Umnik писал(а):
Когда разница между необходимой и фактической температурой в салоне большая, для ускорения прогрева/охлаждения салона климат-контроль включает рециркуляцию, тем самым нагревая/охлаждая только салонный воздух. После снижения разницы между установленной температурой и фактической рециркуляция отключается. Это не только в ФПС.
Все правильно написано.Это делают мозги кондиционера.В этом нет ничего страшного.
Это происходит в самую сильную жару,
преимущественно в пробках,
когда компрессор работает на холостых оборотах (холостых оборотов просто не достаточно для компрессора, когда включаете холод на максимум ).
Виной тому (высокое давление в системе) :
1)
Забитый радиатор кондиционера( Вентилятор радиатора даже на 2-ой скорости просто не может прокачать воздух через забитый после зимы радиатор ).
2) Ухудшающаяся с каждым годом производительность компрессора ( старение, износ компрессора- почему? поиск в интернете вам в помощь).
Вот если рециркуляция пренудительно включаемая мозгами кондиционера уже не помогает, то из-за избыточного давления в системе, датчик давления отключает компрессор, что бы избежать его поломки. При этом из салона отчетливо слышны щелчки ( каждые 5-10 сек.) электромагнитной муфты компрессора, (датчик давления аварийно выключает компрессор, и сразу через 5-10 сек. когда давление чуток падает опять его включает). Это опасно. Это может привезти к срабатыванию аварийного клапана и выбросу фреона из системы. Нужно выключить кондиционер и обратиться в сервис.