Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
PP69
да, про ФПХетч написано ЭГУС.

Не понравилась фраза "для замены лампы необходимо снять фару"!!!
______________________________________________________________
Добавлено

Блок фара.Видео AndyBig. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 35#p156535 .
Рекомендация

Задний фонарь.Фото 22 RUS. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 15#p164815 .
Задний фонарь.Фото LeGrand. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 26#p170526 .
Задний фонарь, снятие.Видео aks. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 39#p171739 .
Задний фонарь, разбор.Видео aks. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 53#p171753 .

Плафон освещения номера.Видео aks. https://www.polosedan.ru/forum/viewtopi ... 32#p171732 .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Самый "геморой" это снять "клему" с ламп не половам ничего

Ниосилил сегодня эту процедуру, наверное потому что побоялся чего-то поломать :) Как только тяну за клемму лампа вместе с ней вылазиет и такое чевство, что если тупо приложить усилие- погнется эта прижимная скоба.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Самый "геморой" это снять "клему" с ламп не половам ничего

Ниосилил сегодня эту процедуру, наверное потому что побоялся чего-то поломать :) Как только тяну за клемму лампа вместе с ней вылазиет и такое чевство, что если тупо приложить усилие- погнется эта прижимная скоба.

Да . если извлекать лампы без снятия фары , то скоба малость разогнется.Но потом , после демонтажа , скобалегко восстанавливается , а колодку я поставил , не прилагая такого большого усилия как на заводе.Контакт и так очень неплох..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2010, 13:43
Сообщения: 699
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Я сегодня попытался поменять лампы H4...
Занятие не из простых я вам скажу!...
Ни сам штекер, ни скобы я не осилил...
Пальцы болят а результат - ноль!...
Такого тупизма я еще не встречал...
Сам менял лампы на Астре G, рено Клио, меган, на Саабе 9.5...
Везде всё просто и удобно.

Фольц я сегодня поматерил хорошенечко.

_________________
Для денег потраченных на этот автомобиль он не плох. Но если есть возможность поднакопить еще чуть чуть, то лучше берите гольфа или джетту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 май 2011, 12:59
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Поменял лампы H4 дня 2 назад, когда открыл мануал по машине, прочитал что действительно надо снять фару... Сначало долго лазел и изучал что где отключается снимается на левой фаре. В итогде отсоеденил все штекеры, кроме самой лампы ( сначало сил не хватило его выдернуть с контактов лампы) , потом немного затупил с отсоеденением габаритной лампочки, оказалось надо против часовой чуть повернуть и она выйдет. После отсоеденения всех фишек и отворачивания 2-х болтов, фара выходит из фиксаторов и становится удобно отсоеденять.
Основная проблема в том что места для того чтобы потянуть разъём на лампе и отсоеденить его маловато и поэтому в таком положении не удобно тянуть ( ну и ещё есть боязнь сломать чтонить). Если всётаки "попыжиться", то всё отсоеденяется и ничего там не сломается, потом снимается резинку с лампы, открываем фиксатор и лампу можно вынуть.
С правой стороны дела с выниманием фары ещё мрачнее, пока не отсоедениш провод с лампы (а места там ещё меньше, чем слева), фару не достанеш! =)
Вообщем впечатление такое что на заводе эти лампы ну ооочень сильно зажали в фишке!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 21:07
Сообщения: 74
Откуда: Магнитогорк
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
про габариты с диодами понятно ,а кто нибудь пробовал в ближний диоды ставить?

_________________
Машина хорошая ,только каждый решает для себя сам нужна или нет.P.S.За пол миллиона хорошая альтернатива ,если есть "другие деньги" рассматр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Фото не совсем в правильном порядке, но вроде представление дает.

Для удобства картинки со снятой фарой, но можно фару и не снимать. Вчера менял лампы, +- 10 минут на обе.

замена ламп производится очень просто, габарит поворачивается на 90 градусов и вытаскивается. С лампой ближнего света чуть труднее, нужно вытащить резиновую заглушку.


Там откроется лампа прижатая металлическим зажимом. Зажим нужно потянуть за язычок на себя слегка нажав по краям. Возможно потянуть придется с усилием. Далее меняем лампу, очень желательно не трогать пальцами колбу лампы. Собираем в обратном порядке, небольшая трудность может возникнуть только при установке резиновой заглушки на свое место, встает она очень плотно.
Если же замену ламп производить без снятия фары, процесс усложняется на порядок, хотя места для рук довольно много, и при определенной сноровке не составит большого труда. Но я все же посоветовал бы в первый раз все-таки снять фару и произвести замену на снятой фаре, тем более, что это можно сделать дома в тепле :)


Вложения:
Комментарий к файлу: далее фару нужно сдернуть с пластиковых направляющих, что держат фару внизу,
Замена лампочек  VW Polo sedan
fara kreplenie2.jpg [ 1.25 МБ | Просмотров: 6989 ]
Комментарий к файлу: осматриваем верхнюю часть фары, к кузову она крепится на 2 болта, открутить которые можно воспользовавшись отверткой, что идет в комплекте с автомобилем,
Замена лампочек  VW Polo sedan
fara kreplenie.jpg [ 998.74 КБ | Просмотров: 6989 ]
Комментарий к файлу: Зажим нужно потянуть за язычок на себя слегка нажав по краям. Можно просто тянуть язычок посильнее.
Замена лампочек  VW Polo sedan
kreplenie_h4.JPG [ 1.15 МБ | Просмотров: 6989 ]
Комментарий к файлу: Замена ламп довольно простая, в инструкции к автомобилю написано, что замена ламп производится после демонтажа фары, но сделать это можно и не снимая фару.
Но для полноты картины опишу как снимается фара. Отстегнув все колодки проводов, 1-габарит, 2-поворот, 3-корректор, 4-ближний+дальний.

Замена лампочек  VW Polo sedan
provoda.jpg [ 1.12 МБ | Просмотров: 6989 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
ОдноПолчане, подскажите:
вчера забрал Полку из ремонта, меняли крыло и фару, а так же кузовщину по мелочам делал.
Делал не ОД, у ребят с опытом гараже. По кузовщине все ок, как новенький, а вот с фарой какая то непонятка. :evil:
Фару они поменяли, лампочки поставили, но когда ближний включаешь, лампа H4 не горит в той фаре что меняли.
А переходишь на дальний загорается.
Вот я думаю, что за беда? думал перегорела - нет, лампочка то цела, горит на дальнем, в чем же проблема?
Может кто сталкивался? :?: :?: :?:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Вот я думаю, что за беда? думал перегорела - нет, лампочка то цела, горит на дальнем, в чем же проблема?

у н4 две нити, может быть, что нить дальнего цела, а ближнего нет. Доставай, проверяй.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
lex
Спасибо за совет!
Так и оказалось, видимо ремонтники намудрили, спираль на ближний умерла. :twisted:
Вот и обновлю лампы так сказать! ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
DuxNIA писал(а):
Фото не совсем в правильном порядке, но вроде представление дает.

Для удобства картинки со снятой фарой, но можно фару и не снимать. Вчера менял лампы, +- 10 минут на обе.

замена ламп производится очень просто, габарит поворачивается на 90 градусов и вытаскивается. С лампой ближнего света чуть труднее, нужно вытащить резиновую заглушку.


Там откроется лампа прижатая металлическим зажимом. Зажим нужно потянуть за язычок на себя слегка нажав по краям. Возможно потянуть придется с усилием. Далее меняем лампу, очень желательно не трогать пальцами колбу лампы. Собираем в обратном порядке, небольшая трудность может возникнуть только при установке резиновой заглушки на свое место, встает она очень плотно.
Если же замену ламп производить без снятия фары, процесс усложняется на порядок, хотя места для рук довольно много, и при определенной сноровке не составит большого труда. Но я все же посоветовал бы в первый раз все-таки снять фару и произвести замену на снятой фаре, тем более, что это можно сделать дома в тепле :)



а как именно нижнее крепление на фаре снимать? А то хотел снять и нечего не получилось в низу какието защёлки стоят! можно по подробней про этот прцес?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:07
Сообщения: 53
Откуда: Москва-Балашиха
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Поменял вчера лампы H4, не снимая фары. Сверхсложного ничего нет, самый трабл в том, что защелка стоит сверху и оттягивать ее приходится чуть ли не ногтем. У кого тяжело снимаются клеммы - тяните резинки в сторону салона - и силу можно применить, и не отломаешь ничего :)

Лампы поставил Xenite +35, дешево-сердитая замена Philips BlueVision. Колба голубая, светят нормально, цветовая температура ощутипо подросла, цена 600р за пару. Слева Xenite, справа родная лампа.


Вложения:
Замена лампочек  VW Polo sedan
DSC00368.jpg [ 446.87 КБ | Просмотров: 7050 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Somnambula не такая уж и дешевая. Я блювижн за 900 покупал.

mk-2 а чего там подробнее, просто тянешь фару вперед на себя. И одновременно толкаешь, можно пошевелить немного если плохо идет. Особых премудростей там вроде нету.

Хотя я мог уже и подзабыть немного.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 01:59
Сообщения: 341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
это типо сверху открутил, а внизу защёлки ! на этих защёлках держится низ фары, фару надо просто тянуть на себя и всё отщёлкнится? я так понимаю!


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
mk-2 я мог что-то подзабыть, если просто не пойдет, тогда рукой подлезть и отогнуть там что-нить, в месте где защелки, без фанатизма конечно :), но помоему там и так должно пойти. В общем там и поглядеть можно подлезть.

Но сейчас я уже за 5 минут лампочки меняю и не снимая фар, если только для первого раза поглядеть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 14:06
Сообщения: 93
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Хочу поменять на противотуманках как лутьше это сделать bayan


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: