Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 21:08
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Собственно - сабж. Винтилятор не включается.
При включенном кондиционере - крутится. Если снять коннектор с датчика температуры - крутится. Датчик - работает (ну во всяком случае сопротивление изменяется при изменение температуры). Печка работает. оба патрубка от радиатора - горячие. ож циркулирует. Предохранители - ок. Даже не знаю, что еще описать для большей ясности. Варианты?
Спасибо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13397
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2282 раз.
Поблагодарили: 4575 раз.

Имя: Олег
Проверить Васей температуру движка... он у нас на 87 первая скорость включается..на 97 -вторая.. Вроде так... если не ошибаюсь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2017, 21:08
Сообщения: 2
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олег151, спасибо за ответ. Что есть - "проверить Васей"? ))) почти уверен, что у меня все таки какая то неисправность. т.к. вентилятор не включается даже если ехать долго долго . Итог? на дальние растояния не катаюсь. А если и еду куда - всегда с кондеем, что конечно же меня не очень радует. Как обнаружил неисправность? Однажды почувствовал запах .. эм, женой пыли из под капота. Проверил - епть, вентилятор то не включается. Вот как то так.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13397
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2282 раз.
Поблагодарили: 4575 раз.

Имя: Олег
Проверить "Васей"-это шнурком ВАГ-ком глянуть температуру движка (если машина дорестайл, на рестайле показывает темпер на приборке).. по поводу не езжу далеко-он и не будет включаться на трассе... обдува вполне хватает движку.... А вот по пробкам да-будет молотить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13397
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2282 раз.
Поблагодарили: 4575 раз.

Имя: Олег
Далее... когда скидываешь фишку с датчика-он переходит в аварийный режим... так и должно быть. Проверь по другому-замкни оба контакта в фишке... если не будет вент молотить-ищи обрыв в цепи... если будет молотить-значит цепь и вент в поряде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13397
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2282 раз.
Поблагодарили: 4575 раз.

Имя: Олег
Имеется ввиду замкнуть не на самом датчике, а на проводах к нему....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:44
Сообщения: 20
Откуда: Краснотурьинск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Имя: Евгений
Олег151 писал(а):
Проверить Васей температуру движка... он у нас на 87 первая скорость включается..на 97 -вторая.. Вроде так... если не ошибаюсь...

97 - первая скорость включения вентилятора, 105 вторая.
84-87 - рабочая температура.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Балясников Дмитрий писал(а):
Собственно - сабж. Винтилятор не включается.
При включенном кондиционере - крутится. Если снять коннектор с датчика температуры - крутится. Датчик - работает (ну во всяком случае сопротивление изменяется при изменение температуры). Печка работает. оба патрубка от радиатора - горячие. ож циркулирует. Предохранители - ок. Даже не знаю, что еще описать для большей ясности. Варианты?
Спасибо.


А в чём собственно проблема?
У тебя всё исправно, отстань от машины и езди дальше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2479
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 375 раз.
Поблагодарили: 733 раз.

Имя: Илья
Xi4er писал(а):
97 - первая скорость включения вентилятора, 105 вторая.
84-87 - рабочая температура.

93 первая скорость. Второй, как правило, не требуется).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13397
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2282 раз.
Поблагодарили: 4575 раз.

Имя: Олег
ilan писал(а):
Второй, как правило, не требуется).
В Челябе может таки да!!))) А вот в Краснодаре на сей момент +38...в тенечке....)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2018, 10:52
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Андрей
Поднимем тему...
Симптомы: хруст непонятной этиологии однократно.
+28 градусов на улице, климат на +22.
При стоянии на светофоре температура ОЖ поднялась до 115 градусов.
Охладил печкой до 90, кстати, печкой довольно быстро охладилось => проблема не в помпе.
Подъезжаю к дому, диагностирую.
Вентилятор самостоятельно при ВЫКЛЮЧЕНОМ кондиционере включается через раз (чаще - не включается) даже при достижении 97.
При включеном кондиционера - работает всегда, но на холостом ходу недостаточно охлаждает (температура ползет вверх).

Сегодня ехал на работу, +20, без кондиционера, температура подобралась к 97, вентилятор не включается, пришлось врубать печку, печкой за 1-2 минуты на хх охлаждает до 87 градусов без проблем.
При включении кондиционера - вентилятор работает.
Предохранитель в салоне цел.
Силовой предохранитель CS2 на машине в принципе отсутствовал, в колодке только первый и пятый...
https://carpod.ru/sites/default/files/i ... 105709.jpg
AS6 (40) Блок управления вентилятора системы охлаждения - целый, прозванивается.
https://carpod.ru/sites/default/files/i ... 105401.jpg

Копать в сторону блока управления вентилятором? Самого вентилятора? И/или забитых радиаторов?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: