За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
poliduris писал(а):
Кто-нибудь фреона добавлял в первый год эксплуатации ?
Четвертый год не добавляю.. холодит как надо... Летом у нас тепло, знаете ли....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Олег151, опять умничаем... вопрос адресован к тем, кто , возможно, заливал. Ну а тебе, мил человек, есть повод пробить цены на радиаторы кондиционера, сопутствующие примочки. По срокам- самое то.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
poliduris, У нас парашу не льют на дороги.. так что тому радиатору еще пока время жить есть.. опять же от камушков сетка защищает...)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:41
Сообщения: 175
Откуда: 777
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Олег151, сетка в бампер - самая первая деталь, которая требуется этому авто. Так что не угадал, как и с жижкой на дороге))). В этом году зима теплее обычной была.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
poliduris, Ты не попутал Краснодар с Москвой? У нас последние три зимы снег лежал дней 5 от силы.... куда жижку лить то?)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июл 2015, 05:39
Сообщения: 3
Откуда: сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: василий
При включении климат-контроль 1-3 сек после стоянки /сутки, двое/ слышится дребезжание, потом пропадает и в течении дня включается нормально. Что это может быть? Машине нет и месяца.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 17:13
Сообщения: 497
Откуда: Самара
Благодарил (а): 217 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
заметил, что на авто с климатом при выставленном авто режиме на 19 градусов двигатель быстрее прогревается нежели на 22 градусах, да и сам климат прохладный воздух не гоняет


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
SamaraRaider, А тут все просто....кондюк то у нас не включается зимой....и чем ниже выставлена температура..тем меньше скорость вентилятора...и по мере прогрева печка забирает меньше тепла....отсюда и прогрев лучше...А если климат выключить...то греться будет ещё быстрее....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Товарищи, помогите советом...
118К пробег, завел машину перед 500 км поездкой, в салоне появился очень сильный свисто-писк (очень похоже на "убитый" подшипник). Выключив вентилятор, подтвердил, что писк от него. Вернул обратно на 2 деления (Climatronic), через некоторое время он стих. Всю дорогу вентилятор точно работал, т.к. прикладывал руку к дефлектору. Доехал, заглушил машину, завел через два часа, вентилятор поработал 2 минуты и кончился. [В теплой машине за 2 часа запотели окна, в паре точек лобового стекла они чуть-чуть отпотели за 2 минуты].
Что известно сейчас:
- Предохранитель №40 на 30А рабочий (прозвонил).
- Заслонка рециркуляции работает (слышно).
- На колодке питания моторчика отопителя ~12В. Скорости вентилятора от 1 до 7 не меняют напряжение на колодке.
- Моторчик достал, первый оборот был с очень большим сопротивлением. Покрутил руками, подцепил к колодке, вентилятор сделал пол-оборота и встал.

Что неизвестно: где находится блок с терморезистором?
Я осмотрел все, что мог. Ну не вижу я в своей машину эту круглую штуку!
Машина декабря 2011, Highline + Premium, Climatronic.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
Naman писал(а):
..... где находится блок с терморезистором?


https://www.drive2.ru/l/455949606048566553/

Если работает только 4-я скорость вентилятора печки то проблема с блоком резисторов
тут скорее всё сухое в подшипниках скольжения, пшикнуть хотя бы смазкой силиконовой сами
трущиеся места....

вот тут нагляднее viewtopic.php?p=396377#p396377

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ОлегV, разрешите мне уточнить. Я допускаю, что в комплектации без и с кондиционером есть 4 скорости.
Но в комплектации с Climatronic'ом скоростей 7, переключатель электронный, а не механический. Ни на одном из 7 делений вентилятор не работает.
Есть ли блок резисторов в машинах с Climatronic'ом?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Naman писал(а):
Есть ли блок резисторов в машинах с Climatronic'ом?
Есть. И он стоит рядом с самим вентилятором. Но если блок выходит из строя-то вент должен работать на максимальной скорости...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
В гараже на такой случай лежит блок с ШИМ управлением до 50 w нагрузка, плавненько усё регулируется. Жду когда теплорезюк накроется. А в Кламатронике ступенчато? плиз, семиступенчато? надо схемке глянуть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
lomond писал(а):
А в Кламатронике ступенчато? плиз, семиступенчато?
Аха... 7 палок на дисплее)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2012, 14:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Ребят, посмотрел внимательно. На моей машине нет такого же блока с терморезистором. Есть вот такая штука:
Работа климатконтроля Climatronic


Синий и красный провода - идут на мотор печки, на них 11.7В.

Вид снизу:

Работа климатконтроля Climatronic

Такое впечатление, что я первый человек с такой проблемой =)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: