Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Спустя уже более месяца езды по зимним, заснеженным и обледенелым дорогам я тоже уже отказался от мысли, что на нашем ФПС стоит ASR. Хотя может ASR, которые могут стоять на дешевых комплектациях (ниже пакета Premium) выполняют какие-то ограниченные функции, т.к. отсутствует ее принудительное отключение: К примеру она может работать, когда автомобиль движется с какой-то скоростью и начинает пробуксовывать, а при разгоне она не активна.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Ёе нет и в помине сразу дорога идет на подъём т.е. трогаюсь в гору сразу не раз песочик подсыпал и было видно что одно колесо шлифует а второе просто стоит.Еслиб была АСР у меня проблем не было

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
При трогании я тоже замечал, что шлифуешь лед. А вот понаблюдай, когда ты будешь ехать в обледенелую горку с определенной скоростью на заранее выбранной передаче и не играй при этом педалью акселератора, что будет делать твой автомобиль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
scientific_brain писал(а):
При трогании я тоже замечал, что шлифуешь лед. А вот понаблюдай, когда ты будешь ехать в обледенелую горку с определенной скоростью на заранее выбранной передаче и не играй при этом педалью акселератора, что будет делать твой автомобиль.

Так делаю каждый день и на на день по десять раз :grin: повторюсь у меня выезд из дома сразу на подъём метров 150 и подъем крутой, а то что ты пишеш не играть педалью газ при подъёме это есть ехать в натяг не давая машине буксовать и это не значит что есть какой-то мудренный АСР.Нам хочется что бы он был но увы :-( og_luzhok :-)

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
markof писал(а):
...а то что ты пишеш не играть педалью газ при подъёме это есть ехать в натяг не давая машине буксовать

Я описывал случай, когда ты не разгоняешься в горку, а въезжаешь в горку на определенной скорости и оборотов достаточно, чтобы машина не "тухла" при подъеме. По идее, если на горке лед, то машина должна буксовать и обороты должны подскакивать, а потом снижаться, когда колесо попадает на более шероховатую поверхность и в связи с этим скорость автомобиля будет снижаться.
Когда я писал первый пост, то по моим наблюдениям было, что машина сбросила скорость, хотя я педаль акселератора не отпускал и машина сильно не буксовала (стрелка тахометра без скачков вверх начала опускаться).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Ты везжал по инерции в начале горы ну а дальше выезжал в натяг.
Смотрел на тахометр - обороты падали до 1000 об/мин, потом резко поднимались до 1500 об/мин, когда машина пробуксовывала. Повторял заезд на второй передаче и такая же история
Обороты падали потому что сила инерции заканчивалась а газку было маловато.

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Если въезжаешь на первой передаче в горку со скоростью 10-15 км/ч и заствить наш ФПС выехать в натяг в горку - этому надо научиться. На первой передаче с заранее нажатой в одном положении педалью акселератора на оборотах 1500 об/мин наш ФПС сам лично не сбавит обороты до 1000 - мощности двигателю хватит, чтобы держать 1500 об/мин даже если будет буксовать. А вот тот факт, что обороты сами по себе упали до 1000 - это мне не понятно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
scientific_brain
Ушли от темы АСР

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
markof писал(а):
scientific_brain
Ушли от темы АСР

scientific_brain писал(а):
А вот тот факт, что обороты сами по себе упали до 1000 - это мне не понятно.

На мой взгляд, как раз к теме и подошли ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
ASR вместе с ESP идут в пакете Премиум, если я ничего не путаю :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
AndyBig писал(а):
ASR вместе с ESP идут в пакете Премиум, если я ничего не путаю :)

AndyBig
Посмотри ссылки в моем сообщении (ниже цитирую):
scientific_brain писал(а):
Случайно наткнулся на нашем форуме на данное сообщение, в котором имеется ссылка на расшифровку VIN. Так в расшифровке pr-кодов комплектации авто:
1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR

Заметьте, комплектация данного авто Comfortline:
A8C Исполнение Комфорт.

Либо расшифровка обманывает либо и вправду ASR на нашем ФПС имеется. 113_


Может в комплектации с Premium ESP активная, а в комлектациях ниже Premium часть ESP в виде ASR работает так, как в Premium в выключенном состоянии. Ведь даже в выключенном состоянии ESP продолжает работать.

P.S. Прошу не слишком критиковать мои мысли, т.к. они являются просто мыслями, написанными в данном сообщении.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
scientific_brain писал(а):
Может в комплектации с Premium ESP активная, а в комлектациях ниже Premium часть ESP в виде ASR работает так, как в Premium в выключенном состоянии

Врядли. Блоки управления двигателем разные для комплектаций с ESP/ASR и без них, так что не думаю, что дело только в неактивности.
В любом случае проверить нетрудно - встаньте на скользком участке, включите первую передачу, поднимите обороты до 2500-3000 и быстро отпустите сцепление. Если есть ASR, то пробуксовка будет очень короткой, после чего обороты двигателя резко упадут. Если ASR нет, то полировать будет долго и упорно :)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
Не пойму что высасывать ну нет в хайлайне АСР может в премиум и есть а в хайлайне нет ответственно заявляю шлифовал не раз на подъеме

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
scientific_brain
вот не угомонный :grin: :grin: :lol:

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Ладно, пусть у вас не будет ASR, а у меня пусть будет ленивый, пассивный ASR :grin:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron