Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Интересует вот что. Умеет ли кондей в Polo седане отключаться при достижении определенной температуры или все же молотит до посинения пока его не выключишь? Дело в том, что внешне блок управления кондеем на полоседане весьма похож на фольцвагеновский Climatic — это не климат контроль, автоматически распределять потоки воздуха он не умеет, но уже и не обычный кондей — он умеет поддерживать заданную температуру путем автоматического изменения производительности компрессора.
Сомнений в пользу того что в Polo седане стоит именно Climatic добавил обзор одного народного тестера - http://avto-vladd.livejournal.com/1951.html
Он пишет:
"Кондиционер работает нормально, но странно, порой он сам затухал и работал тише как будто там климат-контроль, но его там ясное дело нету. Не понятно."
Если в Поло седане стоит Climatic — то это очень здорово. Хотелось бы прояснить этот вопрос.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:52
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
На сайте http://www.volkswagen.ru/ , в конфигураторе указано, что в базе стоит кондиционер Climatic.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
nesh писал(а):
На сайте http://www.volkswagen.ru/ , в конфигураторе указано, что в базе стоит кондиционер Climatic.

В Polo хетч указано, а вот в конфигураторе Polo седан я слова Climatic не нашел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:52
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Странно, выбираем позицию "Опции" и :
Дополнительное оборудование Цена* Подробно

828
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
7 060 руб.

Дополнительная защита двигателя снизу
5 000 руб.

Кондиционер Climatic
Базовая опция

Но на горячей линии соединили с дилерским центром, где ответили, что кондей стоит на Поло самый простой, температуру не поддерживает заданную.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Я вот не знаю,поддерживает ли температуру, но при переводе рукоятки в положение "на стекло", кондей включается автоматически.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:15
Сообщения: 1
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
что-то мне подсказывает, что кондей обычный, у климатика температура указанна и есть решётка датчика салонной температуры (так у фабии и у хэтча, не думаю, что у седана сделали по другому)

Кондей - полуавтоматический?
Климатик

Кондей - полуавтоматический?
Кондер седана


Последний раз редактировалось laserboy 28 ноя 2010, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
тока эта штука периодически сама зимой врубается :o

климатик, не климатик, но включается сама :shock:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
laserboy писал(а):
что-то мне подсказывает, что кондей обычный, у климатика температура указанна и есть решётка датчика салонной температуры (так у фабии и у хэтча, не думаю, что у седана сделали по другому)

Прояснил я этот вопрос в ETKA. Сначала на ФПС действительно хотели ставить Climatic, его блок управления присутствует в каталоге запчастей к ФПС, но потом передумали и поставили обычный Manual Control (
RR писал(а):
климатик, не климатик, но включается сама :shock:

Включается когда переводите заслонки в положение обдува стекла


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Katafot писал(а):
Включается когда переводите заслонки в положение обдува стекла



езжу с теплом в ноги, салонные открыты на 2/3

врубается, если на теплой машине включить из 2 или 3 четвертую скорость вентилятора


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
На сайте в конфигураторе пишут что кондей все таки Climatic


Вложения:
Кондей - полуавтоматический?
Climatic.JPG [ 109.4 КБ | Просмотров: 13906 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 09:34
Сообщения: 337
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Katafot писал(а):
На сайте в конфигураторе пишут что кондей все таки Climatic

Не знаю, что там они курят на официальном сайте, но кондей/печка что ни на есть механический, без всяких наворотов. Абсолютно "слепая" шкала регулировки поступающего в салон воздуха, все регулировки выполнены посредством тросиков (за исключением заслонки рециркуляции). Отдельного диагностического адреса такой кондей не имеет, так же нет никакого блока управления оным.
Даже самый захудалый Climatik имеет шкалу с циферками приблизительной температуры поступающего в салон воздуха, датчик или два температуры в корпусе для измерения входящего-исходящего воздуха, электронное управление заслонкой распределения потоков холодного и горячего воздуха, что позволяет поддерживать в определенном диапазоне заданную температуру. Climatik имеет собственный блок управления и диагностируется по CAN-шине это фактически урезанный Climatronik. Climatik не может поддерживать заданную температуру в салоне, а может лишь поддерживать температуру исходящего из его патрубков воздуха, при этом скорость его движения Вам приходится вручную регулировать вентилятором. В Поло-седане ничего подобного нет, крутилки, реле, компрессор и все!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Alexey VW писал(а):
Даже самый захудалый Climatik имеет шкалу с циферками приблизительной температуры поступающего в салон воздуха, датчик или два температуры в корпусе для измерения входящего-исходящего воздуха, электронное управление заслонкой распределения потоков холодного и горячего воздуха, что позволяет поддерживать в определенном диапазоне заданную температуру. Climatik имеет собственный блок управления и диагностируется по CAN-шине это фактически урезанный Climatronik. Climatik не может поддерживать заданную температуру в салоне, а может лишь поддерживать температуру исходящего из его патрубков воздуха, при этом скорость его движения Вам приходится вручную регулировать вентилятором. В Поло-седане ничего подобного нет, крутилки, реле, компрессор и все!

Датчики температуры вентиляции салона у Поло седана с ручным кондиционером как раз таки есть, расположены в дефлекторах для ног и в центральном дефлекторе: http://vagcats.info/base/vw/3/1832/678/8/1594 (4B0 820 539 ) Для чего они по-вашему? Еще 1 датчик температуры стоит сразу после испарителя (Датчик G263)

Судя по этому тексту:
Кондей - полуавтоматический?
наличие датчика G263 является признаком системы Климатик.

Автоматическое распределение потоков - у Климатика его быть и не должно, это у Климатроника оно есть, этим Климатроник и отличается от Климатика. И еще - температура в Климатике и Климатронике не воздушными заслонками регулируется, а а плавным изменением производительности компрессора кондиционера (компрессор с клапаном N280). Это главная фишка этих систем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:02
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Katafot писал(а):
На сайте в конфигураторе пишут что кондей все таки Climatic
К сожалению, Климатик уже не тот, что раньше (теперь и Климатик Фабии не поддерживает температуру автоматически).

Цитата:
...Датчики температуры вентиляции салона у Поло седана с ручным кондиционером как раз таки есть, расположены в дефлекторах для ног и в центральном дефлекторе ... Еще 1 датчик температуры стоит сразу после испарителя (Датчик G263)
... наличие датчика G263 является признаком системы Климатик.
Этого может быть недостаточно для автоподдержки заданной температуры. Нет, например, датчика температуры в панели приборов (G56).

Цитата:
И еще - температура в Климатике и Климатронике не воздушными заслонками регулируется, а а плавным изменением производительности компрессора кондиционера
Не только производительностью кондиционера, но и температурной заслонкой посредством электродвигателя (V68).

Так что, Alexey VW прав.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
bts_tt писал(а):
Этого может быть недостаточно для автоподдержки заданной температуры. Нет, например, датчика температуры в панели приборов (G56).
Зачем тогда 3 других датчика температуры ? )
bts_tt писал(а):
Не только производительностью кондиционера, но и температурной заслонкой посредством электродвигателя (V68).

V68 присутствует. Посмотрите здесь - http://vagcats.info/base/vw/3/1832/678/8/1594#27
Позиция 27 - Исполнительный электродвиг. заслонки рег. температуры
Так что вопрос остается открытым


Последний раз редактировалось Katafot 01 фев 2011, 13:13, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 07:02
Сообщения: 47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Katafot писал(а):
Так что вопрос остается открытым
Остается.
Пока по vagcats.info не вижу информацию о наличии/схеме устройства для управления отопителем и кондиционером, которое, получая информацию о потребности в тепле и холоде, подает соотв. сигналы на регулирующий клапан компрессора, или температурную заслонку.
Например, на "старом" Климатике Фабии такое устройство включало в себя блок управления кондиционером J301, датчик температуры G56 с вентилятором V42 и т.д.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: