Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ] 

Воет ли у вас эл.вентилятор отопителя.
Да, воет. 76%  76%  [ 261 ]
Нет, не воет. 17%  17%  [ 59 ]
Не воет, после замены. 5%  5%  [ 16 ]
Заменили, опять завыл. 2%  2%  [ 8 ]
Всего голосов : 344
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 май 2011, 15:49
Сообщения: 50
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Имя: Вадим
В нем есть один косяк. Вал и втулки скольжения стальные. Причем кончики вала за 2 года уже успели проржаветь.
После сборки ушел коллектор от щеточного узла, пришлось подкладывать шайбочки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 14:46
Сообщения: 245
Изображения: 0
Откуда: Правдинский
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
opeum писал(а):
Sohm писал(а):
доброе время суток! я просто все разобрал и в подшипник иголкой тормозухи добавил. вообще теперь атасс ))) а то невозможно было.


Шприцем через иголку или иголкой? А фоток не осталось для полноты картины че смазывать? А "атасс" сколько времени уже длится?



не фот не делал, уже вижу есть - все аналогично, ну где то я уже как месяца три катаюсь.

а по поводу фильтра перед вентилятором так это да, скажу больше там даже есть по-моему крепление для него, я что то нащупывал. но поставив фильтр будет не тот поток холодного воздуха, т.е. не рассчитана данная конструкция на фильтр получается!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 09:52
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
+1
Вентилятор свистит.
Свистит, начиная с пробега где-то 300 км.
Авто 2013 года.

_________________
В целом всё устраивает. Нравятся ткань сидений! На trend или comfort как-то топорно выглядит, а эта реально радует :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 14:10
Сообщения: 45
Откуда: Нижегородская обл. г. Кстово
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Вентилятор воет в мороз сразу после включения зажигания, сильный свист пропадает после нескольких минут, окончательно пропадает после прогрева салона (минут 30-60).
Проявилось в первую зиму, с морозом начиная (приблизительно) от минус 10оС. машина 2012 года.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
leonidd писал(а):
Выл вентилятор печки две зимы, достал, приезжал к ОД пару раз, но показать не получилось. Проходил недавно ТО2, спросил что делать будем? Говорят услышим воет-поменяем. Короче сам снял бардачок, снял вентилятор, продул его воздухом, смазал втулки, поставил на место. Всё гуд, не воет, работы на 30 минут.Вся проблема сдается мне в том, что салонный фильтр стоит после вентилятора. Соответственно вся грязь при заборе воздуха (а там стоит только грубая сетка) летит на втулки. Можно поставить какой-нибудь сипрон на заборе воздуха (под капотом с правой стороны). И по ходу проблема эта (воет вентилятор) не только у нас, на пассате тоже и.т.д.

Посмотрел схему вентиляции в "Третий рим", вроде сначало идёт фильтр, а потом уже двигатель вентилятора с крыльчаткой. Так?

Вложение:
VW Polo sedan: Воет вентилятор печки
вентилятор.jpg [ 166.15 КБ | Просмотров: 7685 ]


Просто я фильтр всегда сам менял, думаю приеду к ОД, придётся опять что то доказывать. А вентилятор у меня после 35т.км. начал давать ежедневные утренние и вечерние концерты, довольно длительные и кричащие. :evil:
Может потеплеет и что изменится, но мне такая ситуация всё равно не нравится.

Добавлено спустя 30 минут 43 секунды:
Re: VW Polo sedan: Воет вентилятор печки
Нашёл информация по теме.
Инженер-строитель писал(а):
Парни, кто разбирал систему вентиляции, подскажите, салонный вентилятор стоит в системе вентиляции до салонного фильтра или после??? Изучил схему на одном из сайтов- там указано, что воздушный фильтр стоит на входе в систему вентиляции, а после него уже идет вентилятор или все же наружный воздух беспрепятственно попадает в камеру вентилятора и затем уже на фильтр????


sergeant писал(а):
Инженер-строитель писал(а):
наружный воздух беспрепятственно попадает в камеру вентилятора и затем уже на фильтр
Да, это так.


Антон писал(а):
Инженер-строитель писал(а):
Парни, кто разбирал систему вентиляции, подскажите, салонный вентилятор стоит в системе вентиляции до салонного фильтра или после??? Изучил схему на одном из сайтов- там указано, что воздушный фильтр стоит на входе в систему вентиляции, а после него уже идет вентилятор или все же наружный воздух беспрепятственно попадает в камеру вентилятора и затем уже на фильтр????


Недавно вынимал вентилятор (чтобы смазать), дак он весь в грязи потому что гонит уличный воздух (не фильтрованный) и нагнетает его сразу на фильтр.


Идея просто гениальная. Производитель видимо посчитал, что если поставить сначало фильтр, а потом вентилятор, то он слишком долго прослужит. И сделал всё" как надо".
Ну на 99% уверен что ОД скажет вы же фильтр не меняли).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 14:49
Сообщения: 26
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Машина 2013 года, пробег 8 тыс. Свист начался с понижением температуры до -20. Сегодня утром было -26, но свиста с начала прогрева и до окончания пути на работу не было. Свистит на 1 и 2 режимах, включаешь 3-4 не свистит ,переводишь на 1-2 начинает посвистывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 17:00
Сообщения: 281
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Ну и я добавлю своё. Машине год, пробег 5000, при -20 и ниже этой зимой начало посвистывать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 июн 2013, 14:49
Сообщения: 26
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вот что делать ? 1. Ехать к дилеру. 2. Снимать и смазывать. 3. Придумывать фильтр перед вентилятором.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Если авто на гарантии, то конечно к ОД. Я съездил, показал, жду деталь. Признали что это гарантийный случай.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
lomond писал(а):
Я нечто подобное делал раньше. Сейчас считаю это полумера для нашего конструктива, лечим следствие, а не причину. Причина попадание пыли, она как губка вытягивает смазку, без смазки любой подшипник шумит.
galant писал(а):
Да, народ по поводу смазок не запаривается. Для наполнения, так сказать, статистики: год назад тоже "завыл" вентилятор отопителя. Гарантия кончилась, поэтому самостоятельно поправил данную проблему. Вытащил старый вентилятор, почистил(грязи на нем было дохрена, что не удивительно), смазал белой литиевой смазкой -
Почитайте, как сделали на фабии. Смазали и защитили от пыли, о чем было сказано мной, иначе полумера. Смазка любая подходящая.
Цитата:
Для тех, кто все-таки решился на разборку панели и снятие моторчика, рекомендую делать доработку, как раньше на фабии 1. Вытащив двигатель из пластикового корпуса, одеть на заднюю часть корпуса подшипника крышку от бутылки Колы заполненную графитовой смазкой. Результат отличный, в -35С моторчик "шепчет" как летом.
Переднюю часть тоже защитить от пыли, чтобы не наступать на теже грабли дважды. Какие будут предложения?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 15 июн 2011, 08:09
Сообщения: 302
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
У меня тоже зашумел на 3ю зиму при температурах ниже -20


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:16
Сообщения: 362
Откуда: Питер
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
lomond, Тут каждый выбирает для себя - мне проще раз в 2-3 года достать-почистить-смазать, работы реально на час. Думать об "усовершенствованиях" и воплощать их, по-моему, будет дольше. Опять же - у многих смазок заявлена работа в условиях грязи(хз насколько верно, но велосипедные цепи и подшипники таки нормально работают в таких условиях). Обязательно отпишусь, как только "засвистит" при нормальной(в плане количества и качества) смазке без "противогрязевых" доработок.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 22:21
Сообщения: 32
Откуда: омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ниже -15 начинает выть, лечиться вкючением не на долго скорости 3 а лучше 4 и обратно на 1-2, от -25 приходиться терпеть, перестает как салон хорошо нагреется


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:45
Сообщения: 55
Откуда: Нурлат
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Аналогично как и у предыдущего автора подвывает в сильные морозы (более-20). по мере прогрева успокаивается. в прошлую зиму ничем себя не выдавал:)) толи теплее зима была)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:45
Сообщения: 182
Откуда: М.О. Кашира
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Имя: Максим
У меня тоже начал подвывать в эту зиму, она вторая у моего полика, температура ниже -20 но еле слышно. Но сразу навеевает добрые и теплые мысли о наших тазиках ;)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: