Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Прочитал похожие темы, ответа не нашёл...
У меня климат контроль хайлайн. Известно, что когда включена рециркуляция - шума от вентилятора намного больше, ибо слышно как он забирает воздух. Если отключить рециркуляцию - то становится тихо...
И тут недавно заметил, что шумит больше обычного... Нагнулся под бардочок и увидел, что заслонка забора из салона немного приоткрыта, примерно на сантиметр - то есть, на климате стоит Авто, рециркуляция соответственно отключена...

Если включить рециркуляцию - то заслонка полностью открывает забор воздуха из салона. Снова пытаюсь выключить рециркуляцию, но заслонка снова остаётся на сантиметр-2 открытой - снова и с улицы и с салона...

Далее крутилкой полностью останавливаю пропеллер печки - и тут бац - заслонка полностью закрывает салон - то есть как раньше и было при выключенной рециркуляции... - следовательно с механикой заслонки все в норме.
Снова крутилкой включаю пропеллер печки не важно на сколько делений - заслонка тут же приоткрывается и оставляет щель около сантиметра для забора из салона... При всё при этом с улицы тоже берется воздух - проверял...
При остановленном пропеллере - заслонка полностью закрывает салон, включаю рециркуляцию(пропеллер остановлен) - полностью открывается как и положено, отключаю рециркуляцию, также не включая пропеллер - полностью закрывается...
Стоит включить пропеллер - приоткрывается и всё...

То есть, получается, что климат почемуто постоянно мешает уличный и салонный воздух, не возможно его заставить брать только с улицы... Но заставить брать только из салона - слушается...

Почему сейчас при выключенной рециркуляции - заслонка все-равно оставляет щель для забора воздуха из салона?
Вопрос: есть ли там какие то датчики положения этой заслонки? Если и есть - при остановке пропеллера то заслонка полностью закрывает салон...

Или может это из-за жары такая хрень? На улице 32 днём, под вечер вот было 27... всёравно также.. Причём не важно включен кондёр или нет - всегда оставляет щель... И не важно куда направлен воздух - направляю принудительно на стекло - всеравно часть воздуха берет из салона, и не важно какая температура стоит на дисплее, выставлял в HI, всеравно щель с сантиметр.

У кого климат контроль, посмотрите пожалуйста как у вас ведет себя эта заслонка? Закрывает ли она полностью салон при отключении рециркуляции, но при включенном пропеллере? И температура за бортом какая?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Hirurgns писал(а):
Далее крутилкой полностью останавливаю пропеллер печки
То есть выключаете режим "Авто"...
Hirurgns писал(а):
есть ли там какие то датчики положения этой заслонки?
может внутри что и есть, но это нигде не отображается..
Не помню где читал, но писали что вообще рекомендуется при работе кондиционера включать рециркуляцию, для избежания обмерзания испарителя...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 185
Откуда: г.Шадринск Курганской
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Василий
Hirurgns писал(а):
Прочитал похожие темы, ответа не нашёл...
У меня климат контроль хайлайн. Известно, что когда включена рециркуляция - шума от вентилятора намного больше, ибо слышно как он забирает воздух. Если отключить рециркуляцию - то становится тихо...
И тут недавно заметил, что шумит больше обычного... Нагнулся под бардочок и увидел, что заслонка забора из салона немного приоткрыта, примерно на сантиметр - то есть, на климате стоит Авто, рециркуляция соответственно отключена...

Думаю это делается для того, чтобы быстрее охладить салон и меньше грузить компрессор кондишена. Т.е. часть уже охлажденного воздуха подмешивается к наружному, температура его уменьшатся, на вход кондиц поступает уже более прохладный воздух и т. д. по кругу. Точно также зимой можно гораздо быстрее нагреть салон, включив рециркуляцию и завернув уже нагретый воздух обратно на печку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 08:59
Сообщения: 358
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Вопрос снимается... Сегодня утром +19 на улице - заслонка работает как надо - полностью закрывается при отключении рециркуляции...
Значит действительно из-за жары на улице - блок климата сам начинает ею управлять...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Василий Ванцев писал(а):
Думаю это делается для того, чтобы быстрее охладить салон и меньше грузить компрессор кондишена. Т.е. часть уже охлажденного воздуха подмешивается к наружному, температура его уменьшатся, на вход кондиц поступает уже более прохладный воздух и т. д. по кругу. Точно также зимой можно гораздо быстрее нагреть салон, включив рециркуляцию и завернув уже нагретый воздух обратно на печку.


Логика такого действия мне была понятна, но факт в том, что раньше (прошлым летом) я такого не замечал... Возможно из-за того, что приобрёл только в июле 2013го, и не замечал ничего пока была эйфория...
Теперь выяснил, что действительно, блок климата управляет заслонкой и приоткрывает её в жару на улице...
Главное, что это не был глюк блока, и всё отлично.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 17 авг 2012, 14:45
Сообщения: 125
Откуда: Минск
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Имя: Антон
Тоже самое в режиме "авто": система сама решает от куда брать воздух. Не парюсь.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: