку с фиксацией поставить, млин чёж раньше не догадался ))) Ну да ладно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 19:40
Сообщения: 1353
Изображения: 1
Откуда: Москва - Саратов
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 910 раз.

Имя: Александр
так у нас же штатные кнопки все нефиксируемые...


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 997 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: